Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психотерапия, психология· Психология, психотерапия & nbsp- www.psycholoqy.ru · Официальный сайт общероссийской общественной организации «Профессиональная Психотерапевтическая Лига» & nbsp- ppl.ptt.ru · Телесноориентированная психотерапия. С 2002г. – часть проекта НЦПЗ: психосоматика и пограничная психиатрия & nbsp-bodyandsoul.h1.ru · Московский институт гештальта & nbsp- www.qestalt.ru · Псипортал- литература по психологии и психотерапии & nbsp- psy.piter.com · Псибериа –психолого-психотерапевтический ресурс & nbsp- psyberia.ru · «Гештальт-линия-клуб профессиональных психологов и психотерапевтов»: всякое по теме, приглашение на тренинги и пр. & nbsp- qestaltline.com VI. Шкала и критерии оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, промежуточный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий, штрафные санкции, правила апелляции итоговой оценки Оценка учебных достижений врача интерна должна проводиться следующим образом: 1. Знания оцениваются на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ; 2. Практические навыки -оцениваются на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (при наличии муляжей/тренажеров на кафедре), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене. 3. Коммуникативные навыки оцениваются на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене. 4. Правовой компонент оценивается на семинарских занятиях, на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценке историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ. 5. Саморазвитие оценивается на семинарских занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурствах, по результатам НИРИ. Формы контроля: Текущий: - Ежедневная оценка знаний, навыков, учебных достижений. Рубежный контроль по дисциплине, не входящим в модуль проводится в два этапа: - мини-клинический экзамен (приём практических навыков - защита истории болезни); - тестирование по дисциплине. Итоговый: в конце 1 года обучения, проводится в 2 этапа: 1. Прием практических навыков в ЦПН (стандартизированный пациент/ неотложные состояния) 2. Тестирование. Методы оценки учебных достижений: 1.Критерии текущей оценки (ТО) по дисциплине: Таблица № 5
Примечание: n – по каждой специальности утверждается на заседании кафедры Текущая оценка по дисциплине: ТО = ОС+ОКР+ОКН+ОПК+ОСР+ОМД/n Рубежный контроль - Рубежный контроль по дисциплинам, не входящим в модуль проводится в 2 этапа: прием практических навыков и тестирование по дисциплине. Оценка рейтинга дисциплин, не входящих в модуль, составляет: 60% оценки текущего контроля + 40% оценки от суммы за практические навыки (ОПН) и тестирование по дисциплине (ТД), не входящей в модуль. ОРДНМ=ТК х 0,6 + (ОПН+ТД) х 0,4 3. Итоговый контроль – оценка учебных достижений интерна, в конце первого года обучения в виде интегрированного комплексного тестирования. Таблица №6
Система оценки интернов по специальности “Терапия”
Приложение №1
|