Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;question>Укажите литературную норму множественного числа имени существительного





<variant> профессорá

<variant> тортá

<variant> офицерá

<variant> аптекаря΄

<variant> договóра

74. <question>Найдите предложение с правильным употреблением местоимения:

<variant>Девочка взяла с этажерки книгу, которая имела красивый переплет.

<variant> Молекула воды состоит из трех атомов, в котором 2 атома водорода и 1 атом кислорода.

<variant> Герасим принес Муму чашечку молока, поставил её на кровать, но она не умела пить.

<variant> Отец Пети ушел на фронт, когда ему было три года.

<variant> Дуб вырос перед окнами дома, который я посадил в прошлом году.

75. <question>Укажите неправильный вариант в окончаниях прилагательных:

<variant> яичный вермишель

<variant> модный принт

<variant> старинное бра

<variant> старая банкнота

<variant> новое амплуа

76.<question>Определите, в каком варианте содержится правильный ответ: Паронимы - это слова...

<variant> близкие по звучанию и написанию, но разные по значению

<variant> с противоположным значением

<variant> имеющие несколько лексических значений

<variant> одинаковые по звучанию и написанию, но имеющие разные лексические значения

<variant> различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение.

77.<question>Что не относится к стилю? <variant>изучение устойчивых сочетаний слов и их характеристика <variant>устойчивая общность образной системы, средств и приемов художественной выразительности <variant>характерные признаки произведений искусства <variant>индивидуальная манера речи писателя, связанная с деятельностью человека <variant>использование языка в соответствии с нормативно - стилистическими правилами
78.<question>Стилистика - это: <variant>Раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности. <variant>Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи. <variant>Раздел науки о языке, изучающий словарный состав языка. <variant>Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение. <variant>Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи.
79<question>Выделите словосочетание, которое употреблено в прямом значении? <variant>улыбнулся ребенок <variant>гвоздь программы <variant>каменное сердце <variant>солнце русской поэзии <variant>дремучее невежество
80.<question>Найдите крылатое выражение, принадлежащее А.С.Пушкину? <variant>Дела давно минувших дней, предания старины глубокой. <variant>И дым отечества нам сладок и приятен. <variant>Молчалины блаженствуют на свете. <variant>Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок. <variant>А Васька слушает да ест.
81.<question>Какой тип предложения доминирует в научном стиле? <variant>сложное предложение с разными видами связи <variant>сложноподчиненное предложение <variant>сложносочиненное предложение <variant>бессоюзное предложение <variant>простое осложненное предложение
82.<question>Что относится к собственно устной речи? <variant>дискуссия <variant>изложение <variant>доклад <variant>описание <variant>рассуждение
83.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю: <variant>Стилевые черты - строгость, точность, логичность. <variant>Стилевые черты - стандартизированность, отсутствие экспрессивности. <variant>Стилевые черты - непринужденность, непоследовательность. <variant>Стилевые черты - образность, экспрессивность, эмоциональность. <variant>Стилевые черты - призывность, собирательность, оценочность.
84.<question>Определите стиль текста: В соответствии с заключенными договорами издательство своевременно осуществляет выпуск и поставку печатной продукции с соблюдением ассортимента. <variant>Официально - деловой <variant>Художественный <variant>Разговорный <variant>Научный <variant>Публицистический
85.<question>Стандартизированные сочетания - вынести постановление, во исполнение решения употребляются в стиле: <variant>Официально - деловом <variant>Публицистическом <variant>Художественной литературы <variant>Разговорном <variant>Научном
86.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю: <variant>Сфера применения - монографии, учебные пособия, статьи. <variant>Сфера применения - делопроизводство. <variant>Сфера применения - художественная литература. <variant>Сфера применения - общение в быту. <variant>Сфера применения - радио, телевидение.
87.<question>Определите стиль текста: Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною, Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную. <variant>Художественный <variant>Научный <variant>Разговорный <variant>Публицистический <variant>Официально-деловой
88.<question>Укажите, какой стиль используется для оформления документов, деловых бумаг, в служебной переписке. <variant>Официально-деловой <variant>Художественный <variant>Разговорный <variant>Научный <variant>Публицистический
89.<question>Какой знак следует поставить в конце предложения: Как поживаете <variant> Вопросительный знак <variant> Точку <variant>Восклицательный знак <variant>Многоточие <variant>Точку с запятой
90.<question>Определите стиль текста: А что будет с нами? Ведущие ученые Казахстана, исследуя перспективы и противоречия социального прогресса в начале третьего тысячелетия, считают, что демографическая ситуация у нас проблемна. <variant>Публицистический <variant>Официально-деловой <variant>Художественный <variant>Разговорный <variant>Научный
91.<question>Что содержится в повествовательном предложении? <variant>Содержится сообщение; <variant>Содержится вопрос; <variant>Содержится восклицание; <variant>Содержится побуждение к действию; <variant>Содержится восклицание и вопрос;
92.<question>Определите, задача какого стиля - оказывать на читателя эстетическое воздействие? <variant>Художественный <variant>Публицистический <variant>Разговорный <variant>Официально-деловой <variant>Научный
93.<question>Слова резолюция, протокол, акт, постановление используются в стиле? <variant>официально-деловом <variant>разговорном <variant>публицистическом <variant>художественной литературы <variant>научном
94.<question>Уместен в неофициальной обстановке при общении с хорошо знакомыми людьми: <variant>разговорный стиль <variant>художественный стиль <variant>публицистический стиль <variant>официально-деловой стиль <variant>научный стиль
95.<question>Определите, какая характеристика соответствует разговорному стилю? <variant>Сфера применения - общение в быту. <variant>Сфера применения - делопроизводство. <variant>Сфера применения - радио, телевидение, газеты. <variant>Сфера применения - учебники, учебные пособия, статьи. <variant>Сфера применения - художественная литература.
96.<question>Определите, какой стиль используется в устной форме? <variant>Разговорный <variant>Публицистический <variant>Художественный <variant>Научный <variant>Официально-деловой
97.<question>Стиль, который используется для написания статей конституции государства, законов, указов о назначении на государственные посты - <variant>Официально-деловой <variant>Художественный <variant>Публицистический <variant>Разговорный <variant>Научный
98.<question>Публицистический стиль используется для … <variant>выступлений в печати, на телевидении <variant>романов, эссе <variant>инструкций <variant>научных отчетов <variant>разговорной речи непринужденного характера
99.<question>Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей - цель: <variant>Художественного стиля <variant>Разговорного стиля <variant>Публицистического стиля <variant>Официально-делового стиля <variant>Научного стиля
100.<question>В каких существительных употребляется суффикс – ИК. <variant>Луч…, ключ…, кирпич… <variant>Песоч…, кусоч…, звоноч… <variant>Ореш…, огонеч…, замоч… <variant>Глоточ…, веноч…, цветоч… <variant>Комоч…, мешоч…, дружоч….
101.<question>Стиль, который используется лицами для обмена информацией при неофициальном общении в быту: <variant>Разговорный <variant>Художественный <variant>Публицистический <variant>Научный <variant>Деловой
102.<question>Определите стиль текста: Бездумно наслаждаясь вернувшейся к ней жизнью, Аксинья испытывала огромное желание ко всему прикоснуться руками, все оглядеть. Ей хотелось потрогать почерневший от сырости смородиновый куст, прижаться щекой к ветке яблони, покрытой бархатистым налетом. <variant>Стиль художественной литературы <variant>Научный стиль <variant>Деловой стиль <variant>Публицистический стиль <variant>Разговорный стиль
103.<question>Отметьте предложение с предлогом - от: <variant>Она чуть не заплакала … огорчения. <variant>Мы все умирали … смеху. <variant>Гуля отдыхала … мной. <variant>… меня тебе не прожить. <variant>Жить тебе … мной.
104.<question>Устав, кодекс, приказ, доверенность, расписка - жанры <variant> официально-делового стиля <variant>художественного стиля <variant>разговорного стиля <variant>публицистического стиля <variant> научного стиля
105.<question>Вставьте нужный предлог в следующее предложение: … всем желании люди уже не могут восстановить исчезнувшие виды растения. <variant>При <variant>Без <variant>От <variant>С <variant>У
106.<question>Воздействие на слушателей и читателей для пропаганды общественно - политических идей - цель: <variant>публицистического стиля <variant>официально-делового стиля <variant>художественного стиля <variant>научного стиля <variant>разговорного стиля
107.<question>Выделите правильный ответ: Дополнение - это… <variant>Второстепенный член предложения <variant>Часть речи <variant>Часть слова <variant>Главный член предложения <variant>Служебная часть речи
108.<question>Определите стиль текста: "Гроза - атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между облаками и земной поверхностью. Эти разряды - молнии - сопровождаются сильными осадками". <variant>научный <variant>публицистический <variant>художественный <variant>разговорный <variant>официально-деловой
109.<question>Словообразование - это раздел науки о языке, изучающий <variant>строение слов и способы их образования <variant>словарный состав языка <variant>грамматический строй языка <variant>переносное употребление слов <variant>словосочетания и предложения
110.<question>Укажите слово, требующее букву - З; в приставке: <variant>Бе…защитный <variant>Бе…предельный <variant>Ра…пахать <variant>И…сякнуть <variant>И…чезнуть
111.<question>Что изучает синтаксис? <variant>учение о предложении и сочетании слов в предложении <variant>графические знаки и правила их употребления в письменной речи <variant>совокупность правил правописания <variant>словарный состав языка <variant>устойчивые сочетания слов
112.<question>В каком предложении можно выделить однородные члены предложения? <variant>По реке плывет если не ствол дерева с торчащей веткой то лось. <variant>Пойду посмотрю на ребят. <variant>Ждем не дождемся вас. <variant>Наступило ясное осеннее время. <variant>Посидели бы поговорили о делах своих.
113.<question>Найдите простое предложение <variant>Было затянутое, но холодное, настоящее весеннее утро. <variant>Я все ждал встречи с птицами, но птиц не было. <variant>И как бы трудно ни бывало, ты верен был своей мечте. <variant>Так и заговорила скрипка, точно это и вправду девичье сердце было. <variant>Чем дальше в зиму, тем голодней становилось соболю.
114.<question>Найдите сложное предложение <variant>Море шумело далеко внизу ветер становился свежее. <variant>Душа моя я помню с детских лет чудесного искала. <variant>Молодой воробей упал из гнезда ветер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. <variant>И ветер шел глаза зажмурив и низко тучи гнал. <variant>Стоя в дверях столовой, но не входя в нее что вообще было не принято она крикнула веселым и капризным голоском.
115.<question>Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки <variant>Пусть мне придется продать последние сапоги - я согласен ходить босиком, лишь бы завершить начатое. <variant>Если вы считает меня богатырем, то это грустная ошибка. <variant>Несмотря на предположение синоптиков, мы вынуждены были отправиться в дальнюю дорогу. <variant>Лошади бежали быстро, но путь до города показался Самгину утомительно длинным. <variant>День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики.
116.<question>Дополните следующее предложение: На международную конференцию прибыло много… <variant>Командированных <variant>Командировочных <variant>Откомандированных <variant>Командированные <variant>Из командировки
117.<question>Найдите простое предложение <variant>И будто в ответ на ее слова, по реке и кустам начинает шуметь редкий и теплый дождь. <variant>Летом из Петербурга и Гельсинфорса еще приходили на остров корабли, зимой же единственная дорога на берег лежала по жгучим льдам. <variant>Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись. <variant>Шелк не рвется, булат не гнется, а красное золото ржавеет. <variant>Душно стало в сакле, и я вышел на воздух освежиться.
118.<question>Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным сравнительным <variant>Так и заговорила скрипка, точно это и вправду девичье сердце было. <variant>Я, как солнечный луч, живая была и вот должна была сидеть неподвижно, точно камень. <variant>Я без тебя как город без реки. <variant>Большое сердце, как и океан, никогда не замерзает. <variant>Мы наблюдали за тем, как запускают ракеты.
119.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным цели <variant>Смеяться нужно, не дожидаясь счастья, дабы не умереть, не посмеявшись. <variant>Книги, не заслуживающие медленного чтения, не заслуживают вообще того, чтобы их читать. <variant>Нельзя сказать, чтобы в доме рыбака было привлекательно и уютно. <variant>А видно, нет у меня таких слов, чтобы сердца вашего коснулись. <variant>Вот тебе царев указ, чтоб ты плыл к нему тотчас.
120.<question>Укажите сложноподчиненное предложение с определительной придаточной частью <variant>Существует приятное заблуждение, поощряемое формой нашей планеты, что каждый человек находится на вершине мира. <variant>Докладчик показал, какое значение имеет данный метод в науке. <variant>Пускай еще не высохли чернила, словам уже бессмертие дано. <variant>В Смоленске наконец, как ни желал того Багратион, соединяются армии. <variant>Чтобы иметь право судить, надо обладать мужеством беспощадно относиться к себе.
121.<question>Найдите сложносочиненное предложение <variant>Ученье и обед делали дни очень интересными, вечера же проходили скучновато. <variant>Первый тост был выпит, как читатели, может быть, и сами догадаются, за здоровье нового херсонского помещика. <variant>Мы называем красивым простое, не имеющее в себе лишних элементов, неизменно родственное всему на свете и являющееся средним из многих крайностей. <variant>Темная вода, громады утесов на берегу и молчаливый лес в горах так гармонировали друг с другом и создавали картину, полную величественной красоты. <variant>Из окон виден холм, кроны дубов, легко вычерченные на светлом небе, и отцовская ель.
122.<question>Подберите синоним к слову искренне <variant>От чистого сердца <variant>Работать с ленцой <variant>Не покладая рук <variant>Сесть в калошу <variant>Стоять стеной
123.<question>Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия <variant>Письмоводитель выбежал в таком смятении, что зубы его стучали. <variant>В связи с предстоящими праздниками мы готовили концерт. <variant>Я могу и ошибиться, что уже дважды со мной бывало. <variant>И главное, вся сразу стала такая маленькая, болтливая, чего в ней прежде тоже никогда не замечалось. <variant>Морозка вскочил на жеребца и сильно вытянул его плетью, что случалось с ним редко.
124.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным условным <variant>Я очень интересовался, почему девушки должны были шить на живую нитку, когда им в других случаях такое шитье ставилось в вину. <variant>При условии усиленного повторения и самостоятельной работы можно добиться больших успехов. <variant>По мере того как приходило время прощаться, я начинал чувствовать на себе его просящий взгляд. <variant>Я думаю, если бы у меня была вторая жизнь, то я, не раздумывая, отдал бы за тебя. <variant>Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.
125.<question>Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки <variant>Как бы ни была прекрасна проза, язык взволнованной души - это поэзия. <variant>На другое утро, несмотря на упрашивание хозяев, Дарья Александровна собралась уехать. <variant>День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики. <variant>Стоя в дверях столовой, но не входя в нее что вообще было не принято она крикнула веселым и капризным голоском. <variant>На портрете нет подписи гравера, но с обратной стороны гравюра заклеена французской газетой.
126.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным <variant>Чтобы ни делал человек, его дела, даже самые выдающиеся, ничего не стоят при невыполнении своего долга перед родителями. <variant>Несмотря на свою хромоту, Яков был с хорошей памятью местности. <variant>Я люблю тебя, жизнь, что само по себе и не ново. <variant>Несмотря на пышную растительность, гарь казалась безжизненной, птиц совсем не было слышно. <variant>А в лесу, казалось, шел говор тысячи могучих, хотя и глухих голосов.
127.<question>Найдите сложноподчиненное предложение <variant>Пускай еще не высохли чернила, словам уже бессмертие дано. <variant>Корни берез и ольхи подгорели, деревья свалились, и мы каждую минуту должны были перелезать через завалы. <variant>Алеше захотелось тут же сесть на корточки и рассматривать их с утра до вечера, хотя бы целый год. <variant>Она приглашена в игру специально на роль пленной и по очереди считается то швамбранской, то пилигвинской сестрой. <variant>Вот у меня, я думаю, получше глаза.
128.<question>Найдите сложноподчиненное предложение <variant>Положение Прасковьи Ивановны положительно отталкивало Галактионова, тем более что ему решительно было не до любовных утех. <variant>Он был серьезен, и от этого на его лице отчетливо выступили следы усталости. <variant>Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием, не то избежать им лютой казни. <variant>Я же не только любовался, но с восторженным умилением смотрел на них. <variant>В одном углу где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи - то шаги, на сеновале кто-то чихнул.
129.<question>Найдите сложное предложение <variant>Стоило ему выразить желание, Наташа вскакивала и бежала исполнять его. <variant>Слова казались ему разноцветными пятнами, вроде легких облаков, рассеянных в безграничном пространстве. <variant>Город, несмотря на позднее время, был весь на ногах. <variant>Вместо подсолнухов, приманивающих солнце в маленькие окошечки хат, торчат одни гнилые стебли. <variant>Потом Леля перевязала меня, то плача от испуга и стыда, то тут же смеясь сквозь слезы.
130.<question>Выделите сложноподчиненное предложение <variant>О чем бы Куприн ни писал, он с первых же слов захватывал читателя полной достоверностью своей прозы. <variant>Это была девушка не восьми лет, как мне показалось сначала по небольшому ее росту, но тринадцати или четырнадцати. <variant>Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям. <variant>Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил ее в руках разбойников. <variant>Предстоящий отъезд не только не мешал ему веселиться, но еще поощрял его к этому.
131.<question>Слово с пропущенной буквой - ю -; <variant>параш…тный спорт <variant>обыкновенное ч…до <variant>страшные прич…ды <variant>синий ч…лок <variant>сильное ч…вство
132.<question>Публицистический стиль используется для … <variant>выступлений в печати, на телевидении <variant>романов, эссе <variant>инструкций <variant>научных отчетов <variant>разговорной речи непринужденного характера
133.<question>Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей - цель: <variant>Художественного стиля <variant>Разговорного стиля <variant>Публицистического стиля <variant>Официально - делового стиля <variant>Научного стиля
134.<question>Чем отличается письменная речь от устной? <variant>это определенным образом графически оформленная речь, опирающаяся на буквенное изображение <variant>содержательностью речи <variant>ясностью, точностью, убедительностью <variant>литературной правильностью, благозвучием <variant>она способствует развитию и совершенствованию устной или письменной речи
135.<question>Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели <variant>Ипполит нарочно послал за князем, чтобы передать ему это известие. <variant>Я представить не могу положения, чтобы когда-нибудь было нечего делать. <variant>Мужское достоинство состоит в частности в том, чтобы не быть нахлебником, паразитом. <variant>Именно с целью изучения глубинной причины интереса москвичей к погоде я переселился в Москву. <variant>Для лечения и предупреждения различных заболеваний человека принимают фитонциды.
136.<question>Какие предложения чаще всего используются в описании природы, обстановки? <variant>назывные предложения <variant>обобщенно - личные <variant>неполные предложения <variant>определенно - личные <variant>неопределенно - личные
137.<question> О каком принципе делового этикета идет речь в тексте? Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни: <variant> Конфиденциальность <variant> Любезность, доброжелательность и приветливость <variant> Пунктуальность <variant> Внимание к окружающим <variant> Внешний облик
138.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным времени <variant>Втроем и то мы долго провозились, пока забили все выходы из подземелья. <variant>Немецкие снаряды только что прилетели на батарею. <variant> По временам в ущельях глухо раздавался топот конских копыт. <variant>Вскоре ударил тяжелый ливень, покрывая шумом дождевых потоков и порывание ветра, и стоны соснового бора. <variant>Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком.
139.<question>Найдите фразеологические обороты <variant>Бросать на ветер <variant>Взять книгу <variant>Включить телевизор <variant>Бросать копье <variant>Бросать ручку
140.<question>В каких словах пишется буква - О - после шипящего? <variant>ш…колад, ш…мпол, ш..рох <variant>трещ…тка, ш…в, трущ…ба <variant>ж…лудь, обж…ра, крыж…вник <variant>ж…кей, крюш…н, расч…т <variant>ж…лоб, ж…лтый, ч…порный
141.<question>Найдите слова, у которых нет удвоенного согласного <variant>бе…шовный, гал…рея <variant>дискус…ия, ак…редитив <variant>бе…сердечный, бе…заветный <variant>искус…тво, антен…а <variant>тон… ель, и…зябнуть
142.<question>Определите, для какого стиля характерны бытовая лексика, диалог, неполные предложения: <variant>Разговорного <variant>Публицистического <variant>Официально-делового <variant>Научного <variant>Художественного
143.<question>Воздействие на слушателей и читателей для пропаганды общественно - политических идей - цель: <variant>публицистического стиля <variant>художественного стиля <variant>официально - делового стиля <variant>научного стиля <variant>разговорного стиля
144.<question>Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на читателя с помощью художественных образов: <variant>художественный <variant>разговорный <variant>публицистический <variant>научный <variant>официально - деловой
145.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю: <variant>Сфера применения - монографии, учебные пособия, статьи. <variant>Сфера применения - радио, телевидение. <variant>Сфера применения - делопроизводство. <variant>Сфера применения - общение в быту. <variant>Сфера применения - художественная литература.
146.<question>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий: <variant>Научный <variant>Художественный <variant>Официально- деловой <variant>Публицистический <variant>Разговорный
147.<question>Научный стиль употребляется в … <variant>Научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности. <variant>Словесно - художественном творчестве. <variant>Агитационно-массовой деятельности <variant>Обыденной речи, в беседах. <variant>Общении граждан с учреждениями и учреждений между собой.
148.<question>Уместен в неофициальной обстановке при общении с хорошо знакомыми людьми: <variant>разговорный стиль <variant>официально-деловой <variant>научный <variant>публицистический <variant>художественный
149.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю: <variant>Стилевые черты - специальная лексика, термины. <variant>Основная функция - эмоционально воздействовать на читателя. <variant>Используется в газетах, на телевидении, на читателя. <variant>Сфера применения - делопроизводство. <variant>Форма использования - устная
150.<question>Научный стиль употребляется в … <variant>Научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности. <variant>Общении граждан с учреждениями и учреждений между собой. <variant>Словесно - художественном творчестве. <variant>Обыденной речи, в беседах. <variant>Агитационно - массовой деятельности.
151.<question>Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на читателя с помощью художественных образов: <variant> Художественный <variant> Разговорный <variant>Публицистический <variant>Научный <variant>Официально - деловой
152.<question> О каком виде аннотации идет речь в тексте? Данные аннотации рассчитаны на узкий круг специалистов. <variant> Специализированные <variant> Художественные <variant> справочные <variant> Общие <variant> все ответы верны
153.<question>Монографии, диссертации, доклады, рефераты - жанры: <variant> Научного стиля <variant>Художественного стиля <variant>Разговорного стиля <variant>Официально - делового стиля <variant> Публицистического стиля
154.<question>Фразеологизм имеет значение «быстро» <variant>В мгновение ока. <variant>Куры не клюют. <variant>Черепашьим шагом. <variant>Вилами по воде писано. <variant>Яблоку негде упасть.

Date: 2016-05-25; view: 799; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию