Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графики реализации кулинарной продукции





Для расчета технологического оборудования необходимо составить графики реализации кулинарной продукции на основе расчетного меню и с учетом сроков ее реализации.

Графики реализации блюд составляют отдельно по каждому виду реализации: через залы предприятия, через магазины кулинарии, отпуск обедов на дом и т.д.

При составлении графика от числа обедов на дом можно ориентироваться на следующие данные: 11-12 –10%, 12-13 –15%; 13-14 -30%; 14-15 -15%; 15-16 -5%; 16-17 -5%; 17-18 -15%; 18-19 -5%.

Принимая за 100% дневное количество блюд, отпускаемых на дом, находим количество блюд по каждому часу.

В магазины кулинарии продукция отпускается, как правило, 2-3 раза в течение дня. При трехразовом отпуске рекомендуется следующий график: к 8.00 -30%; 13.00 -30%; 17.00 -40% дневного количества изделий.

График реализации блюд в залах составляют на основании графиков загрузки залов, меню на расчетный день. Количество блюд, реализуемых за каждый час работы залов, определяют по формуле:

 

п2 = п1 к

,

где п2 – количество блюд за каждый час работы зала;

п1 – количество блюд за расчетный период (день, завтрак, обед, ужин);

к – коэффициент пересчета за расчетный час, который определяют по формуле:

 

К = N1 /Nр ,

где N1 – количество посетителей за каждый час;

Nр – количество посетителей за расчетный период (день, завтрак, обед, ужин) чел.

 

Сумма коэффициентов пересчета за расчетное время работы зала должна быть равна I, а сумма блюд, реализуемых по часам работы зала, - количеству блюд, выпускаемых за расчетный период. Для супов и других некоторых блюд коэффициент пересчета рассчитывают только в период реализации этих блюд.

При составлении графиков реализации комплексных обедов коэффициент пересчета не рассчитывается, а учитывается только количество питающихся комплексами за час. На предприятиях, где изменяется ассортимент в течение дня (столовая, вечером кафе и т.п.) графики реализации блюд составляют отдельно для каждого ассортимента.

 

Date: 2016-05-25; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию