Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическое обеспечениеДанная программа является модифицированной и разработана на основе книги Дэвида Рэндала «Универсальный журналист», программ Андрея Болкунова «Гражданская журналистика в прессе» и Ларисы Лазутиной «Основы журналистики». Модификация проведена по следующим направлениям: изменение структуры программы в соответствии с ФГОС; корректировка тематических блоков в связи с выпуском газеты на иностранном языке; изменение количества часов; усилена практическая направленность программы в виде работы над выпуском школьной газеты «Язычок». Формы работы: групповые, индивидуальные консультации. Занятия проводятся в форме круглого стола, сюжетно-ролевой игры, практической работы. Методы и приемы работы: - словесные; - наглядные; - игровые; - анализ и обобщение; - практические (создание, издание и распространение школьной газеты); - проблемные; - диалоговые. Дифференциация и индивидуализация обучения основаны на предоставлении личности вариантов деятельности, в которых формируются различные умения и навыки самосовершенствования; на определении эффективных индивидуальных стилей и методов деятельности, соответствующих структуре личности каждого учащегося (застенчивый работает больше в группе, рассеянный – в режиме четкого алгоритма действий и т. д.).
Список литературы. 1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 2003. 2. Адаир Дж. Эффективная коммуникация. М., 2003. 3. Антонов В. И. Информационные жанры газетной публицистики. Саранск, 1996. 4. Белобородов Н. В. Социальные и творческие проекты в школе. М., 2006. 5. Болкунов А. Гражданская журналистика в прессе. Саратов, 2000 6. Вовк Е. Т. Школьная стенгазета и издательские технологии в школе // Информатика: прил. к журн. «Первое сентября». № 7. Возчиков В. А. Общение и коммуникация. Бийск, 2000. 8. Гиппиус С. В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой техники. СПб, 2001. 9. Гоне Ж. Школьные и лицейские газеты. М., 2000. 10. Десяева Н. Д. Культура речи педагога. М., 2003. 11. Концова В. В. Как работать с коллективом // Классный руководитель. № 12. Крылова Н. Б. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования // Народное образование. № 13. Культура русской речи. Энциклопедический словарь-справочник. М., 2003. 14. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2004. 15. Назарова Т. В. Комплексная интегрированная образовательная программа «Пресс-клуб». Омск, 2007. 16. Пищулини Н. П. Общество и образование: вчера, сегодня, завтра. М., 2004. 17. Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги, портфолио / авт.-сост. Н. В.Кашлева. Волгоград, 2009. 18. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2007. 19. Профессиональная этика журналиста: Документы и справочные материалы. М., 2004. 20. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф.Анн. СПб., 2003. 21. Рендал Д. Универсальный журналист. Москва, 2003. 22. Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и литературной правке. М., 2007. 23. Селевко Г. К., Селевко А. Г. Социальное воспитание средствами массовой информации и коммуникации / Школьные технологии. 24. Степанов Е. Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / Е. Н.Степанов, Л. М.Лузина. М., 2008. 25. Танкова Л. Школьная газета от «А» до «Я» // Первое сентября. № 26. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М., 2000. 6. Приложение 1. Календарно-тематическое планирование.
Приложение 2.
|