Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Обучение чтению





1. Как осуществляется подготовительная работа перед чтением текста?

2. Какими приемами учитель стимулирует интерес учащихся к смысловому содержанию текста?

3. Определите типы коммуникативно-познавательных задач, которые ставятся перед чтением и после прочтения текста (информационно-поисковые, регулятивные, эмоцио­нально-оценочные).

4. Какие опоры предлагает учитель для решения по­ставленных задач чтения? Указывает ли учитель перед чте­нием на возможную сферу применения полученной из тек­ста информации?

5. Проанализируйте приемы проверки понимания фак­тологической информации текста.

6. Как организована познавательная деятельность уча­щихся по вычленению смысловой информации из текста (деление текста на логические части, вычленение ключе­вых слов и предложений, составление плана текста, про­смотровое чтение текста со специальной поисковой задачей по нахождению текстового материала для характеристик персонажей, событий и др.)?

7. Отражают ли предтекстовые и послетекстовые зада­ния особенности текстов различных функциональных сти­лей (художественный, общественно-политический, науч­но-популярный)?

8. Соответствуют ли коммуникативно-познавательные задачи особенностям личностной подструктуры индивиду­альности отдельных учеников и возрастным особенностям определенной группы учащихся?

9. Проанализируйте, как используется информация текста для развития умений неподготовленного монологического высказывания и обмена мнениями по теме, пробле­ме, обсуждаемой в тексте.

10. В полной ли мере учитель использовал социокультур­ные, образовательные и воспитательные возможности текста?

11. Назовите упражнения, использованные для совер­шенствования лексических и грамматических навыков чте­ния, оцените их эффективность с точки зрения филологи­ческого образования учащихся.

12. Проследите за соотношением чтения вслух и про себя, проанализируйте это соотношение в соответствии со ступенью обучения.

13. Проследите за технологией обучения чтению вслух (диагностирующее, обучающее, контрольное чтение).

14. Оцените эффективность использования ТСО в ходе работы над техникой чтения.

15. Проанализируйте методику исправления ошибок при чтении вслух.

Date: 2016-05-25; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию