Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психотерапия, психология





· Психология, психотерапия & nbsp- www.psycholoqy.ru

· Официальный сайт общероссийской общественной организации «Профессиональная Психотерапевтическая Лига» & nbsp- ppl.ptt.ru

· Телесноориентированная психотерапия. С 2002г. – часть проекта НЦПЗ: психосоматика и пограничная психиатрия & nbsp-bodyandsoul.h1.ru

· Московский институт гештальта & nbsp- www.qestalt.ru

· Псипортал- литература по психологии и психотерапии & nbsp- psy.piter.com

· Псибериа –психолого-психотерапевтический ресурс & nbsp- psyberia.ru

· «Гештальт-линия-клуб профессиональных психологов и психотерапевтов»: всякое по теме, приглашение на тренинги и пр. & nbsp- qestaltline.com

VI. Шкала и критерии оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, промежуточный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий, штрафные санкции, правила апелляции итоговой оценки

Оценка учебных достижений врача интерна должна проводиться следующим образом:

1. Знания оцениваются на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ;

2. Практические навыки -оцениваются на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (при наличии муляжей/тренажеров на кафедре), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене.

3. Коммуникативные навыки оцениваются на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене.

4. Правовой компонент оценивается на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ.

5. Саморазвитие оценивается на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурствах, по результатам НИРИ.

Формы контроля:

Текущий: - Ежедневная оценка знаний, навыков, учебных достижений.

Рубежный контроль по дисциплине, не входящим в модуль проводится в два этапа:

- мини-клинический экзамен (приём практических навыков - защита истории болезни);

- тестирование по дисциплине.

Итоговый: в конце 1 года обучения, проводится в 2 этапа:

1. Прием практических навыков в ЦПН (стандартизированный пациент/ неотложные состояния)

2. Тестирование.

Методы оценки учебных достижений:

1.Критерии текущей оценки (ТО) по дисциплине:

Таблица № 5

Критерий Max балл Кратность Оформление результата
Оценка семинаров (ОС)   3дня/неделю ОЦ в журнале
Оценка клинических разборов (ОКР)   2дня/неделю Чек-лист
Оценка за коммуникативные компетенции (ОКН)   1/модуль ОЦ в журнале
Оценка за правовые компетенции (ОПК)   1/модуль ОЦ в журнале
Оценка за саморазвитие (ОСР)   1/модуль доклад
Оценка ведение медицинской документации (ОМД)   1 день/ неделю Чек-лист

Примечание: n – по каждой специальности утверждается на заседании кафедры

Текущая оценка по дисциплине:

ТО = ОС+ОКР+ОКН+ОПК+ОСР+ОМД/n

Рубежный контроль

- Рубежный контроль по дисциплинам, не входящим в модуль проводится в 2 этапа: прием практических навыков и тестирование по дисциплине.

Оценка рейтинга дисциплин, не входящих в модуль, составляет:

60% оценки текущего контроля + 40% оценки от суммы за практические навыки (ОПН) и

тестирование по дисциплине (ТД), не входящей в модуль.

ОРДНМ=ТК х 0,6 + (ОПН+ТД) х 0,4

3. Итоговый контроль – оценка учебных достижений интерна, в конце первого года обучения в виде интегрированного комплексного тестирования.

Таблица №6

Буквенный эквивалент оценки Цифровой эквивалент оценки Процентное содержание Оценка по кредитной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

 

Система оценки интернов по специальности “Терапия”

Вид деятельности Компетенция Вид контроля Баллы Периодичность Примечание
Семинар Теория, знания, творчество Устный опрос, презентации, доклады, дискуссии, ситуационные задачи, ролевые игры, работа в малых группах, работа в парах.   3 дня в неделю Приложение №1
Тематический/ клинический разбор больного Теория, знания, практические навыки, коммуникативные навыки, нормативные требования Клинический обход. Обсуждение больного, оценка психического статуса,дискуссии, синдромальная квалификация психического состояния. Презентация клинического случая для тематического разбора. (Чек-лист)   2 дня в неделю Приложение № 2
Экспертная оценка стационарной карты больного Теория, знания, «адвокат здоровья», нормативные требования оценка качества ведения медицинской документации Чек-лист   1 раз в неделю Приложение №3  
Оценка клинических навыков Практические навыки Мини-клинический экзамен (защита истории болезни) Чек-лист   в конце цикла Приложение №4
СРИ Теория, знания, практические навыки, творчество, «адвокат здоровья» - реферат, - презентация.   согласно тем.плана СРИ Приложения № 5, 5.1,

Приложение №1

Date: 2016-05-25; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию