Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распознавание мотивовТРЕНИНГ НАБЛЮДЕНИЯ …………………………………………20 Тренинговое задание № 1…………………………………………….........31 Тренинговое задание №2…………………………………………….......36 Глава вторая. КРУГИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ТРЕНИНГ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ …………………………………….40 Обстоятельства большого круга…………………………………………. 44 Обстоятельства среднего и малого кругов…………………………….. 47 Тренинговое задание №3.................. …………………………………53 Тренинговое задание №4.................. …………………………………62 Глава третья. МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА И СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО. СОБЫТИЙНЫЙ РЯД ПЬЕСЫ. ТРЕНИНГ СОБЫТИЙ ………………………………………………...63 Метод действенного анализа и его составляющие…………………………………………………………….70 Определение событийного ряда……………………………………………… 74 Тренинговое задание №5…………………………………………….......79 Тренинговое задание №6................... …………………………………84 Глава четвертая. СВЕРХЗАДАЧА. ТРЕНИНГ СКВОЗНОГО ДЕЙСТВИЯ …………………………………………….85 Как определить сверхзадачу?........... …………………………………...… 91 Сквозное действие............................. ………………………………….… 97 Тренинговое упражнение №7.......... ………………………………..100 Тренинговое задание №8................. ………………………………...107 Глава пятая ВЫБОР ПЬЕСЫ И ПЕРВАЯ ЧИТКА. ОТКРИТИЕ ПЬЕСЫ. ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВИДЕНИЕ. ТРЕНИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЯ........ ……………………………….109 Тренинговое упражнение №9.......... ………………………………115 Первая читка пьесы. Опасность видения …………………………….. 115 Первое впечатление......................... ………………………………….. 120 Тренинг впечатления……………………………………………………….. 125 Тренинговое задание № 10…………………………………………..128 Тренинговое задание № 11…………………………………………..134 Тренинговое задание №12............... ……………………………...135 Глава шестая. ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЬЕСЫ. ТРЕНИНГ ЖАНРА ……………………………………………………136 Что такое жанр?............................................................................ 137 Жанровые различия пьес.................. ………………………………… 139 Определяющее значение жанра....... ……………………………….... 143 Тренинговое задание №13………………………………………….147 Глава седьмая. ЗАМЫСЕЛ РЕЖИССЕРА И АКТЕРА. ЗРИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПЬЕСЫ. ТРЕНИНГ ВООБРАЖЕНИЯ ……………………………...164 Замысел как основа сценического решения пьесы…………………. 167 Как рождается замысел .................. ……………………………….….169 Режиссерское видение и зрительное решение пьесы.................................. …………………………….... 173 Трснинговое задание №14.............. …………………………………. 176 Глава восьмая. КОНФЛИКТ КАК ОСНОВА ПЬЕСЫ. ТРЕНИНГ ОБНАРУЖЕНИЯ КОНФЛИКТА .................................... …………………………………………..184 Обнаружение конфликта.................. …………………………………….. 186 Тренинговое задание №15................ …………………………………………189 Глава девятая. ПСИХОЛОГИЯ АКТЕРА И ЗРИТЕЛЯ. СЦЕНИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА. ТРЕНИНГ ВОСПРИЯТИЯ ............ ………………………………………….209 Восприятие актера и зрителя. Настройка восприятия. Что такое атмосфера театра............. ……………………………………. 211 атмосфера спектакля......................... …………………………………… 214 Сценическая атмосфера и авторский замысел………………………….. 218 Тренинговое задание №16 ............... ………………………………………..220 Тренинговое задание № 17 .............. …………………………………………240 Глава десятая. ОБНАРУЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО
|