Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делать, если информация о ребенке отсутствует?





Информация о прошлом ребенка, попадающая в распоряжение усыновителей, зачастую оказывается весьма ограниченной. Из-за того, что агентство может прекратить официальные контакты с усыновителями после завершения усыновления, они вынуждены исходить из того, что эта информация достоверна, и что другой информации они уже не получат. Между тем, за последние 10–15 лет нормативная база, регламентирующая порядок раскрытия информации, и стандарты агентств по усыновлению в этой области претерпели существенные изменения.

 

В случае необходимости усыновители должны не колеблясь возобновить связь с агентством и попросить о встрече для обсуждения прошлого ребенка. В зависимости от возраста ребенка он также может присутствовать на такой встрече. При этом агентство обязано поделиться с усыновителями всей имеющейся в его распоряжении информацией о ребенке, кроме той, которая позволяет установить личности его биологических родителей.

 

Информация, которая позволяет установить личности биологических родителей ребенка, как правило, не подлежит раскрытию и включает в себя следующее:

 

• фамилии биологических родителей;

• адреса их проживания;

• номера социального страхования членов биологической семьи;

• даты рождения членов биологической семьи;

• сведения об их учебе;

• места работы членов биологической семьи.

Все прочие сведения – о медицинской, социальной, этнической, религиозной, психологической истории ребенка – могут и должны быть переданы усыновителям. Многие семьи, обращающиеся в

агентства через 8–10 лет после завершения усыновления, получают гораздо больше информации, чем было принято раскрывать в момент усыновления.

 

Есть, однако, ситуации, в которых получение усыновителями дополнительной информации затруднено или невозможно.

Иногда агентства по усыновлению попросту не располагают такой информацией. Усыновители могут попросить сотрудников агентства повторно связаться с членами биологической семьи ребенка, которые, возможно, готовы поделиться информацией, необходимой ребенку для того, чтобы лучше понять, почему он был вынужден расстаться с биологическими родителями. Если местоположение биологических родителей неизвестно, или они отказываются сотрудничать, можно попробовать наладить контакт с бабушками, дедушками или другими родственниками ребенка.

 

Агентство по усыновлению может выступить в качестве посредника по сбору информации в ситуациях, когда усыновители не хотят переходить к открытому усыновлению, или когда налаживание отношений между ребенком и членами его биологической семьи не соответствует его наилучшим интересам. Иногда по прошествии времени родственники ребенка выказывают желание поделиться с ним какими-либо вещами или фотографиями, а также сведениями, которые

они не захотели раскрывать в момент усыновления.

 

В некоторых случаях агентства организуют усыновление «подкидышей» и «отказников», и тогда доступ к информации о биологической семье отсутствует. Такие ситуации вызывают серьезные

проблемы и у усыновителей, и у ребенка. Ребенок может полагать (по крайней мере, после вступления в подростковый возраст), что усыновители знают о его биологической семье всё, но намеренно скрывают информацию от него. В таких случаях усыновители должны отвести ребенка в агентство, чтобы он смог услышать правду о своем происхождении от социальных работников и юристов, которые занимались его усыновлением. Как рассказать ребенку о том, что его биологические родители от него отказались, будет рассказано в одной из следующих глав.

 

Иногда семья, которая усыновила ребенка из другой страны, имеет крайне скудную информацию о биологической семье, либо усыновителям говорят, что биологические родители «подкинули» ребенка. Семьи, усыновляющие детей из Кореи, должны знать о том, что в этой стране «подкидывание» ребенка является общепринятым способом передачи его на усыновление. Биологическая мать, которая хочет отдать ребенка на усыновление, оставляет его возле полицейского участка и прячется до тех пор, пока не удостоверится, что его нашли. Крайне важно, чтобы международные усыновители изучили и хорошо понимали социальную ситуацию в соответствующей стране в момент усыновления.

 

Иногда семья усыновляет ребенка в частном порядке через врача или адвоката, который по прошествии некоторого времени уходит на пенсию или переезжает в другое место. В таких случаях усыновители могут подать заявление в Суд по делам о наследстве или в Суд по делам

об опеке, который утверждал усыновление, с просьбой открыть дело и предоставить им более полную информацию о ребенке.

 

Резюме

Сбор исходной информации является важнейшей задачей потенциальных усыновителей. Необходимо, чтобы они понимали важность этой информации и знали, что у них самих и у ребенка есть право на полное раскрытие всех сведений, имеющих отношение к усыновлению. Ниже перечислены шесть принципов сбора информации, которыми усыновители должны руководствоваться в ходе решения этой задачи.

Принцип 1: потенциальные усыновители должны знать о том, что у них есть право на получение всей имеющейся информации о социальной и медицинской истории усыновляемого ими ребенка, и понимать преимущества получения и периодического обновления этой информации.

 

Принцип 2: потенциальные усыновители должны уметь правильно читать предоставляемые им материалы о ребенке.

 

Принцип 3: потенциальные усыновители должны составить список вопросов, которые они хотели бы задать социальному работнику, который курирует ребенка, или другим людям, которые работают или работали с ним.

 

Принцип 4: потенциальные усыновители должны понимать, что, несмотря на все их усилия по сбору информации, им, возможно, так и не удастся получить некоторые важные медицинские и другие исходные сведения.

 

Принцип 5: потенциальные усыновители должны понимать, что они несут ответственность за использование исходной информации о ребенке.

 

Принцип 6: потенциальные усыновители должны обращаться к специалистам, если есть необходимость поставить диагноз или спрогнозировать вероятность развития у ребенка того или иного физического или психического заболевания и его возможный исход.

 

Вопросы

 

1. С какими препятствиями вы столкнулись в попытке получить в агентстве по усыновлению социальную/медицинскую информацию о ребенке?

2. Какая информация представляется вам наиболее ценной в связи с принятием решения об усыновлении конкретного ребенка?

3. Какой информацией о прошлом своего ребенка вы не располагаете? Почему у вас нет этой информации?

4. Если вы чего-то не знаете о своем ребенке, как вы можете получить недостающую информацию?

5. Обязаны ли вы как-то реагировать на исходную информацию о ребенке, и если да, то как именно?

 

1. William H. Singerland,. (1919) Child-placing in families: a manual for students

and social workers. Russell Sage Foundation: New York. (номер страницы неизвестен)

2. Walter Carp,. (1998) Family matters: secrecy and disclosure in the history of adoption. Cambridge, Massachusetts: Harvard University Press. Стр. 217-239

3. Child Welfare League of America. (1932) Standards of adoption practice. Child Welfare League of America: Washington, D.C.

4. Madelyn Freundlich & Lisa Peterson, (1998). Wrongful adoption: law, policy and practice. Child Welfare League of American and The Evan B. Donaldson Adoption Institute: Washington, D.C. стр. 2.

5. Kohstaat, B. & Johnson, A.M. (1954) Some suggestions for practice in infant adoptions. Social Casework, 35, 91-99. (номер страницы неизвестен)

6. Carp цитируется по Freundlich and Peterson, стр. 3.

7. Ibid.

8. Ibid.

9. Child Welfare League of America. (1959) Standards of adoption practice. Child Welfare League of America: Washington, D.C. (номер страницы неизвестен)

10. Freundlich and Peterson, стр. 4.

11. Ibid.

12. L. Anne Babb and Rita Laws, (1997). Adopting and advocating for the special

needs child. Westport, CT: Bergin and Garvey. стр. 34

13. Jayne Schooler, Betsy Keefer, and Maureen Hefferan,. (1999) Gathering and Documenting

Background Information: Preventing Wrongful Adoption (Adoption Assessor training curriculum) Columbus, OH: Institute for Human Services and Ohio Child Welfare Training Program.

 

14. Freundlich and Peterson, 1997

15. Hochman, G. & Huston, A.(1994, updated, 1998) Providing Background Information

to Adoptive Parents. Washington, D.C. National Adoption Information Clearinghouse.

16. Hochman & Huston, 1994. (номер страницы неизвестен)

17. Freundlich and Peterson, 1998, стр. 16.

18. Имена участников, названия агентств усыновления и географические названия изменены. Schooler, Keefer, Hefferan. Данный учебный пример составлен на основании реальных событий - Baker, Robert, American Bar Association, 1995, Fall Edition.

19. Freundlich and Peterson, 1998, стр. 59-73.

20. Babb and Laws.

21. Schooler, J. (1993) Adapted from The whole life adoption book. Colorado Springs, CO: Pinon Press.

22. Freundlich and Peterson, 1998, стр. 70.

23. Ibid.


Глава 5

Date: 2016-05-25; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию