Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И мелких категорий каталога www.sreda-obitaniya.ru
ТЗ по написанию текстов для средних
Объем и стиль текстов:
Тексты в средние и мелкие разделы каталога - продвижение товаров данной категории и подкатегорий. Текст лиричный, художественный 1300-1500 знаков. Уникальность текста не менее 90% по http://advego.com/plagiatus
Структура текстов:
- Художественное описание категории и всех подкатегорий раздела, если есть (структура раздела предоставляется)
- Описание технологий производства, материалов, цвета, декора, отделки, формы, стиля и т.д.
Ключевые слова:
- 100% вхождение в текст названия категории и несколько разбавленных вхождений.
- 100% вхождение в текст ВСЕХ названий подкатегорий и несколько разбавленных вхождений.
- 100% вхождение в текст названия родительской категории.
Названия категорий можно склонять, менять местами слова и т.д.
Дополнительные требования:
- Минимум воды и максимум конкретики - технологии, материалы, декор, формы и т.д.
- Соответствие текста действительности, например, фраза "Встроенные раковины — новое слово в интерьере ванных комнат на мировом рынке сантехники". Не соотвествует реальности, встроенные раковины появились довольно давно.. Про "новое слово" можно писать про новинки последних лет, но не десятилетий...
- Подробное описание подкатегорий (если они есть), простое перечисление не подойдет..
- Описание материалов, форм, декора максимально конкретное, желательно в разрезе целевой аудитории.. например, декор из золота и других драгоценных материалов - это по сути предметы роскоши для элитных интерьеров.
- Описание категории в разрезе стилистических направлений дизайна интерьера, обязательно четкое представление о различиях стилей, чтобы не писать, что "ванны с золотым декором подходят для хайтека".
- У товаров есть определенные характеристики, так вот о них нужно писать с точки зрения получаемой выгоды или области применения или целевой аудитории.. То есть предложение строится так: "свойство - выгода", "свойство - целевая аудитория" и т.д.
- Описания категорий пишутся для потенциальных покупателей в форме дружеской беседы, напрямую обращаясь к ним. Нельзя писать о клиентах и покупателях в 3-м лице.
- Строгое соблюдение уникальности и объемов текста
- При сдаче текста нужно обязательно писать его уникальность, она не должна быть менее 90%.
- Недопустимо самовольно менять названия категорий, например, вместо "подвесные биде" писать "навесные биде".
- Чтобы хорошо описать категорию, нужно как минимум почитать о ней в интернете, посмотреть соответствующий раздел и подразделы у нас в каталоге, посмотреть разнообразие ассортимента: материалов, форм, декора, размеров и т.д.
Пример текста для средней категории:
|