Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И мелких категорий каталога www.sreda-obitaniya.ru





ТЗ по написанию текстов для средних

 

Объем и стиль текстов:

 

Тексты в средние и мелкие разделы каталога - продвижение товаров данной категории и подкатегорий. Текст лиричный, художественный 1300-1500 знаков. Уникальность текста не менее 90% по http://advego.com/plagiatus

 

Структура текстов:

 

  1. Художественное описание категории и всех подкатегорий раздела, если есть (структура раздела предоставляется)
  2. Описание технологий производства, материалов, цвета, декора, отделки, формы, стиля и т.д.

 

Ключевые слова:

  1. 100% вхождение в текст названия категории и несколько разбавленных вхождений.
  2. 100% вхождение в текст ВСЕХ названий подкатегорий и несколько разбавленных вхождений.
  3. 100% вхождение в текст названия родительской категории.

 

Названия категорий можно склонять, менять местами слова и т.д.

 

Дополнительные требования:

 

  1. Минимум воды и максимум конкретики - технологии, материалы, декор, формы и т.д.
  2. Соответствие текста действительности, например, фраза "Встроенные раковины — новое слово в интерьере ванных комнат на мировом рынке сантехники". Не соотвествует реальности, встроенные раковины появились довольно давно.. Про "новое слово" можно писать про новинки последних лет, но не десятилетий...
  3. Подробное описание подкатегорий (если они есть), простое перечисление не подойдет..
  4. Описание материалов, форм, декора максимально конкретное, желательно в разрезе целевой аудитории.. например, декор из золота и других драгоценных материалов - это по сути предметы роскоши для элитных интерьеров.
  5. Описание категории в разрезе стилистических направлений дизайна интерьера, обязательно четкое представление о различиях стилей, чтобы не писать, что "ванны с золотым декором подходят для хайтека".
  6. У товаров есть определенные характеристики, так вот о них нужно писать с точки зрения получаемой выгоды или области применения или целевой аудитории.. То есть предложение строится так: "свойство - выгода", "свойство - целевая аудитория" и т.д.
  7. Описания категорий пишутся для потенциальных покупателей в форме дружеской беседы, напрямую обращаясь к ним. Нельзя писать о клиентах и покупателях в 3-м лице.
  8. Строгое соблюдение уникальности и объемов текста
  9. При сдаче текста нужно обязательно писать его уникальность, она не должна быть менее 90%.
  10. Недопустимо самовольно менять названия категорий, например, вместо "подвесные биде" писать "навесные биде".
  11. Чтобы хорошо описать категорию, нужно как минимум почитать о ней в интернете, посмотреть соответствующий раздел и подразделы у нас в каталоге, посмотреть разнообразие ассортимента: материалов, форм, декора, размеров и т.д.

Пример текста для средней категории:

 

Date: 2016-05-25; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию