Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страны Южной Америки, мусульманского Востока, Африки, Австралия, Индия





Страны Южной и Центральной Америки (Куба, Мексика, Венесуэла, Бразилия, Аргентина и др.) хотя и входят в сферу влияния библейской концепции управления, но их интересы всё более вступают в противоречие с интересами так называемых развитых стран библейской цивилизации. Их левый радикализм со временем может сомкнуться с исламским радикализмом, и вместе они могут представлять серьёзную угрозу для буржуазного либерализма Запада и США (напомним, что дом-музей Л.Д.Троцкого — не последняя из числа культовых достопримечательностей Мексики, хотя контингент посетителей не принадлежит к «мэйн стриму» туризма в Мексику).

Африка — не является ни инструментом, ни субъектом делания глобальной политики, как в настоящее время, так и в обозримой перспективе.

То же касается и Австралии, которая представляет собой локальный апофеоз глобализации по западному — коренное население было практически полностью истреблено, замещено пришлым, а потомки коренного населения вытеснены на периферию жизни. В аспектах внешней политики Австралия реализует принцип: «мы — как все: Запад».

Индия медленно преодолевает наследие британского колониального прошлого, и до того времени, пока она не разрешит проблемы, обусловленные британским владычеством, и проблемы собственного развития, которые в прошлом сделали возможным британское иго, она сможет быть только чьим-либо союзником, но не глобально политическим лидером в том или ином сценарии глобализации: библейском или одном из ему альтернативных.

Русь-Россия

Представители исторически сложившейся к настоящему времени российской «элитарно»-бюрократической государственности с описанной выше проблематикой работать либо не желают (те, для кого Запад — идеал без недостатков, который должен быть воплощён в России) либо берутся за эти проблемы с заведомо негодными средствами («элитарные патриоты», склонные быть паствой православной иерархии, «суверенные демократы» и приверженцы «нравственного социализма», — все они не утрудились выработать социологическую науку, стремящуюся выразить праведность).

Сценарий «православного ренессанса» — глупость, поскольку православие в Византии, откуда оно пришло на Русь, — тупиковая ветвь «западничества» тысячелетней давности.

В силу того, что оно не обзавелось адекватной жизни философией и социологией, Византия не смогла решить проблемы своего развития и рухнула. По этим же причинам, после принятия православия история России — череда катастроф, из которых она выходила не благодаря православному вероучению (библейское писание + «святоотеческое» предание + истолкование проблематики жизни церковными иерархами на основе писания и предания), а вопреки ему, вспоминая, что она — Русь и выражая Святорусскость в политике, не взирая на прошлые традиции православия и вырабатывая новые.

Упования на возврат общества и политики государства в лоно православной церкви и разрешение проблем в результате этого, основанное на предубеждении о некой особой мистической мощи библейского «православия», безнадёжны:

 

С того времени, как на пути в Дамаск к Савлу — будущему апостолу Павлу — явился Антихрист, а прочие апостолы не увидели различий в этике явившегося Савлу субъекта и в этике Христа, по сути антихристианское учение вытеснило христианское учение об осуществлении Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей Божьим водительством и распространяется под видом Христианства.

 

Правомочность этого утверждения являют истории всех обществ, чья жизнь когда-либо в прошлом вошла в лоно так называемых христианских церквей: войны и прочие социально обусловленные бедствия — не следствия какой-то особой массовой склонности людей ко греху и злодейству; их причина в том, что так называемые «христианские» церкви веками успешно насаждают антихристианство от имени Христа.

Однако Московскому патриархату, как и другим христианским церквям в России, История (иными словами — Промысел Божий) после 1991 года предоставляет возможность признать сказанное выше, отвергнуть исторически сложившееся вредоносное антихристианское учение и обратиться к непреклонному воплощению в жизнь учения Христа об осуществлении на Земле Царствия Божиего усилиями самих людей и Божьим водительством. Но до настоящего времени в деятельности иерархии РПЦ и воцерковленных в ней мирян всё свидетельствует о том, что Правда-Истина мало кого из них интересует, поскольку позиция самоуверенности и самодовольства древней Лаодикийской церкви[179] им предпочтительнее.

«Суверенная демократия» России для того, чтобы она могла из качества миража, порождаемого пиар-кампанией, стать политической реальностью глобальной значимости, должна опираться на адекватную жизни управленчески состоятельную социологию (включая психологию личности и коллективную психологию общества в целом и социальных групп, а так же и на соответствующие экономические теории).

При попытке опоры на официальную социологию РАН, «суверенная демократия» — всего лишь трёп, поскольку назначение науки РАН, непрестанно импортируемой с Запада в готовом к употреблению виде, начиная со времён Петра I, — контроль над обществами со стороны заправил глобальной политики путём программирования убеждений образованного слоя[180]. О том, что социологическую науку концепции «суверенной демократии» надо вырабатывать своим умом (суверенитет государства начинается с собственных мыслей его граждан о судьбах этого государства В СУДЬБАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА), авторы и пропагандисты «суверенной демократии» ничего не говорят, а только цитируют западных политологов и политологов отечественных, одинаково взращённых библейской культурой — примером тому и выступление зам. главы администрации президента РФ В. Ю. Суркова перед научной «элитой» 8 июня 2007 г. в здании Президиума РАН).

Тем не менее, вопреки всей внутренней и внешней проблематике обстоятельства в их совокупности благоприятны для возрождения Руси-России.

Прежде всего на уровне рассмотрения политики есть проблема неопределённости глобального лидера в деле искоренения буржуазного либерализма в глобальных масштабах. Действующий лидер буржуазного либерализма, по-прежнему претендующий на роль культурного и экономического лидера человечества — США — для этой роли не годятся в силу своей тупой приверженности буржуазному либерализму и, как следствие, — необучаемости. По тем же причинам не годится на эту роль и Европейский союз — ни в целом, ни по частям.

Китай и Япония также не способны принять на себя роль такого лидера:

· Китай — в силу того, что не определился внятно, где пределы его «конвергенции» и чем «конвергированное» общество принципиально должно отличаться и от бюрократического выработавшего свой потенциал псевдосоциализма, и от буржуазно-либерального общества, ради искоренения которого в его колониальном варианте лучшие сыны и дочери китайского народа в своё время начали строительство социализма;

· Япония — в силу того, что с середины XIX века её история — повторение исторического развития буржуазного либерализма Запада с некоторыми преломлениями его через призму японских национальных традиций[181].

В японском проекте глобализации японские политики в будущем, — ком­муникабельные и убедительные, по крайней мере формально этически безупречные, носители корпоративно-демонического типа строя психики — должны стать вождями глобализации, а Япония в целом должна подавать положительный пример другим народам во всех сферах общественной жизни и стать учителем для всего человечества. В такой же ориентации на корпоративно-демонический тип строя психики состоит порок и китайского проекта глобализации.

Но всё человечество нуждается не в том, чтобы несметные толпы несостоявшихся человеков и впредь пасла «элита» с демонически-корпоративным типом строя психики, а в том, чтобы культура всех народов обеспечивала достижение человечного типа строя психики к юности всеми.

И в этом стремлении к человечности именно Россия может принять миссию глобального лидера в деле искоренения буржуазного либерализма в глобальных масштабах, поскольку:

· во-первых, подавляющее большинство её населения не привержено ни практике буржуазного либерализма, ни буржуазному либерализму в качестве жизненного идеала;

· во-вторых, в отличие от Латинской Америки оно не тешит себя иллюзиями относительно марксистского псевдосоциализма, который Россия, единственная во всём мире испробовала на себе.

И хотя в России есть приверженцы и того, и другого, но не они определяют судьбы страны, а неприятие двух названных моделей будущего большинством населения создаёт предпосылки для выработки Россией и воплощения в жизнь альтернативы тому и другому в глобальных масштабах.

В то же самое время на уровне глобальной политики с начала XXI века прослеживаются тенденции, направленные к тому, чтобы закрыть и «агитпункт за демократию» в буржуазно-либеральном исполнении — т. е. опустить США с уровня сверхдержавы, способной единолично проводить глобальную политику и диктовать региональную политику во всех регионах планеты, на уровень державы региональной значимости.

И для этого есть объективные предпосылки, поскольку:

· США не справляются по своему невежеству и склонности к паразитизму с управлением долларовым обращением в глобальных масштабах, результатом чего является многолетнее падение курса доллара на фоне создания и развития евро в качестве валюты, претендующей на вытеснение доллара из мировой торговли, а также и других альтернативных проектов региональных международных платёжных систем.

· Многократно повторяющиеся в последние годы оглашения в мировых СМИ обвинения в адрес США в потоплении торпедами Российской АПЛ «Курск» 12 августа 2000 г., чем США фактически поставили мир на грань термоядерной войны. Это трагическое событие явилось выражением беззаботности и безответственности США. И только сдержанная позиция России и В.В.Путина персонально позволила избежать глобальной катастрофы. Если бы во главе России стоял Б. Н. Ельцин, то последствия могли быть самые печальные, вплоть до того, что сейчас эту тему было бы просто некому обсуждать[182].

Хотя «Курск» был потоплен торпедами не по приказу, а по ошибке, обусловленной особенностями организации службы и программного обеспечения управления боем в вооружённых силах США, однако постановка мировой цивилизации на грань ядерной войны без санкции заправил глобальной политики — серьёзное прегрешение правящей «элиты» США перед ними. Государство, которому доверена миссия лидера, не имеет права на такого рода ошибки. И потому сразу же в течение недели после гибели «Курска» мировые цены на нефть медленно, но уверенно поползли вверх, открывая финансово-экономи­ческие возможности к модернизации постсоветской России.

А ровно через 13 месяцев 11 сентября 2001 г., правящей «элите» США было дано понять, что им не то что не следует притязать на господство над миром, но что они — не хозяева даже в самих США; что они не вполне властны над своими спецслужбами, поскольку как и в случае соучастия КГБ в перестройке, так и в случае теракта в Нью-Йорке, для того, чтобы это произошло американские спецслужбы должны были если и не сами готовить теракт, то санкционировано смотреть сквозь пальцы на то, как работают его исполнители.

Кто стоял за исполнителями теракта в Нью-Йорке 11 сентября, — история вряд ли скоро скажет. Но виновные были назначены ещё на стадии его подготовки, и как президент США Дж. Буш не упирался, ему всё же пришлось начать военную кампанию в Ираке и Афганистане против «мирового терроризма» якобы в ответ на теракт в Нью-Йорке.

· Спустя несколько лет также терактами (на сей раз в Лондоне) было показано и либерально-буржуазной «элите» Великобритании, что и они — не хозяева не то, что судеб мира, но и своей страны.

· Военная кампания США в Ираке и в Афганистане подорвала во всём мире имидж США как морального авторитета, и подорвала престиж государственной власти в самой стране. Теперь в добавок к этим двум не завершённым войнам, заправилы глобальной политики подталкивают руководство США к вторжению в Иран[183] — тоже под лозунгами защиты человечества от якобы реальной угрозы со стороны «исламской диктатуры» (на сей ракетно-ядерной угрозы) и населения Ирана от этой диктатуры.

В контрасте к этому опусканию США находится Россия. Её государственность в лице В. В. Путина набирает авторитет также во всём мире, лидеры либерально-буржуазных демократий Запада не выдерживают политической полемики с ним.

Обвинения же режима В. В. Путина и его персонально буржуазно-либе­ральными СМИ в убийстве А. Политковской, А. Литвиненко и т. п. реально не представляют значимости ни для кого, кроме самой либеральной тусовки в России и за рубежом. Но либерально-буржуазная тусовка в силу самоубийственных особенностей буржуазного либерализма, уже предназначена к сливу вместе со всем буржуазным либерализмом.

Т. е. по существу Россия медленно входит в роль глобального лидера общекультурного развития человечества, хотя она и обременена сегодня многими проблемами. Тенденции глобальной политики показывают, что её заправилы отдают предпочтение в этом вопросе России, но для тех, кто не видит глобальной политики — эти тенденции тоже невидимы. И в России есть политическая воля к тому, чтобы стать лидером общекультурного развития человечества, вследствие чего государственной бюрократии и россионскому бизнесу на определённом этапе придётся подчиниться этой политической воле.

Как было отмечено выше, альтернативой буржуазному либерализму в аспекте экономики может быть только социализм. Но в общечеловеческом аспекте встаёт вопрос — какой социализм:

· реальный социализм, в котором выражается господство праведной нравственности и диктатура совести, вследствие чего все внутрисоциальные антагонизмы исчезают в соборности людей[184]?

· либо псевдосоциализм, в котором толпо-«элитаризм» сохраняется и воспроизводится в преемственности поколений под покровом какой-нибудь идеологии (традиционных конфессий, светских идеологий, «гуманистического плюрализма», в котором каждому позволено в своей традиционной терминологии пропагандировать и т. п.)?

Государственная бюрократия и россионский бизнес об этой проблематике даже не задумываются, как не задумывается об этом и легитимная в РАН социологическая «наука». Это обрекает их на то, что им придётся осуществлять неосоциалистический проект в режиме зомби, которые не понимают, что творят, а так же и под давлением не зависящих от них обстоятельств, управляемых другими.

Тем не менее бюрократия, россионский бизнес и мафия РАН — это ещё не вся Россия. Поэтому новый социализм будет настоящий — станет выражением праведной нравственности и диктатуры совести, поскольку альтернатива библейскому проекту и толпо-«элитаризму» в иных его модификациях в России уже выработана и распространяется — это Концепция общественной безопасности (КОБ).

Замалчивание этого факта в «элитарно»-государственных СМИ на протяжении последних более чем 15 лет[185], молчание о ней публичных политиков, — несомненное благо для кадровой базы КОБ, поскольку такой «режим тишины» создаёт наилучшие условия для освоения и развития КОБ всеми заинтересованными людьми по их инициативе и без давления каких либо авторитетов, в том числе и государственного уровня.

В результате, пусть и не быстро (по отношению к эталону астрономического времени) в России рождается настоящая соборность — наиболее эффективная система организации людей, по своей властности и эффективности, превосходящая любые организационные структуры толпо-«элитарного» общества — как публично-экзотерические, так и конспиративно-эзотерические. И хотя этот процесс становления соборности течёт медленно по отношению к эталону астрономического времени, но именно он является процессом, генерирующим социальное время, эталон которого основан на наиболее значимых процессах, порождаемых самим обществом. И каждому предоставлена Свыше возможность внести в него свой посильный вклад: Бог не возлагает на душу ничего, кроме возможного для неё...

 

21 сентября — 2 октября 2007 г.

 


Инвариант прейскуранта — основа
будущей кредитно-финансовой системы

Данная статья была опубликована на английском языке в № 906 газеты «New Europe» за октябрь 2010 года.

(Тезисы выступления на международной конференции в Брюсселе 12—14 сентября 2010 года).

 

В публичной экономической науке кроме отсутствия управленчески значимых понятий, характеризующих производство и потребление в их натуральном виде (спектры демографически обусловленных и деградационно-парази­тических потребностей) также отсутствует целый ряд управленчески значимых понятий, характеризующих саму кредитно-финансовую систему и её связи с продуктообменом как таковым. Собственно это обстоятельство и делает экономические теории метрологически несостоятельными и, как следствие, — не пригодными для решения экономических задач макроуровня с наперёд «заказанными», обещанными и гарантированными результатами. Исходным понятием, обеспечивающим метрологическую состоятельность экономических теорий для хозяев, является понятие: инвариант прейскуранта.

Инвариант прейскуранта изначально характеризовался тем, что в системе меновой торговли, когда продукты обмениваются друг на друга по двухходовой схеме «Т1 Þ Д Þ Т2» среди товаров денежной группы выделяется один товар, который:

· во-первых, — полноправный участник натурального продуктообмена меновой торговли в силу того, что обладает какими-то иными видами полезности помимо того, что он постоянно выполняет функцию товара посредника в двухходовой схеме «Т1 Þ Д Þ Т2»;

· во-вторых, в его количестве общепризнанно выражаются цены всех остальных продуктов на рынке во всех операциях продуктообмена меновой торговли (вследствие этого обстоятельства цена единицы учёта самого продукта-инварианта, выраженная в количестве инварианта, всегда единица, что и дает название термину «инвариант прейскуранта»; иными словами, инвариант на инвариант всегда обменивается в пропорции 1:1).

В эпоху меновой торговли глубокой древности, как свидетельствуют законы вавилонского царя Хаммурапи, общество, признавая равноправность платежей зерном и золотом, тем самым признавало их в качестве двух инвариантов прейскуранта. Позднее в толпо-«элитарном» обществе правящая «элита», исходя из своих деградационно-паразитических потребностей, отказала зерну в праве быть инвариантом прейскуранта, и цивилизация длительное время жила при золотом инварианте.

В экономических исследованиях и расчетах в качестве инварианта прейскуранта может быть избран всякий товар, в том числе и товар, не принадлежащий к признаваемой обществом денежной группе.

Термин, понятие «инвариант прейскуранта» не нужны экономической науке и практике только в одном случае: если они не знают, как его избрать для того, чтобы использовать для решения задач управления макроуровня. Но не знают они потому, что обслуживают потребности «элиты» по деградационно-паразитическому спектру.

Инвариант-золото служил и материалом для изготовления средств платежа — монет и стандартных слитков. В силу этого обстоятельства вся эпоха обращения золота и прочих денежных металлов в качестве средств платежа (т. е. по крайней мере, до начала ХХ века) представляет собой эпоху натурального продуктообмена по схеме «Т1 Þ Д Þ Т2».

Эта эпоха отличается от эпохи меновой торговли в традиционном понимании всего лишь тем, что «фасовка» инварианта в стандартные монеты была перенесена из торговых рядов рынка в казначейство. Но это различие того же характера, что и различие между покупкой помидоров на вес на рынке и покупкой заранее расфасованных помидоров в супермаркете.

Средство платежа отличается от инварианта прейскуранта тем, что будучи, как и инвариант прейскуранта, измерителем цен на все товары, средство платежа может не обладать никакими иными видами достаточно широко признаваемой полезности, кроме как выполнять роль товара посредника в двухходовой схеме обмена «Т1 Þ Д Þ Т2» либо участвовать в одноходовой схеме «Т Þ Д», когда оно принимает на себя роль средства накопления номинальной платежеспособности.

Всякое средство платежа, не обладающее полезностью вне сферы денежного обращения, сопровождающего и поддерживающего производственный и потребительский продуктообмен и признаваемое в одних сделка купли-продажи, может отвергаться в других сделках купли-продажи. Но и не обладая какими-то иными видами полезности кроме как быть средством платежа и накопления номинальной платежеспособности, средство платежа может признаваться в этих качествах достаточно широкими слоями общества на протяжении длительного времени.

В экономических теориях, понятийный и терминологический аппарат которых бездумно унаследован из эпохи обращения монет из «драгоценных металлов» и золотого стандарта, функции инварианта прейскуранта и средств платежа рассматриваются как различные функции одних и тех же денег.

После того как прежний инвариант прейскуранта (золото) и средства платежа (числа на кредитной и банковской бумаге и безналичные — на счетах, выражающие номинальную платежеспособность) разделились и перестали быть одними и теми же деньгами, публичные экономические теории утратили метрологическую состоятельность, в результате чего исчезла возможность однозначного сопоставления финансовых показателей производственно-потребительских систем со спектрами производства и потребления в их натуральном выражении.

Без возможности однозначного сопоставления показателей разных дат и разных регионов невозможен ни анализ, ни прогноз, ни моделирование, ни планирование, ни управление экономикой на макро- и на микро- уровнях. Вследствие этого вся экономическая наука обеспокоена только одним — как продать себя, а её расчеты и рекомендации если не прямо вредоносны, то бесполезны и не интересны никому, кроме экономической тусовки.

Однако инвариант прейскуранта, будучи измерителем цен всех остальных товаров, в общем случае не является базой, определяющей уровни всех остальных цен, включая и курсы валют (их относительные цены) разных государств. Поэтому в наши дни все предложения возродить золотой стандарт проистекают из глубокого непонимания обусловленности возможностей распределения продукции её производством.

«Гальванизация трупа» золотого стандарта и даже возобновление золотого обращения бесполезны для роста экономического благосостояния. Так в Испании — в эпоху безупречного золотого обращения — с 1492 по 1600 год цены на товары в их золотом исчислении выросли втрое. Это произошло вследствие того, что спектр производства всей остальной продукции в расчете на душу населения практически не изменился, а количество золота, в том числе и в денежном обращении, значительно возросло благодаря его притоку из Америки, ограбление которой только началось.

Этот исторический факт показывает, как цена золотого инварианта упала по отношению к другому инварианту — неявному (зерну), не признаваемому обществом в таковом качестве, но вне зависимости от этого определяющему уровни и соотношения всех остальных цен. Этот пример приводит к понятию: база прейскуранта.

База прейскуранта представляет собой малочисленную группу товаров, каждый из которых обладает следующим свойством: значительный подъем цен на него в течение непродолжительного времени вызывает значительный рост себестоимости производства подавляющего большинства остальных товаров. Причиной роста себестоимости производства остальных товаров является прямое или косвенное потребление этого продукта в производстве остальных продуктов (если не всех, то их подавляющего большинства).

Естественно, что рост себестоимости производства сопровождается ростом рыночных цен, хотя при этом изменяются и пропорции ценовых соотношений разных пар товаров, и рентабельность разных отраслей, поскольку цены обусловлены не только себестоимостью производства, но и распределением всегда ограниченного платежеспособного спроса по спектру предложения продукции и услуг.

Соответственно сказанному, для обеспечения сопоставимости экономических расчетов, экономических анализов и прогнозов, планирования общественно-экономического развития на длительных интервалах времени следует избирать инвариант прейскуранта, принадлежащий к его базе на протяжении всего рассматриваемого периода.

Как известно большинству из школьного курса физики, и о чём не следует забывать обывателям, политикам и экономистам:

 

«Полезная работа, производимая каким-либо устройством» = «Коэффициент полезного действия (КПД) устройства» × «Количество энергии, введённой в устройство»

 

Однако нас может интересовать «полезная работа», производимая некой системой, но понимаемая не в смысле механической работы (термин физики). В этом случае «полезная работа», «полезный эффект» сохраняют количественное выражение, но обретают какую-то иную размерность, отличную от размерности единиц учёта механической работы и энергии в физике. В этом случае и КПД также обретает размерность:

[КПД] = [название единицы учёта полезного эффекта] / [название единицы учёта количества энергии, вводимой в систему].

 

Производственная система общества также как и всё прочее подвержена действию общефизического закона сохранения энергии, одним из выражений которого является формула «про КПД».

Полезный эффект, получаемый от производственной системы общества, в его натуральном выражении — спектр производства продукции конечного потребления.

Но если вынести за скобки время, необходимое для наращивания производственных мощностей в каждой отрасли, и засчитать полезным и всё внутрипроизводственное потребление промежуточных продуктов (поскольку без них невозможно обойтись в производстве конечных продуктов при существующих технологиях), то уровень производства по каждой позиции номенклатуры спектра производства ограничен КПД технологических процессов соответствующей отрасли и количеством, вводимой в неё энергии.

Соответственно, весь спектр производства ограничен сверху:

· значениями отраслевых КПД технологий (размерность КПД технологий — [единица учёта количества продукции] / [кВт·час]);

· количеством энергии, вводимой в производственную систему в целом;

· распределением энергии между её отраслями.

Сказанное означает, что при переходе от натуральных показателей производственно-потребительской системы к их денежному выражению энергетическая база прейскуранта выявляется в качестве его первичной базы. Иными словами цены на энергию, на энергоносители задают уровень всех остальных цен, при сложившихся и медленно — по отношению к динамике производства — меняющихся запросах общества.

Оговорка, выделенная курсивом, подразумевает, что потребности людей первичны по отношению к ценообразованию, хотя трудовая теория ценообразования (стоимости) в её исторически сложившемся виде метрологически несостоятельна.

Причиной несостоятельности трудовой «теории стоимости», от которой публичная экономическая наука так и не смогла избавиться, является то, что все люди как работники во многоотраслевом производстве несопоставимы друг с другом. Развитие сфер профессионального управления, обработки разнородной информации, включая профессиональное научно-исследовательское и инженерное творчество, привело к тому, что «человекочасы» как единицы учёта и нормирования объёмов работ, необходимых для достижимых полезных эффектов, утратили свою управленческую значимость даже внутри многих отраслей, а не только при сопоставлении разных отраслей друг с другом.

Они были управленчески значимы пока физический труд больших масс людей был основным источником экономического благосостояния и, прежде всего, — правящей «элиты» общества, которая брезговала профессиональным оплачиваемым трудом, почитала себя «свободной», а внеэкономическими средствами присваивала себе плоды труда и доходы подневольных ей трудящихся за плату (или «на всём готовом») масс.

Все люди сопоставимы друг с другом только как потребители по демографически обусловленному спектру потребностей. Именно поэтому управленческой значимостью обладает стоимость «нормочаса» работы, которая определяет платежеспособность населения и, как следствие, — его покупательную способность и во многом спектр потребления. Но она бесполезна для оценки производственных результатов.

Управленческой значимостью обладает отношение тарифов на электроэнергию и стоимости «нормочаса» в разных отраслях и регионах в сопоставлении со стоимостью демографически обусловленного спектра потребления.

Энергетическая база прейскуранта неизменно существует на протяжении всей истории цивилизации, хотя и изменяется по составу входящих в неё энергоносителей и удельному весу каждого из них в производственной деятельности общества. А вся история нынешней глобальной цивилизации может быть разделена на две эпохи:

· до середины XIX века — эпоха производства преимущественно на основе преобладания биогенной энергии, источником которой является фотосинтез растений (вследствие чего продуктивность природной флоры и культурного растениеводства лежит в основе благосостояния);

· с начала ХХ века — эпоха производства преимущественно на основе преобладания техногенной энергии.

Обе эпохи наложились друг на друга в несколько десятилетий перехода производства с биогенных энергоносителей на техногенные.

Соответственно сказанному, общество в эпоху Хаммурапи не ошибалось, признавая зерно в качестве инварианта прейскуранта, поскольку в те времена зерно было основным источником биогенной энергии как для людей, так и для рабочего скота. Именно количество зерна, стабильно доступного для потребления, задавало «потолок», выше которого не могли подняться производственные возможности цивилизации в ту эпоху, при той технологической базе.

В наши дни и профессиональная экономическая наука, и обыватели глубоко ошибаются, избрав в качестве псевдоинварианта и псевдобазы прейскуранта доллар — платёжную единицу одной из многих стран, вопреки тому, что ни одна современная платёжная единица не принадлежит к первичной — энергетической — базе прейскуранта и вообще не является полноправным участником производственного и потребительского продуктообмена, только сопровождает и поддерживает его.

Со второй половины ХХ века наилучшим инвариантом прейскурантов внутреннего рынка научно-технически развитых стран и прейскуранта глобального рынка является киловатт-час электроэнергопотребления, поскольку:

· подавляющее большинство хозяйствующих субъектов являются потребителямиэлектроэнергии;

· тарифы на электроэнергию входят в энергетическую базу прейскуранта.

 

При этом весь финансово-экономический анализ и прогнозы обретают метрологическую состоятельность и сопоставимость на исторически длительных интервалах времени на основе выражения всех расчётных и реальных цен, себестоимостей и прочих финансовых показателей в киловатт-часах.

 

Но и при электроэнергетическом инварианте недопустимо забывать, что во всех прочих отраслях помимо сельского хозяйства может быть занято людей не больше, чем способна прокормить сельскохозяйственная инфраструктура и обслуживающий её персонал (в противном случае недостаточность собственного производства должна гарантировано покрываться импортом). Вследствие этого динамика соотношения численности занятых в сельском хозяйстве и в остальных отраслях подчинена продуктивности сельского хозяйства и, прежде всего, — растениеводства и природной флоры (фотосинтез растений в основе всего).

Наилучший инвариант наших дней и обозримой перспективы — именно киловатт-час электропотребления, а не «тона условного топлива» потому, что «тонна условного топлива» — абстракция, порожденная в бесплодной попытке найти базу для сопоставления результатов экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности при нежелании отказаться от наследия публичной экономической науки.

«Тонна условного топлива» имеет ограниченное право на существование при анализе энергетического комплекса отраслей, но она не пригодна для долгосрочного экономического анализа, прогнозирования и планирования потому, что характер её связи с реальными энергоносителями меняется вместе с изменением технологической базы производства и, прежде всего, энергетических отраслей. В отличие от неё «киловатт-час электроэнергопотребления» остаётся одним и тем же вне зависимости от того, какой спектр первичных энергоносителей лежит в основе его получения, и как этот спектр изменяется в результате научно-технического прогресса.

Исходя из избрания неизменного киловатт-часа электроэнергопотребления в качестве инварианта прейскуранта, принадлежащего к его энергетической базе, долгосрочное планирование производства по демографически обусловленному спектру потребностей можно вести в форме моделирования и оптимизации вариантов распределения в преемственности производственных циклов энергопотребления между специализированными отраслями, производящими продукцию и услуги.

Октябрь 2010 г.


[1] Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.

[2] В передаче НТВ «Герой дня» 10 сентября 1998 г., когда Г. А. Арбатов «представлял» Е. М. Примакова телезрителям в качестве достойного России премьер-министра, много знающего и обладающего глубоким пониманием происходящего.

[3] Кто недоволен сложившейся к настоящему времени государственностью, тем рекомендуется понять, что за государственным переворотом обычно следует социальный хаос, который либо приводит к гибели общества, либо в нём происходит становление новой государственности. При этом социальный хаос и становление новой государственности несут беды и неприятности подавляющему большинству людей в обществе, в сопоставлении с которыми меркнут в большинстве своём все недостатки прежней государственности. Поэтому для здравомыслящего общества предпочтительнее осмысленно целесообразно — соответственно историческим потребностям и перспективам — развивать культуру государственного управления, а не обрушивать сложившуюся государственность под предлогом того, что она обладает недостатками и не обеспечивает должного качества управления делами общества на местах и в целом.

При потребительски же скотском отношении к государству, думать о совершенствовании культуры государственного управления — обывателям, чиновникам, интеллигенции и прочим в большинстве своём — и «не работа», и «не досуг». И это наплевательское отношение к своему государству открывает возможности к тому, чтобы общество было ввергнуто в катастрофу агрессором. Вопрос о потребительски-скотском отношении к государству необходимо пояснить.

Общепризнаётся, что хозяин обязан заботиться о своей скотине. Если стать на точку зрения скотины, то хозяин хороший, если кормит вдоволь и вкусно, содержит в тепле и уюте и работой не донимает; если же работой изнуряет, содержит кое-как, в холоде и голоде, то хозяин — плохой.

К сожалению, отношение к государственности у многих людей в России ныне именно такое — потребительски-скотское. Но взаимоотношения «человек — государство» отличаются от взаимоотношений «скотина — хозяин», поскольку государственность — порождение самих же людей, и если у одних потребительски-скотское отношение к государственности, а у других — просто безразличное, то и от чиновников, составляющих государственный аппарат, им не следует ждать к себе иного отношения потому, что чиновники — это люди того же самого общества. И когда эти люди оказываются в составе государственного аппарата, то в своей деятельности они выражают всё то же потребительски-скотское отношение к жизни в целом, и к населению государства, в частности.

[4] Требование отставки В. В. Путина — одно из требований террористов, захвативших заложников в Беслане, и одно из требований Гарри Каспарова (Вайнштейна) — председателя Комитета «2008: свободный выбор», а так же и многих других «демократизаторов».

[5] О том, что такие задачи ставились на протяжении нескольких лет, чуть ли не с того момента как В. В. Путин стал премьер-министром — известно. Заявлено об этом и после событий в Беслане.

[6] Интернет-адрес публикации: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&auth=10&theme=&id=1896.

[7] Любят людей не за что-то определённое или неведомое — любят людей от щедрот своей души вне зависимости от того, «есть за что» либо «не за что».

[8] «Халифат» имеет тенденцию к тому, чтобы состояться на просторах от Атлантического океана до границ Китая и Монголии, а далее на Восток к Австралии — по способности. Его «ядерные провинции», в случае его становления, уже можно назвать сейчас — Пакистан, Иран, некоторые фрагменты России, Казахстан.

[9] Ничего общего кроме ритуала не имеющего с жизненным смыслом Коранического откровения. О его жизненном смысле в материалах Концепции общественной безопасности см. в работах: «К Богодержавию...», ««Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры». Эти и другие материалы Концепции общественной безопасности представлены на сайте www.vodaspb.ru и распространяются на компакт-дисках (для чего надо обратиться в редакцию названного сайта).

[10] Хотя на современном этапе исторического развития такое объединение стран, приверженных исламу, кажется маловероятным, тем не менее, с учётом того, что ваххабизм в его нынешнем виде (наиболее экстремистское направление в исторически сложившемся исламе) — не совсем мусульманское изобретение (в том смысле, что если не к его созданию, то к его распространению в своё время приложили руку эмиссары от западного масонства), понятно, что при необходимости новое поколение представителей мировой закулисы в рамках глобального сценария помогут осуществлению этого проекта.

[11] Если государство действительно светское — то ему не должно быть дела до того, что некоторые его граждане носят ермолки, другие — чалмы и хиджабы, третьи — кресты, а кто-то прямо заявляет о своих атеистических убеждениях или приверженности к диалогу с Богом по жизни вне ритуалов и организации исторически сложившихся культов. Для светского государства должно быть главным, чтобы его по-разному верующие граждане не злобствовали друг в отношении друга, и жили мирно, добросовестно соучаствуя в трудовой деятельности для их общего блага.

[12] Хотя в наше время это далеко не всем понятно. Тем, кому это непонятно, можно посоветовать вспомнить о европейских и американских нормах приличия начала ХХ века, когда юбки были почти до полу и не могло быть речи о том, чтобы женщина даже на пляже появилась в присутствии мужчин не то что в «бикини», а даже в том, что ныне называется «закрытый купальник».

[13] Всякий, кто видел его выступление в С.-Петербургском университете в 2003 г. в прямой трансляции по телевидению (во время празднования 300-летия Петербурга) и понимает взаимосвязи текущей политики с концепциями организации жизни общества, тот согласится с этим утверждением, потому что Дж. Буш говорил аудитории действительно о ключевых вопросах этики и политики.

[14] Дж. Буш не высказался более ясно — так, чтобы не оставить Дж. Керри возможности отвертеться, — возможно просто потому, что в политической культуре Запада существует негласный запрет (культурой формируется психологическая закрепощённость): говорить о концепциях и стратегиях их воплощения в жизнь — категорически нельзя, поскольку, сказав это «А», неизбежно придётся сказать и «Б»: т. е. начать излагать концепции и стратегии воплощения их в жизнь по существу на публике. А это — разрушение всей сложившейся на Западе системы закулисной власти, которая в обществе маскируется под формально соблюдаемые демократические процедуры и законность. Поэтому на публике о таких вещах как политические концепции и стратегии их воплощения в жизнь политики говорят крайне редко и только иносказательно, а в своём узком кругу — не в утвердительном (повествовательном), а в предположительном наклонении и не о концепциях в целом в их сопоставлении, а только об отдельных их «спорных» фрагментах в молчаливом предположении, что всё остальное в общей для них концепции «истинно» и само собой разумеется участниками разговора одинаково. Однако эпоха такой культуры политической речи в России уже завершается, а США тоже идут к этому историческому рубежу.

[15] Если это действительно имело место и Дж. Керри оговорился, то это очень значимая оговорка: Треблинка — группа концлагерей (лагерей смерти) на территории Польши в период её оккупации гитлеровской Германией. По сообщаемым Большой советской энциклопедией данным, в Треблинке было уничтожено до 800 тыс. человек, свезённых туда из разных стран Европы. Т. е. Дж. Керри не видит какой бы то ни было разницы между нацистской Германией и СССР и между нацистской Германией и нынешней Россией. Т. е. это — очень тяжёлый случай извращённого миропонимания.

[16] Если Дж. Керри прав и имеется в виду, что М. Ходорковский — политический противник В. Путина, а не еврей — отступник от диаспоры, на которого в прошлом по ошибке Ротшильды записали «Юкос», а теперь исправляют эту ошибку, то этому есть прямая аналогия в относительно недавней политической истории США (Берл Лазер, главный раввин России, официально сменивший на этом посту Адольфа Шаевича, в одном из своих телевизионных выступлений, сообщил, что М. Ходорковский в беседе с ним заявил, что жизнь еврейской диаспоры ему не интересна, что он чувствует себя русским).

В США живёт некто Линдон Ла Руш, миллионер, выдвинувший как-то раз свою кандидатуру на пост президента США. Он получил в США 15 лет тюрьмы за то, что настаивал на необходимости запрета кредитования под процент, однако его оформили юридически безупречно за уклонение от уплаты налогов, поскольку ссудный процент в руках иудейских ростовщических кланов, монополизировавших банковское дело на Западе, — системообразующий фактор внутрисоциальной безраздельной финансовой власти, правомочность которого не должна оспариваться кем бы то ни было.

Как известно, официально и юридически к М. Ходорковскому нет никаких политических претензий, а только претензии по поводу неуплаты налогов и противозаконных действий в процессе приватизации. Сенатор Дж. Керри, ну скажите нам, какая здесь политика?

[17] Глобальная политика — политика, преследующая определённые цели в отношении человечества в целом и глобальной цивилизации.

[18] Все они не могли произойти без определённой поддержки со стороны по крайней мене одной из внутренних мафий в американских же спецслужбах — ЦРУ, ФБР, АНБ и т. п.

[19] Когда США пытаются силой навязать свои идеалы другим народам, а тем более когда идеалы подменяются неприемлемой для «благодетельствуемых» практикой американского неоколониализма.

[20] Так у отечественных «перестройщиков» и «демократизаторов» как пароль «я — свой» — ссылка на ниже приводимые строки А. Галича. В частности, в воспоминаниях Н. И. Рыжкова, бывшего Председателем Совета Министров СССР в эпоху М. С. Горбачёва, читаем:

«Ценю злую точность Галича: «Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, не бойтесь мора и глада, а бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!» Кто скажет: «Идите, люди, за мной, я вас научу, как надо!» (...при цитировании нами опущены рассуждения Н. И. Рыжкова, разрывающие понравившуюся ему цитату из А. Галича) Гоните его! не верьте ему! Он врёт! Он не знает, как надо!» (Н. И. Рыжков «Десять лет великих потрясений», Москва, «Книга. Просвещение. Милосердие», 1995 г., стр. 29, текст выделен нами жирным при цитировании).

И их «любовь» к этим строкам А.Галича многое объясняет в происшедшем с нашей Родиной.

Действительно, в эпохи кризисов в обществе активизируется множество людей, которые заявляют, что они знают «как надо» или «как дóлжно». Многие из них заявляют это безосновательно, вследствие чего следовать их поучениям вредно. Тем не менее, их самих лучше не гнать, как то советует А. Галич, программируя возникновение новых инквизиций, гестапо, ГУЛАГа, а оставить наедине с их мнениями в реальной жизни. Но среди них могут быть и те, кто не ошибается в оценках открывшегося им знания. Однако, если окружающие, как бараны, как одержимые следуют рецепту А. Галича и гонят и травят их вместо того, чтобы подумать над их словами и принять их знание к руководству в жизни, то кризис будет обостряться. Если же очевидного кризиса, взявшего за горло общество пока ещё нет, то он неизбежно возникнет в будущем как результат предлагаемого А. Галичем отношения к Правде-Истине и её выразителям в обществе — тем, кто заявляет о своём знании того, как надо и как дóлжно.

И А. Н. Яковлев, «архитектор перестройки» в интервью по поводу его 80-летия, опубликованном в «Независимой газете» 2 декабря 2003 г, тоже процитировал эти строки А. Галича, частично, но так, что из его слов не видно, что в «любви» к этим строкам А. Галича выражается неприятие и боязнь Правды-Истины, озлобленность на Жизнь, и соответственно — и это главное — высокомерная ненависть и нетерпимость к тем, кто посмел высказать Правду-Истину определённо, выжигая силой своего духа «плюрализм» ложных мнений из культуры общества.

И пафосные истерики «демократизаторов» на Западе по поводу событий в России или в какой-либо иной стране имеют эту же нравственно-этическую и мировоззренческую подоплёку: видеть только частности, не желать их связывать в систему миропонимания, и гнать всех, кто не согласен с таким подходом.

Что касается самого А. Галича, то в этих его стихах выразилась та же самая самодовольно-самонадеянная узколобая и завистливая («Почему не я, а он???» — что эквивалентно вопросу: «Как же Бог мог так ошибиться??!!») озлобленная иудейская гордыня, которая 2000 лет тому назад отвергла Христа и Правду-Истину, принесённую им.

[21] Так буржуазные корпоративно-индивидуалистические демократии в первой половине века взращивали гитлеризм.

И так ныне многие американские обыватели требуют вывода войск из Ирака, не желая задумываться о том, каким силам этот вывод войск откроет дорогу к государственной власти в Ираке и к каким глобальным целям эти силы будут деятельно стремиться подавляя и терроризируя всех. А некоторые политики готовы обывателям в этом подыграть, создавая тем самым проблемы себе и другим в будущем.

[22] Т. е. спецхраны библиотек и архивы, где доступ, к Корану будут иметь только доверенные профессионалы — политологи и историки, а в остальном обществе будет культивироваться незнание его содержания и отрицание его по искусственно сформированному предубеждению, временами подкрепляемое репрессиями в отношении этой «тоталитарной секты».

[23] В материалах Концепции общественной безопасности анализу саентологии посвящена работа «Приди на помощь моему неверью...»

[24] Кто такие Троцкий и Ленин в 1904 г.? Кто такой Гитлер в 1924 г.? — в оценках подавляющего большинства тех, кто знал эти имена в указанное историческое время и не был их приверженцем, названные исторические личности — придурки или политиканствующие клоуны, которых можно не принимать в политический расчёт. А какие последствия такого отношения к ним и возглавляемым ими партиям имели место в истории спустя несколько десятилетий? — То-то... как писал К. Прутков, «от малых причин бывают большие последствия».

[25] Прозелитизм — стремление обратить в свою веру лиц других вероисповеданий, а также неверующих. Другое значение: прозелитизм — горячая преданность (приверженность) вновь принятой вере.

[26] При этом надо быть готовым к тому, что если не все, то многие мировые СМИ начнут (и сегодня это уже имеет место) самую оголтелую не критику России, а клеветническую кампанию против неё и её глобальной просветительской миссии. Речь идёт именно о клеветнической кампании, поскольку для того, чтобы критиковать что-либо, это надо знать настолько хорошо, чтобы суметь показать невежество, ошибки или заведомую ложь авторов этого самого «чего-либо». А поскольку вдаваться в рассмотрение альтернатив своему правлению для закулисных заправил Запада, означает подрывать свою же власть, то критики не будет: но будет только клевета.

[27] Соответственно слабое государство — государство, не способное воплотить в жизнь свои искренние декларации о благонамеренности.

[28] Термин достаточно общей теории управления — см. постановочные материалы учебного курса «Достаточно общая теория управления» в материалах Концепции общественной безопасности.

[29] Так, например, в США: демократов финансируют обработчики и обладатели высоких технологий, а республиканцев — сырьевики.

При этом, что касается поддержания в США буржуазной корпоративно-индивидуалистической демократии как ширмы на авторитарной закулисной власти масонства, организованной на мафиозно-клановых принципах, и не более чем декларирования возможностей распространения этой системы за пределы США с целью якобы улучшения жизни остального человечества — у обеих партий разногласий нет.

[30] Если он не вписывается ни в одну из существующих партий, то вокруг него с течением времени должна сложиться ещё одна партия. И соответственно этому обстоятельству предложение отказаться от одномандатных округов при выборах в Государственную думу ущемляет интересы не истинной демократии в обществе концептуально властных людей, а возможности продвижения в государственную власть ставленников тех или иных олигархических групп под видом так называемых «независимых кандидатов».

[31] Хотя и это полезно сделать, поскольку «Обзор‑95» мы цитируем только в связи с интересующими нас вопросами.

[32] Т. е. взаимодействие людей и Бога непосредственно — пояснение 2005 г.

[33] Далее эта подборка цитат из Библии для краткости именуется «доктрина Второзакония-Исаии» по названиям цитируемых книг Ветхого Завета (пояснение при цитировании).

[34] Хотя некоторые учёные и оспаривают наличие такого рода причинно-следствен­ных связей, но безопаснее для будущего признать такого рода обусловленность глобальных изменений климата глобальной техногенной деятельностью. В материалах Концепции общественной безопасности об этом см. в работе ВП СССР «Краткий курс...». Эта и другие упоминаемые далее работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайтах www.vodaspb.ru, www.globalmatrix.ru, некоторых других сайтах, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР.

[35] События конца октября — начала ноября 2005 г. во Франции, и события середины декабря 2005 г. в Австралии показывают, что и казалось бы издавна цивилизованные и развитые страны не являются исключением. А страны Скандинавии лидируют по числу самоубийств на душу населения при всём их казалось бы благополучии.

[36] Волна публикаций «Кода да-Винчи» нахлынула на «Россионию» в 2004 г.

[37] Директива 20/1 от 18 августа 1948 г. «Наши цели в отношение России» в выдержках приводится к работе ВП СССР «Мёртвая вода» и представлена в Информационной базе ВП СССР в книге Н. Н. Яковлева «ЦРУ против СССР» (в разделе «Других авторов»).

[38] При этом не стоит самообольщаться тем, кто употребляет алкоголь, курит якобы «в меру», якобы когда хочет (а когда не хочет — то не пьёт и не курит). Реально интенсивность систематического воздействия разного рода дурманов на их психику такова, что говорить о трезвости их духа не приходится (последствия новогоднего фужера шампанского при рассмотрении интеллектуальной деятельности на пределе возможностей человека компенсируются через 2 — 3 года, и то же самое касается воздействия однократного употребления пол-литра пива).

Тем самым индивид, допускающий в своём рационе разные дурманы и психотропные вещества в любом количестве, — уже сходит с того пути, на котором он может стать человеком и осуществлять Божий Промысел. Особенно это касается тех, кто уже уведомлён об этом, но продолжает настаивать на том, что волен жить так, как ему захочется. Более обстоятельно об этом см. в работе «Принципы кадровой политики», бóльшая часть которой помещена также в качестве Приложения в постановочные материалы курса «Достаточно общая теория управления» факультета Прикладной математики — процессов управления С.-Петербургского государственного университета и факультета Безопасности ИВТОБ С.-Петербургского государственного политехнического университета. В интернете названные работы представлены на сайте www.vodaspb.ru.

[39] Чарльз Дарвин некогда сказал: «Обезьяна, однажды опьянев от бренди, никогда к нему больше не притронется. И в этом обезьяна значительно умнее большинства людей» (приведено по публикации «Орангутаны — культурное племя» в газете «Известия» от 8 января 2003 г.; интернет-адрес: http://www.izvestia.ru/science/article28471).

[40] Возрастному периоду, когда половые инстинкты уже пробудились и завершается генетически запрограммированный процесс формирования структур организма (тела и биопóля).

[41] Последнее такого рода событие, поставившее мир на грань глобальной ядерной войны по ошибке — потопление АПЛ «Курск» одной из подводных лодок НАТО. Обоснование этого утверждения приводится в работе ВП СССР «Российское общество и гибель АПЛ «Курск» 12 августа 2000 г.».

[42] Корлеоне — такой, каким его представил фильм, — личность куда более крупная и трагическая. Но выход М. М. Касьянова на трибуну под этот аккомпанемент всё же неоспоримо комичен точно также, как и ринг-тон активизировавшегося не ко времени мобильника по-своему характеризует его оставшегося неизвестным владельца — активиста-демократа.

[43] В субботу 17 декабря в Москве состоялись XIX съезд и конференция Демократической партии России, созданной некогда Николаем Травкиным (один из членов ГКЧП 1991 г.). Съезд проходил в Колонном зале Дома союзов. А конференция проходила в гостиничном комплексе «Измайлово». Съезд избрал лидером партии депутата Госдумы А. Богданова (Голосование по избранию Богданова лидером партии: «за» — 212, «против» — 13. «За» Касьянова — 13, «против» — 212).

А конференция, собранная под М. Касьянова (известного в бытность его премьер-министром под кличкой «Миша 2 процента», обозначавшей формулу для расчёта «отката» — доли от санкционируемой им сделки, которую следовало передать Мише), не имела кворума для того, чтобы избрать его лидером партии (некоторые перебежчики из Колонного зала в «Измайлово» утверждали, что и съезд не имел кворума).

«Прибывший в субботу в Дом Союзов лидер Курского объединения ДПР Сергей Васильев заявил о нелегитимности проводимого здесь мероприятия. Васильев вышел в центр зала и заявил собравшимся делегатам: «Это нелегитимное собрание. Вас обманули. Если вы считаете себя демократами, на улице стоят автобусы, которые повезут вас туда, где проходит настоящий съезд».

По его словам, «настоящий съезд сейчас проходит в Измайлово». Как заявил Васильев, «часть делегатов здесь куплены, а часть одурачены». Охрана вывела его из зала. На просьбу прокомментировать эти заявления Богданов сказал, что полностью отрицает эти факты. «Никому денег не давали», — сказал он. Депутат Хинштейн в свою очередь обвинил Касьянова в подкупе делегатов». (По материалам публикации на сайте NEWSru.com: http://www.newsru.com/russia/17dec2005/konf_print.html).

Кто из делегатов съезда не попал в Колонный зал вследствие происков политических врагов, а кто по ошибке попал в Измайлово, хотя хотел попасть в Колонный зал, и наоборот — тонкий вопрос политической интриги, в которой тут же обвинили Кремль.

В итоге М. Касьянову и А. Богданову предстоит делить «брэнд» Демократической партии России, о существовании которой большинство россиян давно забыло; а членам ДПР предстоит выбирать себе партию по своей приверженности одному из двух её «вождей».

[44] Карикатура на итоги выборов в Московскую городскую думу, которые состоялись 4 декабря 2005 г. На этих выборах во всех одномандатных округах победила «Единая Россия». Она же победила и по партийным спискам. На рисунке её символизирует бюрократ с портфелем, на пьедестале 1‑го места. Второе место заняла КПРФ (если приглядеться, то на карикатуре на пьедестале 2‑го места стоит субъект в будёновке), а «почётное 3‑е место» заняли объединённые демократы («Яблоко» и Союз правых сил), которые шли на выборы под флагом «Яблока».

Неделей позже проходили выборы и в Новосибирске. На них «демократы» не получили ни одного места: первое место заняла «Единая Россия», за нею — КПРФ, и третье — Аграрная партия.

[45] Можно подумать, что когда в 1990‑е гг. «демократы» либерально-буржуазного толка были государственно властны, они сеяли в сердца и умы подрастающих поколений разумное, доброе, вечное...

[46] Для начала «демократам» надо найти ключи к активизации их собственного интеллекта.

[47] Хотя это несколько созвучно с названием либеральных демократов, объединившихся в партию во главе с В. В. Жириновским, но по существу правильно — именно буржуазные демократы-западники являются носителями «либеральной идеи» в Россионии.

[48] См. работу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

[49] Понимаемая как совокупность ситуационно обусловленных стандартов отдания предпочтения в собственном поведении и оценках поведения других. Более обстоятельно см. работу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».

[50] Эгрегорах.

[51] Т. е. демонизм, доходящий до сатанизма.

[52] Один из помещиков в «Мёртвых душах» Н. В. Гоголя, который сам был здоровущий и сидел на крепком хозяйстве и чьи крепостные тоже были породистые и сидели на крепких хозяйствах в экономическом достатке.

[53] Расстрел парламента в 1993 г. Ещё одна жертва их силового тоталитаризма — генерал Лев Рохлин.

[54] После 1995 г. вышли несколько обновлённых и расширенных редакций обеих названных работ. Последние их редакции представлены в интернете на ранее упомянутых сайтах и включены в состав Информационной базы ВП СССР, распространяемой на компакт-дисках (уточнение 2005 г. при цитировании).

[55] Хотя бы в вероятностно-статистическом смысле (уточнение 2005 г. при цитировании).

[56] Кроме того, после 1995 г. была выпущена в свет работа ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны», в которой рассматриваются специфические особенности наследования информации в преемственности поколений, характерные для биологического вида «Человек разумный», которые тоже показывают, что биологических основ для «элитаризации» и превознесения одних родóв над другими — нет.

[57] Иудаизм, отрицая Новый Завет в его исторически сложившемся виде, честнее, чем церкви имени Христа, в том, что не приемлет изложенную в нём версию событий (сноска 2005 г.).

[58] В Информационной базе ВП СССР он представлен в разделе «Книги» («Books») в каталоге «Vprsmtp» вместе с работой 1994 г. ВП СССР «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви».

[59] Кроме названной работы вопросы религии и атеизма в материалах Концепции общественной безопасности рассмотрены в вышедших после 1995 г. работах ВП СССР: «К Богодержавию...», «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет?», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», ««Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры». (Пояснение 2005 г. при цитировании).

[60] Гибель Л. Рохлина, как и история с расстрелом парламента в 1993 г., показывают, что никакой тайный заговор с целью свержения режима в постсоветской Россионии невозможен: одни его участники будут информаторами режима, следуя желанию не остаться в проигрыше как в случае победы заговора, так и в случае его поражения; другие — просто сдуру — разболтают всё, что знают и чего не знают, желая продемонстрировать свою «крутизну» родным, знакомым, любовникам и любовницам.

[61] Концептуальная партия «Единение» не принадлежит к числу раскручиваемых, но склонность к толпо-«элитаризму» и реализации национал-вождистского сценария несёт в себе в силу того, что мы живём в толпо-«элитарном» обществе и в неё приходят люди, сформированные толпо-«элитарной» культурой, и каждому из них требуется время для того, чтобы изменить себя своими целенаправленными усилиями.

[62] Вплоть до Верховного суда РФ.

[63] И соответственно есть ещё один вопрос: способен ли Д. Рогозин в реальной жизненной ситуации сказать в транспорте или на улице обнаглевшему хулигану (а тем более не одному) убедительное «Цыц!», которому хулиган подчинится, и которое вызовет незамедлительную поддержку других людей, при сём присутствующих? Это — не изображать из себя перед камерой и актёрами патриота... Кроме того, при перемещении на персональной машине с думским номером в такую реальную ситуацию попасть весьма затруднительно.

[64] Люмпен должен пройти программу социальной реабилитации, прежде чем претендовать на уважение к себе со стороны окружающих и права человека. А по прохождении курса реабилитации — ещё некоторое время жить под надзором как «полиции», так и «правозащитников», чтобы те учились решать на практике реальные, а не выдуманные проблемы по поводу прав человека.

[65] Более обстоятельно эта тема в материалах Концепции общественной безопасности рассмотрена в работе ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» отступление от темы «Об инстинкте самосохранения, стадно-стайном поведении и человечности» в разделе 7.2. «Жизненный алгоритм становления личности».

[66] А для участников других группировок молодёжи, слагающихся на тех же психологических основах, ещё более «круто» — бить «скинов». И хотя психологические принципы организации группировок одни и те же (стадно-стайное инстинктивное поведение и подавление сознания и воли через активизацию половых инстинктов), тех кто бьёт «скинов» СМИ безосновательно называют «антифашистскими».

Чтобы не путаться надо понимать, что фашизм это — один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

· представляет неправедность как якобы истинную «праведность», и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека — носителя человечного типа строя психики;

· под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В. Г. Белинского (неоднократно приводившемуся в материалах Концепции общественной безопасности) — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т. е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо она превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно «несуществованию», — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой» «либерально», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов

Date: 2016-05-25; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию