Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XII. Обучение чтению1. Как осуществляется подготовительная работа перед чтением текста? 2. Какими приемами учитель стимулирует интерес учащихся к смысловому содержанию текста? 3. Определите типы коммуникативно-познавательных задач, которые ставятся перед чтением и после прочтения текста (информационно-поисковые, регулятивные, эмоционально-оценочные). 4. Какие опоры предлагает учитель для решения поставленных задач чтения? Указывает ли учитель перед чтением на возможную сферу применения полученной из текста информации? 5. Проанализируйте приемы проверки понимания фактологической информации текста. 6. Как организована познавательная деятельность учащихся по вычленению смысловой информации из текста (деление текста на логические части, вычленение ключевых слов и предложений, составление плана текста, просмотровое чтение текста со специальной поисковой задачей по нахождению текстового материала для характеристик персонажей, событий и др.)? 7. Отражают ли предтекстовые и послетекстовые задания особенности текстов различных функциональных стилей (художественный, общественно-политический, научно-популярный)? 8. Соответствуют ли коммуникативно-познавательные задачи особенностям личностной подструктуры индивидуальности отдельных учеников и возрастным особенностям определенной группы учащихся? 9. Проанализируйте, как используется информация текста для развития умений неподготовленного монологического высказывания и обмена мнениями по теме, проблеме, обсуждаемой в тексте. 10. В полной ли мере учитель использовал социокультурные, образовательные и воспитательные возможности текста? 11. Назовите упражнения, использованные для совершенствования лексических и грамматических навыков чтения, оцените их эффективность с точки зрения филологического образования учащихся. 12. Проследите за соотношением чтения вслух и про себя, проанализируйте это соотношение в соответствии со ступенью обучения. 13. Проследите за технологией обучения чтению вслух (диагностирующее, обучающее, контрольное чтение). 14. Оцените эффективность использования ТСО в ходе работы над техникой чтения. 15. Проанализируйте методику исправления ошибок при чтении вслух.
|