Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел в - допуск яхты к соревнованиям





2.1.1. Чтобы быть допущенной к участию в соревнованиях, проводимых по Правилам Класса «В», яхта обязана:

• Соответствовать Правилам Класса;

• Иметь Сертификат соответствия яхты Классу «В»;

• Нести на гроте знак Класса «В» (см. Приложение 4).

ЧАСТЬ II – ОГРАНИЧЕНИЯ И ДИВИЗИОНЫ

3. РАЗДЕЛ С – УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.1. Для участия в соревнованиях экипаж и яхта должны соответствовать правилам настоящего раздела. В случае расхождения с правилами других разделов превалируют правила настоящего раздела.

3.1.2. Текст правил Класса «В» должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых международных и российских нормативных документов:

· Действующих правил «Международной Ассоциации катамаранов класса «В»» - International B-Class Catamaran Associations (IBCCA);

· Действующих «Правил парусных гонок» - Racing Rules of Sailing (RRS);

· Действующих «Правил парусных соревнований ВФПС (ППС);

· Действующих «Правил по оборудованию яхт» - Equipment Rules of Sailing (ERS);

· Действующих «Специальных Правил ISAF для гонок в прибрежных водах» (SR);

· Кодексом по Рекламе ISAF регламент 20 - ISAF Advertising Code Regulations 20.

 

ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

3.2.1. Яхта может принадлежать к классу «В» и получить Сертификат соответствия Классу в том случае, если:

· Длина наибольшая не более 6100 мм.;

· Ширина наибольшая не более 3050 мм.;

· Высота мачты не более 9500 мм.;

· Вес яхты в полном вооружении не более 175 кг.;

· Площадь парусности грота и стакселя не более 24 кв.м.;

· Экипаж (включая рулевого) должен состоять из 2-х человек;

· Количество трапеций не более 2-х с каждой стороны;

 

ДИВИЗИОН

3.3.1. Класс «В» включает в себя один дивизион, для этого дивизиона введены специальные ограничения, определённые в Приложении 1. Дивизион состоит из двух типов яхт:

· Яхта, класса «В» построенная по проекту «КВ-73» (см. журнал Катера и Яхты №48 1974 год и №57 1975 год), разработанная конструкторским отделом Ленинградской судоверфи ВЦСПС в 1972 году, в основу которого положены правила Класса «ITA» действовавшими на момент постройки яхты и приведена в соответствие с требованиями правил класса «В»;

· Яхта, имеющая действительный сертификат Класса «ITA» и/или построена в соответствии с правилами Класса «ITA» действовавшими на момент постройки яхты и приведена в соответствие с требованиями правил класса «В».

 

ЧАСТЬ III – ПРИЛОЖЕНИЯ

4. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

МАТЕРИАЛЫ

a) Корпуса и шверты должны быть изготовлены из одного или одновременно из нескольких нижеследующих материалов: дерево, стекловолокно, пенопласт, пластиковое волокно с модулем упругости менее 100 000 кг/см2, резины, краски, клея и необходимых металлический креплений;

b) Металлические крепления должны быть из нержавеющей стали или алюминия, допускается использование медных, латунных и бронзовых креплений в корпусе яхты;

c) Материал рулевых коробок, румпелей, перекладины, соединяющей румпеля, рычага разворота мачты, краспиц, стяжки крепления балок, блоков, шкивов, стопоров, кронштейнов для компаса, индикаторов ветра, бушприта не оговаривается.

d) Кевлар, арамиды, карбон (углеродное волокно) или другие подобные волокна не должны применяться на катамаранах, за исключением бегучего такелажа.

 

4.1.2. КОРПУС

 

a) Форма корпуса должна быть симметрична.

b) Обшивка не должна заходить за транцы. Транцы должны быть плоскими и лежать в одной плоскости поперечно корпусам.

c) Яхта должна быть прочной конструкцией. Конструкция и несъёмное оборудование яхты должны соответствовать пятой категории плавания ISAF SR.

d) Диаметральная плоскость каждого корпуса и соответствующего швертового колодца должны совпадать.

e) Такелаж или устройства управления не должны проходить внутри корпуса.

f) Основные размеры:

  Min Max
Длина корпуса 6070 мм 6100 мм
Расстояние от крайней точки штевня до задней стенки основной балки 3095 мм 3115 мм
Расстояние от задней стенки основной балки до передней стенки задней балки 5324 мм 5344 мм
Расстояние от задней стенки основной балки до точки крепления шпрюйта штага 1965 мм 1990 мм
Точка крепления шпрюйта штага к каждому корпусу внутреннего борта   50 мм
Расстояние от задней стенки основной балки до точки крепления вант-путенсов 708 мм 728 мм
Расстояние между внешней поверхностью вант-путенсов и внешней поверхностью надводного борта - 15 мм

 

4.1.3. БАЛКИ

 

a) Корпуса должны быть соединены основной и задней балкой. Не должно быть никакой балки или стяжки, присоединенной к корпусам, кроме основной и задней балки. Также не должно быть балки или стяжки, соединяющей основную и заднюю балку.

b) Основная и кормовая балки должны представлять собой трубу постоянного по длине сечения и быть получены методом экструзии алюминиевого сплава. В балках могут быть высверлены отверстия для размещения необходимого оборудования. Торцы обоих балок должны быть перпендикулярны их образующей.

c) Балки должны быть жестко скреплены с корпусами, но при этом должны легко демонтироваться.

d) Заготовки под основную и заднюю балку после экструзии должны быть сплошными. При креплении на корпусах нижняя кромка балки должна быть утоплена в корпусе в пределах от 25 до 35 мм ниже внутренней линии палубы.

e) Основная балка должна быть оснащена растяжкой, подмачтовой распоркой и степсом.

f) Любое устройство, позволяющее регулировать растяжку или подмачтовую распорку, не должно быть задействовано в момент соревнований.

g) На основной балке разрешается прикрепить рельс (погон) каретки стаксель-шкота. Ограничений системы рельса (погона) каретки стаксель-шкота нет.

h) На задней балки должен располагаться внешний или экструдируемый вместе с балкой рельс (погон) каретки гика-шкота.

i) Основные размеры:

  Min Max
Основная балка    
· Длина балки 3010 мм 3050 мм
  • Толщина стенки
2 мм 2,35 мм
  • Больший диаметр
127 мм 135 мм
  • Меньший диаметр
74 мм 91 мм
  • Диаметр подмачтовой распорки
24 мм -
  • Толщина растяжки
3 мм -
  • Расстояние растяжки от нижней части подмачтовой распорки
235 мм 255 мм
  • Расстояние от осевой линии подмачтовой распорки до нижней поверхности основной балки
970 мм 1122 мм
Задняя балка    
· Длина балки 3010 мм 3050 мм
  • Толщина стенки
2 мм 2,35 мм
  • Больший диаметр
127 мм 135 мм
  • Меньший диаметр с экструдированным рельсом (погоном)
106 мм 108 мм
  • Меньший диаметр с накладным рельсом (погоном)
74 мм 91 мм

 

 

4.1.4. ТРАМПЛИН

 

a) Трамплин должен закрывать площадь между основной балкой, задней балкой и внутренними линиями бортов. Разрешается оставлять по периметру зазор, не превышающий 130 мм по периметру.

b) Перед основной и за задней балками размещение трамплина или любого другого покрытия не допускается. Материал трамплина может быть обернут вокруг балок для образования рукава. Трамплин не должен перекрывать внутреннюю линию палубы ни одного из корпусов.

 

4.1.5. ШВЕРТЫ

 

a) Два шверта должны размещаться в швертовых колодцах по одному в каждом корпусе. Каждый шверт должен вращаться только вокруг одной оси относительно корпуса. Шверт должен полностью подниматься, то есть в своем верхнем положении не выступать в плане за линию киля. Швертовый колодец должен продолжать линию киля.

b) Ось вращения должна располагаться позади подводной передней кромки шверта.

c) Кинжальные шверты запрещены.

d) Поперечное сечение каждого шверта должно быть существенно симметрично относительно диаметральной плоскости.

e) Шверты не должны иметь подвижных частей.

f) Уплотняющие ленты из любого подходящего материала для герметизации зазоров между швертом и швертовым колодцем разрешены.

g) Основные размеры:

  Min Max
Расстояние от передней кромки шверта по линии киля в сторону носа 3465 мм 3485 мм
Расстояние для пункта 3.3.5 b - 100 мм
Высота шверта от вершины до нижней кромки 1085 мм -
Толщина шверта 25 мм 29 мм
Ширина шверт колодца в любой точке - 30 мм
Высота шверт колодца - 600 мм

 

4.1.6. РУЛИ

 

a) Рули должны подвешиваться на транцы на стандартных фитингах и должны быть оборудованы устройством, удерживающим их в случае оверкиля. Расстояние от плоскости транца до оси вращения рулей не должно превышать 50 мм.

b) Рули, когда установлены в своем среднем положении, должны быть в диаметральной плоскости каждого корпуса.

c) Кинжальные и не поднимающиеся перья рулей запрещены.

 

 

4.1.7. МАЧТА

 

a) Мачта должна быть существенно прямой, цельной, постоянного сечения и получена из алюминиевого сплава методом экструзии. Без вырезов или дополнительных наплывов с целью влиять на ее жесткость или гибкость, с интегрированным ликпазом, и соответствовать общему виду (см. Приложение 6). Внешняя и внутренняя поверхность должны быть гладкими. Внутри мачты должна быть только одна плоская перегородка перпендикулярная поперечному сечению.

b) Устройство и размеры мачты (см. Приложение 7).

c) Разрешается раскрыть или срезать ликпаз ниже нормального места ввода паруса в мачту. Никаким другим способом форма мачты не должен быть изменен.

d) Хлыст после экструзии может быть сведен на конус. Сведение на конус должно быть достигнуто только вырезом "V" в передней части поперечного сечения. Далее вырез должен быть закрыт свариванием кромок встык.

e) Троса трапеций должны быть присоединены к мачте, а не к стоячему такелажу. Точка крепления должна отличаться не более чем на 50 мм от точки присоединения вант и штага и могут крепиться в этой же самой точке.

f) Мачта должна быть установлена по линии симметрии лодки и ее средняя линия должна пересекать основную балку в любом положении в которое мачта может быть повернута.

g) Нижняя кромка хлыста, после установки мачты, не должна располагаться далее 90 мм от верхней кромки основной балки.

h) Устройства подъема мачты и регулируемый степс мачты запрещены.

i) Допускаются разборные мачты. При условии, что мачта выполнена в виде двух секций, вставляемых одна в другую.

j) Допускается устройство мачты согласно проекту «КВ-73» (см. журнал Катера и Яхты №57 1975 год).

k) Основные размеры:

  Min Max
Диаметр мачты    
· Больший диаметр    
· Меньший диаметр    
Толщина стенки 1,8 -
Верхняя марка    
· От нижнего края хлыста мачты   9300 мм
Нижняя марка (гик должен крепиться под маркой) 340 мм 390 мм
Точка крепления штага (K) 7140 мм 7240 мм
Точка крепления вант (K)
Точка крепления трапеции (K)
Конушение мачты разрешено выше точки (K) 7190 мм 7290 мм
Точка крепления ромб вант    
· верхняя 6698 мм 6702 мм
· нижняя    
Краспицы    
· Длина одной краспицы 394 мм 396 мм
· Точка крепления 3398 мм 3402 мм
·    
·    
Входной паз для паруса (грот)    
· Высота нижней точки 758 мм 762 мм
· Высота верхней точки 838 мм 842 мм
     
     

 

4.1.8. ГИК

 

a) Гик должен быть существенно прямым, постоянного сечения по длине и изготовлен методом экструзии из алюминиевого сплава.

b) Исключая фитингов гик должен проходить через окружность диаметром 100 мм.

 

4.1.9. СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ

 

a) К каждому корпусу должна идти только одна ванта.

b) На мачте должна быть только одна пара ромбовант, которые должны быть заведены ниже точки крепления штага и вант.

c) Разрешается применение только одного штага, который заводится через шпрюйт штаг, растянутый между корпусами.

d) Никакого другого стоячего такелажа быть не должно.

e) Весь стоячий такелаж должен иметь круглое поперечное сечение. Применение обтекателей и струн запрещено.

f) Регулировка стоячего такелажа в момент соревнований запрещена. Регулировка стоячего такелажа должна производиться такелажными винтами или талрепами, такелажными скобами, регулировочными пластинами вант или шнуровкой. Все указанное выше должно быть каким - либо образом жестко зафиксировано в момент соревнований.

g) Основные размеры:

  Min Max
Диаметр вант, ромбовант, штага и шпрюйта штага 3 мм  
Точка пересечения штага и каждого из тросов шпрюйта должна лежать на продольной оси симметрии лодки, соединяющей точки пересечения линий внутренних бортов и плоскости шпрюйта штага. 838 мм  

 

4.1.10. ПАРУСА

 

a) Парусное вооружение должно состоять из грота и стакселя.

b) Паруса могут быть изготовлены из тканого, нетканого материала или их комбинации. Паруса должны укладываться в парусный мешок нормальных размеров. Конец или стропа из кевлара или другого высокомодульного материала может быть использована для усиления передней шкаторины паруса. При этом ни одна часть этого конца или стропы не должна быть шире 80 мм, считая от передней кромки паруса.

c) Стаксель

· Разрешается применять два типа парусов (см. Приложение 8);

· Задняя шкаторина должна быть прямой.

· Передние шкаторины на замке-молнии, на застежках Velcro (липы) и типа "рукав" допускаются.

· Стаксель необходимо нести на штаге.

· Допускается применение 3-х лат шириной не более 20 мм каждая.

d) Грот

· Разрешается применять два типа парусов (см. Приложение 9);

· Парус должен быть со свободной нижней шкаториной.

· Нижняя шкаторина, когда разглажена для проведения обмера не должна иметь серп.

· На гроте разрешается нести не более 10 лат. Латы должны иметь ширину не более 30 мм и не выступать более чем на 100 мм за заднюю шкаторину паруса.

· На латах не должно быть подвижных частей.

· Латы не должны содержать угольного волокна.

· Не разрешается применение рукава грота, двойной передней шкаториной или другого обтекающего устройства.

e) Спинакеры и Генакеры запрещены.

 

4.1.11. СНАРЯЖЕНИЕ

 

a) С момента выхода на воду и до возвращения на берег экипаж должен нести на себе индивидуальное средство обеспечения плавучести промышленного производства, имеющий поддерживающую силу не менее 50 Н (5 кг).

b) Страховочные трапеции для одного или двух членов экипажа.

c) Никакие другие устройства и снаряжение для откренивания не разрешается за исключением ремней для откренивания, петель для ног, трапеционного снаряжения и каких-либо других концов для закрепления экипажа на лодке. По крайней мере одна нога каждого члена экипажа, использующих трапецию, должна быть в контакте с лодкой.

 

 

5. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ПРОТОКОЛ СООТВЕТСТВИЯ КАТАМАРАНА КЛАССУ «В»

6. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ КАТАМАРАНА КЛАССУ «В»

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ЗНАК КЛАССА «В»

Знак Класса «RBCCA» состоит из буквы «В» и двух горизонтальных полос в нижней части. Буква «В» черного цвета, горизонтальные полосы - черного цвета (см. рисунок ниже). Знак Класса наносится на грот в верхней части, с правой стороны. На левую сторону грота наносится его зеркальное отражение, так, чтобы фигуры полностью накладывались. Буквы и цифры на парусе должны быть высотой не менее 300 мм, шириной 200 мм.

В

Date: 2016-05-14; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию