Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное оружие 6 page





Сура 6: «95. Поистине, Аллах — дающий путь зерну и косточке; изводит живое из мертвого и выводит мертвое из живого! Это вам — Аллах. До чего же вы обольщены! 96. Он выводит утреннюю зарю и ночь делает покоем, а солнце и луну — расчислением. Это — установление великого, мудрого! 97. Он — тот, который устроил для вас звезды, что бы вы находили по ним путь во мраке суши и моря. Мы распределили знамения для людей, которые знают! (Саблуков: Так Мы изъясняем знамения для людей понимающих). 98. Он — тот, который вырастил вас из одной души, а затем — место пребывания и место хранения. Мы распределяем знамения для людей, которые понимают! (Саблуков:... для людей разумеющих). 99. Он — тот, который низвел с неба воду, и Мы произвели благодаря ей рост всякой вещи; Мы вывели из неё зелень из которой выведем зерна, сидящие в ряд (т.е. колосья); и из пальмы, из её завязей, бывают гроздья, близко спускающиеся; выводим и сады из винограда, и маслину, и гранаты, похожие и непохожие. Посмотрите на плоды этого, когда они приносят плоды, и на созревание их! Поистине в этом — знамение для людей, которые веруют!»

Сура 6: «65. Скажи: "Он — тот, кто может наслать на вас наказание сверху или из-под ваших ног и облечь вас в разные партии и дать попробовать одним из вас ярость других". Посмотри, как Мы распределяем знамения, — может быть они поймут!»

Сура 3: «93. Скажи: "О обладатели Писания! Почему вы не веруете в знамения Аллаха, а Аллах свидетель о том, что вы делаете? (...)

109.... среди обладателей Писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение. 110. Они веруют в Аллаха и последний день, приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они праведники. 111. Чего бы они не сделали доброго, никогда его не будут отрицать за ними. Поистине Аллах знает богобоязненных.»

Сура 6: «123. И так Мы в каждом селении сделали вельмож грешниками его, чтобы они ухищрялись там, но ухищряются они только сами с собой и не знают этого. 124. А когда придет к ним знамение, они говорят: “Не уверуем мы, пока нам не будет дано то же, что дано посланникам Аллаха”. Аллах лучше знает, где помещать свое посольство. Постигнет тех, которые согрешили, унижение перед Господом и наказание сильное за то, что они ухищрялись! 125. Кого пожелает Аллах вести прямо, уширяет тому грудь для ислама (покорности Богу), а кого пожелает сбить с пути, делает грудь его узкой, тесной, как будто бы он поднимается на небо. Так Аллах направляет наказание на тех, которые не веруют. 126. И это — путь Господа твоего, когда он прям. Мы разъяснили знамения людям, которые понимают.»

Сура 5: «100. (...) Бойтесь же Аллаха, обладатели разума.»

Сура 10: «100. Не придется душе уверовать иначе, как с соизволения Аллаха. И возложит Он наказание на тех, которые не разумеют. 101. Скажи: “Посмотрите, что на небесах и земле!” Но не помогут знамения и вестники людям, которые не веруют! 102. Разве они ждут чего-либо, кроме подобного дням тех, которые прошли до них? Скажи: “Ждите, поистине, я с вами ожидаю!” 103. Потом Мы спасем наших посланников и тех, которые уверовали. Так, обязанностью для Нас является спасать верующих.»

Сура 12: «105. Сколько знамений на небесах и земле, мимо которых они проходят и от них отворачиваются!»

Сура 7: «181. А тех, которые считали ложью Наши знамения, Мы низведем так, что они и не узнают. 182. И Я даю им отсрочку: ведь Моя хитрость — прочна.»

Сура 16: «35. Неужели они ждут того, чтобы пришли к ним ангелы или пришло повеление Господа твоего? Так делали те, кто был до них. Их не обижал Аллах, но они сами себя обижали.»

Сура 6: «8. И сказали они: “Если бы к нему (Мухаммаду, по контексту) был сведен ангел!” А если бы Мы свели ангела, то дело было бы решено и потом им не было отсрочки! (то есть если ангелы на земле въяве, то это Судный день). 9. И если бы Мы сделали его ангелом, то сделали бы его человеком и затемнили бы для них то, что они сами затемняют. 10. Издевались уже над посланниками, бывшими до тебя, и постигло тех, которые смеялись над ними, то, над чем они издевались. 11. Скажи: “Идите по земле, а потом посмотрите, каков был конец считающих ложью!”»

Сура 3: «20. Тех, которые не веруют в знамения Аллаха и избивают пророков без права, и избивают тех из людей, которые приказывают справедливость, обрадуй мучительным наказанием!»

Сура 2: «37....они обитатели огня, они в нём вечно пребывают.»

Сура 29: «64. И здешняя близкая жизнь — только забава и игра, а обиталище последнее — оно жизнь, если бы они это знали!»

Сура 8: «22. Худшие из животных перед Аллахом — глухие, немые, которые не разумеют.»

Сура 45: «19. Это — наглядные знамения для людей, водительство в пути и милосердие для народа убежденного. 20. Разве думали те, которые творили зло, что Мы их сделаем подобными тем, которые уверовали и творили добро, что одинакова будет их жизнь и смерть. Плохо они рассуждают!»

Сура 27: «86. (...) сказал Он: “Разве вы считали ложью Мои знамения, НЕ ОБНИМАЯ ИХ ЗНАНИЕМ (выделено нами), или что вы делали?” 87. И пало на них слово за то, что они были несправедливы (...).»

Сура 7: «176. Плох пример тех людей, которые считали ложью Наши знамения: самих себя они обидели! 177. Кого ведет Аллах, тот идет по прямому пути; а кого Он сбивает, те — понесшие убыток. 178. Мы сотворили для геенны много джинов и людей: у них сердца, которыми они не понимают, глаза, которыми они не видят, уши, которыми не слышат. Они — как скоты, даже более заблудшие. Они — находящиеся в НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ (выделено нами)[8].179. У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!»

Сура 5: «48. Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это — неверные.»

Сура 45: «21. Создал Аллах Небеса и Землю по истине, чтобы всякая душа получила воздаяние за то, что она снискала, и они не будут обижены.»

Ключ же к чтению знамений — Различение, которое Бог дает каждому по его богобоязненности (3:109 - 111, 8:29). Это созвучно по духу апокрифу “Евангелие Мира Иисуса Христа” и язычеству Божиему.

Может встать вопрос: насколько правомерно такое цитирование из разных, весьма удаленных по тексту мест Корана, порождающее вполне определенный контекст? Ответ на него лежит в самом Коране и в истории возникновения текста, известного нам как Коран. Мухаммад был неграмотен. Этому дается объяснение: «Ты не читал до него (Корана, по контексту) никакого Писания и не чертил его своей десницей; иначе пришли бы в сомнение считающие его пустым. Да, это — знамения ясные в груди тех, которым даровано знание; отрицают Наши знамения только тираны!» (сура 29:47,48). Он начал проповедь в 610 г., будучи уже зрелым человеком[9], как говорят арабы, уже известным в своем кругу тем, что с детства не лгал ни при каких обстоятельствах. Сура 68 сохранила обращение к Мухаммаду в начале его деятельности: «2. Ты по милости Господа твоего не одержимый (...) 4. и, поистине, ты — ВЕЛИКОГО НРАВА. 5. И вот ты увидишь, и они увидят, в ком из вас испытание (искушение? Саблуков: кто из вас безумен). 7. Поистине, Господь твой лучше знает тех, кто сбился с Его пути, и Он лучше знает идущих прямо! 8. Не повинуйся же обвиняющим во лжи! 9. Они хотели бы, чтобы ты смазал, и они бы помазали» (аналог: рука руку моет). Проповедовал Мухаммад до своей смерти в 632 г.

В 651 г. разрозненные записи писцов, сопровождавших его с самого начала проповеди (до 10 человек), были собраны вместе. Было произведено их редактирование и объединение в единую книгу. Так сложился текст Зейдо-Османовской редакции, ставшей Кораном. Здесь также есть темные места. Не все сподвижники Мухаммада признали её полным и истинным текстом всех Откровений, переданных Мухаммадом в их присутствии. Это, видимо, действительно так, поскольку цензурно-редакторская правка проводилась исходя из земных интересов правящей верхушки халифата. В частности, < некоторые> шиитские < переводы > Корана, как пишут советские “исламоведы”, содержит 115 сур, на одну больше, чем Зейдо-Османская редакция. 115 сура “Два светила” (или “Две звезды”) отсутствует в русских переводах Корана. Она, по словам суннитов — противников шиитов, — является позднейшей фальсификацией. Шииты же настаивают на том, что она была исключена из канона, поскольку отдавала имамство исключительно потомкам Али и Фатимы — дочери Мухаммада. Но вопрос исторически закрыт, поскольку все рукописи, собранные для работы и не признанные цензурно-редакторской коллегией истинно передающими слова Мухаммада, были уничтожены после выхода в свет канона Корана, а не попавшие в их руки рукописи заранее были объявлены ложными. За давностью лет “апокрифы” Корана вряд ли сохранились. Во всяком случае в христианской части Евро-Американской цивилизации о такого рода находках не трубят, и о них не говорят даже специалисты-арабисты.

Не все исследователи согласны с датировкой 651 г. сложившейся редакции Корана. Так Л.И.Климович (“Книга о Коране”, М., 1988, стр. 142) приводит мнение Е.А.Бельского, что коранические материалы в антимусульманской полемике Иоанна Дамаскина (ум. примерно в 780 г.) и его ученика Федора Абу Киры — позднейшие вставки. Из этого делается вывод, что если Иоанн Дамаскин не использовал Коран в своей полемике о вероучении с мусульманами, то в его времена Коран как единое целое еще не существовал. Если это так, то, с одной стороны, это обвиняет мусульманскую верхушку во лжи, а, с другой, — обвиняет Церковь в очередном “улучшении прошлого”. Но как бы то ни было, Коран существует в его современном виде более тысячи лет, и арабам не нужны его переводы на современный арабский (в отличие от нас, утративших восприятие речи старославянского языка), поскольку их живой язык с тех пор не сильно изменился.

Цензурно-редакторская коллегия Корана также нарушила хронологический порядок, в котором Коран открывался Мухаммаду и его слушателям, расположив суры (главы) в порядке убывания по их длине. Возможно, что при этом некоторые сюжеты были разорваны на части и попали в разные суры. Во всяком случае Коран предупреждает «делителей, которые обратили Коран в части» о предстоящей ответственности за это (15:90 — 93).

Коран, несколько раз обращаясь к Мухаммаду, утверждает: «На тебе передача — на Нас расчет», что можно понимать как Высшую защиту информации, передаваемой Мухаммадом людям методами, выходящими за пределы понимания цензоров и редакторов в те годы. Так, многократность изложения одних и тех же вопросов в разных их аспектах предопределяет неэффективность цензурных изъятий отдельных фрагментов, поскольку то же самое сказано в другом месте в ином контексте. Кроме того, арабы утверждают, что коранический стих не поддается сколь-нибудь удовлетворительной по содержанию и форме имитации и пародированию. Это, возможно, так и есть, ибо в Русской поэзии есть аналогичный пример: творчество А.С.Пушкина также неподражаемо в его единстве содержания и языковых форм; а, по словам В.Набокова, признанного русскоязычным и англоязычным писателем и поэтом, поэтическое наследие А.С.Пушкина не удается перевести на иностранные языки. Зарубежный читатель, не владеющий русским языком, не может понять и ощутить по переводам, почему Пушкин — Солнце Русской поэзии. Пабло Неруда же, сам Поэт, назвал А.С.Пушкина ангелом-хранителем России, видимо, ощутив знакомое ему самому нечто, присутствующее за строками.

Неподражаемость коранического стиха в его единстве содержания и языковых форм исключила возможность сколь-нибудь обширных внесений в текст отсебятины. Реально могли быть только изъятия, подчас обширные; изменения отдельных слов, не нарушающие поэтику Корана; и короткие включения отсебятины; разрывы повествования и перемешивание сюжетов при нарушении хронологической последовательности сказанного.

Это затрудняет восприятие Корана, его переводов как последовательного повествования. Непоследовательность и прерывистость повествования Корана у многих вызывает недоумение и служит основанием для сомнения в том, что он является Откровением Свыше. Но в то же время эта же особенность Корана ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ восприятия его как целостности, в которой возможен прямой доступ к любой из затронутых в нём тем, вне зависимости от упорядоченности фрагментов текста. Это подобно тому, как таблица умножения может быть записана в любом порядке, но не перестает при этом быть таблицей умножения, то есть быть тем, что она есть. Хотя безусловно для первоклассника есть порядок её записи, наиболее удобный для освоения, но пользуемся мы ею при счете, не задумываясь о порядке записи произведений и сомножителей в таблице, удерживая её в памяти как целое. Так же и на граммофонную пластинку звукосниматель может быть опущен прямо в любое необходимое место, в отличие от магнитофонной ленты, к записям на которой прямой доступ невозможен, и необходимо перемотать ленту, чтобы головка воспроизведения вышла к нужному месту. В терминах теории алгоритмов и программирования к Корану следует относиться, как к файлу прямого доступа, из которого выборка информации может вестись в любом необходимом порядке, определяемом текущей потребностью в информации, в отличие от файлов последовательного доступа, из которых выборка информации может производиться только в последовательности её записи в файл (или в обратной последовательности). Это в частном случае и иллюстрирует сопоставление граммофонной записи и записи на магнитной ленте.

Так же мы в детстве осваивали таблицу умножения как файл последовательного доступа: 2 ´ 1 = 2, 2 ´ 2 = 4,...; но пользуемся мы ею в счете как файлом прямого доступа. Извлечение информации из файла прямого доступа предполагает: 1) восприятие всего файла как целостности, 2) знание того, что в нём содержится, 3) знание, где записано в файле то, что нужно; то есть доступ к информации файла возможен только на основе различения границ файла, границ информационных модулей и различения их смысла.

Прямой доступ возможен в предназначенный для такового файл каждому, но только в меру различения им информации в файле. В человеческой психике это требует целостности долговременной памяти подсознания и согласованной совместной работы сознания и подсознания на основе дисциплины мышления и освоения Различения.

По отношению к Корану, воспринимаемому в качестве целостности, прямой доступ возможен в меру различения причинно-следственных связей во Вселенной. Единообразие восприятия информации разными людьми определяется единством Вселенной и дисциплиной мышления, степенью освоения Различения человеком. Различение же, даваемое Богом, — одна из ведущих тем Корана.

Поэтому то, что многими воспринимается в Коране как сбивчивость, непоследовательность, прерывистость изложения, нами воспринимается как средство защиты содержащейся в нём информации от сокрытия, искажения и дополнения отсебятиной. Исторический опыт до Корана свидетельствовал, что посланников Всевышнего либо обвиняли во лжи, либо убивали, когда они приходили с критикой земных порядков, а информация ясно и последовательно изложенных Откровений подвергалась искажениям как из своекорыстия сильных мира сего, так и по глупости уверовавших. И Коран действительно несет в себе информацию и средства её защиты от цензурно-редакторских искажений, о чем прямо и говорит сура 15: «9. Ведь Мы — Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем» (Саблуков: Истинно, Мы ниспослали это учение, и Мы охраняем Его).

Кроме того, всё сказанное цитатами из Корана о знамениях Божиих не удается уложить в какой-либо иной контекст, обладающий хоть каким-то смыслом, без того, чтобы не злоупотреблять истолкованием иносказаний и не отрицать объективность причинно-следственных связей (в том числе и статистических характеристик массовых явлений, обычно именуемых “случайными”, когда подразумевается кажущаяся их “беспричинность” и “бесцельность”) как одного из знамений Вседержителя.

Таким образом, через Коран можно объяснить Мир, общество людей в земном и Небесном единстве понимания смысла слов «добро» и «зло» без противопоставления человеческого разума вере Богу, без противопоставления религии общества научно-исследовательской деятельности людей, если под религией понимать прямую мистическую связь и информационный обмен между душой верующего человека и Богом. Но это всё главным образом мирские вопросы, относящиеся ко временной, земной жизни людей. Первенствуют же неотмирные вопросы, ответы на которые предопределяют посмертный удел всякой души и жизнь цивилизации.

В Коране, Ветхом и Новом Заветах есть высказывания из которых можно извлечь сходный смысл об отношениях человечества с Высшими силами. Например, Коран, сура 5: «70. А если бы обладатели Писания уверовали и были богобоязненны, Мы очистили бы с них их скверные деяния и ввели бы их в сады благодати. А если бы они держали прямо Тору и Евангелие и то, что низведено им от их Господа, то они питались бы и от того, что сверху их, и от того, что у них под ногами. Среди них — народ соразмерный, а многие из них (здесь в Коране пропуск слов — возможно, что тоже цензоры постарались)... Скверно то, что они делают!»

То же и во Второзаконии: «Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким, (словом) исходящим из уст Господа, живет человек.» При этом слово, исходящее из уст Господа Бога, — животворящее слово, вызывающее из небытия к бытию всё. В этом сходятся и Ветхий Завет, и Каббала, и Новый Завет, и Коран, и древне-славянское язычество Всеясветной грамоты, и апокриф “Евангелие Мира Иисуса Христа” от ученика Иоанна.

Матфей, 6: «25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, а тело одежды. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» — и далее до «33. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.»

Все это можно воспринимать, как указание Свыше на возможность существования типа цивилизации, отличающейся от нашей, в которой праведность и высокая духовность, выражающая Богодержавие, ведут к тому, что хозяйственная технико-технологическая деятельность либо не нужна, либо носит второстепенный для жизнестроя общества характер.

Но кроме внутрисоциальной информации, Коран, Библия, их толкования служителями культов содержат рекомендации о спасении души от вечного пребывания в геенне.

Обетование вечной геенны грешникам после судного дня — это то, что объединяет иудаизм, христианство, ислам и отличает их от вероучений, восходящих к Ведам, отрицающих Судный день и последующее необратимое разделение участи праведников и грешников.

Но на только что приведенном, общее между вероучениями, признающими факт Откровения Моисею, кончается.

В Коране говорится: «Мы пришли к вам с истиной, но большинство вас ненавидит истину» (43:78). «Это — сообщение для людей, и пусть увещевают им и пусть знают, что Он — Бог единый, и пусть опомнятся обладающие разумом» (14:52). «Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего (Саблуков: Бог... нет другого достопоклоняемого, кроме Его, живаго, присносущаго); не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится перед Ним, иначе как с Его дозволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их. Поистине, Он — высокий, великий!» (2:256).

Сура 112 “Очищение веры”: «1. Скажи: “Он — Аллах — един (Саблуков: Он — Бог — един), 2. Аллах вечный (Саблуков: крепкий Бог); 3. не родил и не был рожден, и не был ему равным ни один!”»

Сура 2: «158. И Бог ваш — Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного.»

Сура 2 (Саблуков): «130. Скажите: “Мы веруем в Бога и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам исраильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы.”»

Коран учит таким образом еще более строгому монотеизму, чем Ветхий Завет, лежащий в основе иудаизма.

Библейские: «Бог встал в сонме богов», «Я сказал: вы — боги» (Псалом 81:16); множественное число «элохим»; догмат о Пресвятой Троице, неотъемлемый от Никейского Символа веры христианских церквей — согласно Корану являются человеческой отсебятиной, привнесенной к Откровениям при их толкованиях и канонизации: отчасти предумышленно, отчасти бездумно “ради красного словца” и усердия, превышающего понимание и разумение.

«Сыны Божии» (Бытие, 6:2); «сыны Всевышнего — все вы» (псалом 81:6); «Сын Божий» (многократно в Новом Завете); «мы теперь дети Божии» (1 послание Иоанна 3:2); «Даждьбожьи внуки» старославянского язычества — согласно Корану — земные, устоявшиеся языковые формы, существовавшие в языках многих народов уже к моменту прихода в мир Иисуса, отражающие своевольные притязания людей, а не Истину Свыше.

Такое вероучение Корана противоречит Никейскому Символу веры, принятому в 325 г. Церковным вселенским собором.

 

______________________

 

Никейский Символ Веры [10]:

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.

3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.

5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

6. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже с Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки.

9. Во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

11. Чаю воскресения мертвых,

12. и жизни будущаго века.

Аминь.

__________________

 

Никейский собор имел место в царствование императора Константина, именуемого церковью “великим”. Хотя видение креста на небе, обрамленного надписью «С сим знаком победишь», Константину было в 312 г. перед его победой на мосту Мильвиус над Максаном, вторым претендентом на верховную власть в Риме, однако крещение он принял только в 337 г., 25 лет спустя, уже на смертном одре. До этого он, будучи “верховным жрецом” культа “Непобедимого Солнца” и императором (“Священная загадка”, стр. 259 — 262), вовсе не признал христианство официальной религией империи, а уровнял его в правах с остальными культами (Митры и Непобедимого Солнца — иных названий египетского Амона-Ра). Крест же, как известно археологии, — один из наиболее древних символов огня, солнца, вечной жизни. Почитание креста миссионеры христианских церквей находили у тех народов, которые об Иисусе Христе слыхом не слыхали до общения с ними. Поэтому видение Константину креста на небе в 312 г. знаменательно не только в христианском мирововосприятии, но и в любом из множества солнечных культов.

Заботясь об идеологическом единстве населения империи и погашении религиозных антагонизмов внутри неё, глава государства Константин предпочитал стирать видимые внешние различия между культами; принадлежа к “жречеству” “Непобедимого Солнца” — то есть будучи по существу представителем и ставленником “мировой закулисы”, уже 3 века контролировавшей становление христианского культа и канона его вероучения, — он не мог не следовать её концепции, предназначенной для внешнего употребления: все должны поклоняться Солнцу и его земным воплощениям под разными его именами. Следуя этому, “мировая закулиса” была заинтересована в отождествлении Иисуса с земным воплощением Бога в порядке унификации нового культа с ранее известными культами страдающих за людей, погибающих и воскресающих богов: Осириса, Таммуза, Адониса, Аттиса, Митры.

Первый Вселенский собор в Никее, собранный, если не по инициативе, то при поддержке императора-“жреца” “Непобедимого Солнца” Константина, проголосовал, что Иисус есть Бог (218 — «за» < в другом источнике приводится 318 — «за»>, 2 — «против»), а не смертный пророк, пусть даже и зачатый Девой от Духа Святого. Только после этого Константин в 326 г. повелевает уничтожить и конфисковать все “языческие” и “еретические” (т.е. апокрифические) произведения, неугодные для нового культа, основанного на Никейском вероуставе; назначает Церкви твердый доход; а епископ Римский поселяется в Латранском дворце. В 331 г. государство уже финансирует изготовление новых экземпляров Библии. То есть все строго: сначала символ веры, завершающийся Аминем-Амоном — 325 г.; потом чистка культуры; потом канон священного писания под символ веры — 331 г. Прошло время и — ни одного полного текста христианской Библии, датируемого ранее 325 — 350 гг., неизвестно. В итоге библейское «Аминь» через «Амон-Ра» хорошо стыкуется с современным оккультизмом: «И в “Христе” явилось в человеческом облике высокое солнечное существо как великий человеческий земной первообраз» (Р.Штейнер. “Очерки тайноведения”, Ленинград, "ЭГО", 1991, стр. 176). И даже кавычки Р.Штейнера вполне уместны, поскольку в первые века слово “Христос” обладало смыслом само по себе без приложения его к имени Иисус; этот смысл паства и клирики постепенно забыли.

Библейский текст нигде не содержит христианского Символа веры в его явном виде. Никейский собор состоялся спустя почти три века после проповеди Христа и фактически завершил собой период цензуры, редактирования и канонизации Христова учения. И все это происходило под целенаправленным воздействием “мировой закулисы”, стремящейся каждое Откровение выше превратить в земное средство управления толпами верящих бездумно и неусомнительно в то, что им навяжут. При этом надо помнить, что уже во втором веке не было единого христианского учения. Этому свидетельство “Книга против ересей” Иринея, епископа Лионского (примерно 180 г.). К Никейскому собору уже была поросль множества молодых вероучений, отрицающих друг друга, но каждая из них именовала себя «истинным христианством». Таким образом “мировая закулиса”, ознакомившись с каждым росточком новой веры, имела возможность избрать росток, наиболее удобный для дальнейшего культивирования, а остальные искоренить.

Талмуд (Санхедрин < это другая транслитерация слова “сине­дрион”>, Менахот) среди всего прочего содержит следующую норму: «Члены Санхедрина (т.е. синедриона) должны быть сведущи в науке магии и языческом богословии.» «Языческим богословием» в иудаизме называется любое не-иудейское богословие. Эта талмудическая законодательная и квалификационная норма — письменное свидетельство о профессиональном вторжении «мировой закулисы» через своих ставленников в религиозную жизнь не-иудеев с целью согласования её с глобальной концепцией “элитарно”-невольничьего строя, несомой ветхозаветно-талмудическим иудаизмом.

Поэтому: что в Никейском Символе веры от Бога, а что — от структур “мировой закулисы”, исторически восходящих к жречеству < по существу: знахарству > Амона-Ра? — вопрос особый, тем более, что церковные историки им никогда не занимались. В основе Никейского Символа веры лежит (или из него вытекает) догмат о Святой Троице.

Христианский догмат о троичности божества в его единстве — в истории не первый.

«Древний, да будет благословленно Его Имя, обладает тремя Главами, которые образуют лишь одну Главу; это и есть то, что есть наиболее возвышенного между возвышенным. И так как Древний, да будет благословленно Его Имя, представляется числом три, то все другие светочи, которые освещают нас своими лучами (другие Сефироты), одинаково заключаются в числе три», «Божественная троица образуется из Бога, Сына Божия и Святого Духа» (В.Шмаков. “Священная книга Тота, Великие арканы Таро”, Москва, 1916 г., Репринт 1993 г., со ссылкой на Зогар и Каббалу, стр. 66.) В древне-славянской вере, восходящей к Ведам, — триединство трех троиц: 1) Правь, Навь, Явь (Яхве); 2) Сварог, Световит <(Свентовит)>, Перун; 3) Душа (Разум), Мощь, Плоть. (В.Емельянов, “Десионизация”).

Коран же все учения о многоипостасности Единого Всевышнего Бога, Творца и Вседержителя категорически отрицает в любой их форме. Отступление от единобожия в указанном смысле согласно Корану карается вечной геенной, если не простит этого Аллах, кому Он пожелает по Его милости.

Как было ранее показано на основе более чем тысячелетнего исторического опыта, многочисленные нарушения коранических предупреждений и увещаний < историко-социологического характера > подтвердили их истинность и позволили понять многое в том, что церковь именует “тайной беззакония”. Поэтому нет никаких причин, чтобы отмахнуться от коранических предупреждений и в душеспасительных вопросах, тем более, что Коран и Новый Завет сходятся в том, что греха не было, пока не пришло увещание Свыше, разъясняющее истину. Исходя из этого, вычеркнув из памяти на время Никейский символ веры, обратимся к текстам Библии и Корана.

Богословы видят первый намек на догмат о Святой Троице уже в книге Бытие, повествующей о явлении Господа Аврааму: «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер (свой), во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него, Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер (свой) и поклонился им до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» (18:1 — 3). Но ведь вместе с этим же фрагментом в сюжете неразрывно идет и следующий текст: «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа" (18:20 — 22). Глава 8 кончается словами: "И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место"(18:33). Глава же 19 начинается словами: "И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома".

Date: 2016-05-25; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию