Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция цилиндрических зубчатых колес внутреннего зацепления





Конструктивные исполнения колес внутреннего зацепления отличаются расположением ступицы относительно зубчатого венца. На рис. 14.14 а ступица расположена внутри колеса, что обеспечивает лучшие условия работы зацепления, чем у колеса со ступицей, вынесенной за контур зубчатого венца (рис. 14.14 б). Однако первый вариант можно применять в случае, когда расстояние от наружной поверхности ступицы до внутренней поверхности зубчатого венца больше наружного диаметра долбяка D. Кроме того, необходимо, чтобы шестерня, находящаяся в зацеплении с колесом, свободно размещалась между зубчатым венцом и ступицей.

  а б  
Рис. 14.14. Конструкция зубчатых колес внутреннего зацепления

Диаметр долбяка D, размер a канавки для выхода долбяка и размещения стружки, образующейся при долблении зубьев, для прямозубых колес принимают в зависимости от модуля по таблице 14.2.

Таблица 14.2

Размеры долбяка и ширина канавки для выхода долбяка

m, мм 1,5 1,75 2,0 2,25 2,5 2,75 3,0 3,5          
D, мм                      
a, мм          

Размер a канавки в косозубых колесах внутреннего зацепления увеличивают на 30…40 %.

Глубину канавки во всех случаях принимают , толщину диска . Размеры , , S, f и другие размеры основных конструктивных элементов колес внутреннего зацепления принимают по соотношениям для колес внешнего зацепления. Наличие уклонов и величины радиусов закругления зависят от технологии изготовления.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию