Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинговое задание №2





Для выполнения этого задания вам пона­добится около часа в день. Всего потребует­ся неделя: шесть дней тренинга и один день для анализа. (В дальнейшем эта схема будет повторяться для каждого тренингового за­дания).

Вам нужно будет посетить публичные мес­та и в течение часа наблюдать за людьми и их поведением. Такими местами могут быть: кафе, библиотека, театр, школа, спортив­ный клуб, ипподром, стадион, обществен­ный транспорт. Лучше всего посетить шесть разных мест: в этом случае вам удастся по­наблюдать за людьми из разных социальных и возрастных слоев.

Выберите группу людей — два или три че­ловека. Представьте, что вы — частный детек­тив. Постарайтесь, не привлекая к себе вни­мания, наблюдать за тем, как эти люди обща­ются между собой, что говорят, как смотрят друг на друга, как жестикулируют. Запоми­найте все, что сможете запомнить.

Стр.36

Дома запишите свои наблюдения. Сна­чала опишите внешность и характер каждого человека:

*пол,

*возраст,

*национальность,

*рост,

*цвет кожи (не только по этнической прина­длежности, нужно писать: смуглый, блед­ный, румяный),

*цвет глаз,

*цвет волос,

*тип прически,

* черты лица: овал лица, расположение скул, подбородка; форма носа, губ, разрез глаз, расположение и густота бровей,

*осанка (сутулая, прямая), манера держать спину,

* кисти рук (грубые, тонкие),

*одежда: верхняя (пальто, куртка, шуба), что под ней (если есть возможность разглядеть). Длина брюк, юбок, цвета, фактуры ткани, есть ли стиль в одежде; безвкусица, эклек­тика. Дорогая или дешевая одежда на чело­веке? Новая или старая? Опрятная или не­ряшливая?

Стр.37

Уже одно описание внешности позволит вам немало узнать о человеке. Далее продолжайте отвечать на следующие вопросы:

*Что делал каждый из участников группы?

*Как располагались люди по отношению друг к другу?

*Кто стоял, кто сидел?

*Опишите позы, в которых находились люди.

*Что они делали?

*Опишите движения, жестикуляцию.

*О чем они разговаривали?

*Как они разговаривали:

*Дружески

*Сухо, безучастно

*эмоционально, горячо

*спорили

*ругались

*Кто доминировал в группе?

*Чувствовалась ли внутренняя борьба за ли­дерство?

* Кто наступал, а кто шел на уступки?

*Кем, по вашему мнению, приходятся эти люди друг другу?

*В каких они отношениях?

Стр.38

Охарактеризуйте каждого человека. Какой он темпераментный,

холодный, решительный, или трусливый, любящий или ненавидящий, добросердечный или жесткий? Как вы думаете, в каких условиях он живет? Где работает или учится?

Постарайтесь определить их базовыепотребности и мотивы

Перечитайте свои записи. Восстановите и памяти обстоятельства и лица людей. Допишите то, что было упущено при первом воспоминании.

На седьмой день перечитайте все наблюдения за делю. Изменилось ли качество наблюдений? стали ли они подробнее, глубже? Запишите результаты.

Стр.39

 


Глава вторая

Date: 2016-05-25; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию