Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только ДТВ. Без ДМРВ-ДАД. (не допустимо применять на гражданских двигателях и двигателях оснащенных регулятором холостого хода)





 

Установить флаги:

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

Снять флаги:

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима"

"Маска ошибок/0102-Низкий уровень ДМРВ"

"Маска ошибок/0103-Высокий уровень ДМРВ"

 

В этом режиме необходимо, чтоб таблица "базовое цикловое наполнение" абсолютно соответствовала наполнению двигателя воздухом! А в таблицу "поправка БЦН" нужно во все ячейки поместить значение 1.00.

 

Дтв GM Нива подключается на 44 ногу ЭБУ (2-м контактом на массу датчиков).

 

В этом случае цикловое наполнение двигателя воздухом определяется как:

 

ЦНВ = “Значение из таблицы “базовое цикловое наполнение” в текущей точке по дросселю и оборотам” * 32 * “Значение из таблицы “Датчики и механизмы/ДТВ/ мультипликативный коэффициент коррекции GBC по температуре воздуха” определяемое режимной точкой по ТВ”

 

Для настройки топлива в этом режиме идеально подходит комплекс “Матрица”. Однако принципиально возможно откатать БЦН c ДМРВ, используя например DTOOL, а потом переключится на работу по дросселю.

 

Напоминаем вам, что в этом режиме не используется фактическое давление воздуха, при этом имеется ошибка состава выраженная как:

 

Атмосферное давление сейчас (mmHG)

Ошибка = -----------------------------------

Атмосферное давление при настройке (mmHG)

 

Ошибка фактически определяет множитель ошибки состава. Связанно это с тем, что ссистема не знает плотность воздуха попадающего в двигатель.

 

Для Москвы предел зафиксированных летом 2005 года АД составляет 731-762 ммртст, следовательно, ошибка находится в пределах 0,95-1,04 и элементарно компенсируется на малых нагрузках, если в системе есть ДК.

Естественно в условиях, где колебания давлений больше указанных или имеются перепады высот (горная местность) этот вариант установки неприемлем.

4) ДТВ + ДАД в режиме барокоррекции (недопустмо прменять на гражданских двигателях и двигателях с регуляторами холостого хода).

 

Вариант реализации доступен начиная с j5ls_v35

 

Установить флаги:

"Флаги комплектации/Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю)"

"Флаги комплектации/Корректировать БЦН по ДТВ"

"Флаги комплектации/Датчик температуры воздуха".

"Флаги комплектации/Расчитывать наполнение по таблице БЦН"

"Флаги комплектации/ДТВ подключен на 44 пин вместо 51-го".

"Флаги комплектации/Барометрическая коррекция дроссельного режима

 

 

Режим полностью аналогичен предыдущему с той лишь разницей, что описанная ошибка компенсируется ДАД измерением давления в атмосфере. Т.е. ДАД должен быть установлен, но не подключен к ресиверу трубкой.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 1861; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию