Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример оформления содержания





Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..  
ГЛАВА1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ………….…..……………………..  
1.1. Исследование проблемы качества………..….………………………...  
1.2. Концептуальные …...….……………………..……………....  
1.3. Особенности ………………………………..……………….  
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……………..  
2.1. Принципы построения …………..…………………………………….  
2.2. Структура и……………..……………………………………………….  
и т.д.  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..  
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………  

Пример оформления текста

Введение

 

 

Социально-экономические преобразования, осуществляемые в российском обществе, обусловливают необходимость поиска новых инновационных подходов к решению проблем качества подготовки квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, … и т.д.

Или

ГЛАВА 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА образования как педагогическая проблема

 

 

Исследование проблемы качества профессионального образования в педагогической теории и практике

 

Социально-экономические преобразования последнего десятилетия в нашей стране коренным образом изменили парадигму развития профессионального образования. Процесс профессионального образования все в большей степени ориентируется на удовлетворение потребностей рынка труда, конкретных запросов работодателей, становится инструментом решения экономических проблем общества и т.д.

Перечисления и примечания

3.1 Перечисления при необходимости могут быть приведены внутри текста. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений – строчную букву, за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации необходимо использовать арабские цифры, после которой ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа

Примеры

Заключение содержит:

- краткие выводы;

- оценку решений;

- разработку рекомендаций.

Или

а) _______________________________

б) _______________________________

1) ______

2) ______

в) ______________________________

3.2 Примечания – это сравнительно краткие дополнения к основному тексту или пояснения небольших его фрагментов, носящие характер справки. Примечания не должны содержать требований. В зависимости от места расположения примечания делятся на внутритекстовые и подстрочные.

3.3 Примечания размещают непосредственно после пункта, подпункта, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки.

Примеры

Примечание –___________________________________________________

_______________________________________________________________

Примечания

1______________________________________________________________

2______________________________________________________________

3.4 После каждого примечания ставят точку.

3.5 Подстрочное примечание – это примечание, размещенное внизу страницы под основным текстом в виде сноски и связанное с ним знаком сноски – цифровым номером или звездочкой. Знак сноски ставят непосредственно после того слова (последнего слова словосочетания, числа, символа), к которому дается пояснение, а также перед поясняющим текстом.

3.6 Знак сноски выполняют арабской цифрой со скобкой или в виде звездочки («*»), двух или трех звездочек («**» или «***»), помещая их на уровне верхнего обреза шрифта. Знак сноски отделяют от ее текста пробелом.

3.7 Для каждой страницы используют отдельную систему нумерации (обозначений) сносок. При этом применение более трех звездочек не допускается.

Таблицы

4.1 В текстовом документе материал, представленный в виде таблицы, обладает большой информационной емкостью, наглядностью, позволяет строго классифицировать, легко суммировать аналогичные данные.

4.2 Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка. Слово «Таблица» и ее номер размещают слева в одной строчке с названием таблицы. Нумеруют таблицы арабскими цифрами в пределах всей работы, например: Таблица 1, или в пределах раздела, например: Таблица 2.3. Если в работе одна таблица, ее не нумеруют. На все таблицы в тексте должны быть приведены ссылки, при этом следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера, например: в соответствии с таблицей 1.3.

4.3 Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся. Заголовки и подзаголовки таблиц точки не ставятся. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Графу «Номер по порядку» (№ п/п) в таблицу включать не допускается.

4.4 Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

4.5 При делении таблицы на части слово «Таблица», ее номер и наименование помещают только над первой частью таблицы, а над другими частями приводят выделенные курсивом слова: «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием номера таблицы. Допускается головку или боковик таблицы заменять соответственно номерами граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

4.6 Располагают таблицы на странице обычно вертикально. Помещенные на отдельной странице таблицы могут быть расположены горизонтально, причем головка таблицы должна размещаться в левой части страницы. Как правило, таблицы слева, справа и снизу ограничивают линиями.

4.7 Для сокращения текста заголовков и подзаголовков граф отдельные понятия заменяют буквенными обозначениями, установленные стандартами, или другими обозначениями, если они пояснены в тексте или приведены на иллюстрациях, например: Lдлина.

4.8 Если текст, повторяющийся в разных строках графы, состоит из одного слова, его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками.

4.9 Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначения марок материалов продукции, обозначения нормативных документов не допускается.

4.10 При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю.

4.11 Примечания к таблице (подтабличные примечания) размещают непосредственно под таблицей в виде: а) общего примечания; б) сноски; в) отдельной графы или табличной строки с заголовком.

Пример

Т а б л и ц а 1 – Характеристики оружия

Головка
Оружие

Характеристика пули
Подзаголовки граф
Заголовки граф
Характеристика броневой защиты

Масса, г Скорость, м/с
Автомат АК-74 3,5  
Строки (горизонтальные строки)
Защита автомобиля при круговом обстреле

«АК-47 7,9   То же, а также защита крыши при обстреле под углами от 20° до 30° к горизонту
Винтовка СВД 9,6   То же
«МЛ6А2 4,5   «

Графы (колонки)
Боковик (графа для заголовков строк)

 

4.12 Выделять примечание в отдельную графу или строку целесообразно лишь тогда, когда примечание относится к большинству строк или граф. Примечания к отдельным заголовкам граф или строк следует связывать с ними знаком сноски. Общее примечание ко всей таблице не связывают с ней знаком сноски, а помещают после заголовка «Примечание» или «Примечания», оформляют как внутритекстовое примечание.

Date: 2016-05-25; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию