Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройства для натяжения ремней





Конструкция ременных передач должна допускать изменение межосевое расстояние для установки и натяжения ремня.

 

 

  1. перемещение двигателя по салазкам

 

2. автоматическое натяжение ремня

 

3. поворот двигателя на качающейся плите

 

4. натяжение натяжным роликом 5. натяжение оттяжным роликом

 

 

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Ремень – важнейший элемент передачи, определяющий ее работоспособность.

Требования к материалам ремней:

- прочность при переменных напряжениях

- износостойкость

- эластичность

- надежность сцепления со шкивом

- невысокая стоимость

 

Наиболее распространены прорезиновые ремни с несущими элементами из ткани (кордтканевые) или шнуров(кордшнуровые).

 

 

Кордшнуровые ремни обеспечивают более высокий КПД передачи, более гибки и долговечны.

 

 

ШКИВЫ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ.

 

(плоскоременная передача)

 

 

Форма рабочей поверхности обода определяется видом ремня. Для предупреждения спадания плоского ремня со шкивов ведомый шкив выполняется с выпуклым ободом.

 

(клиноременная передача)

Диаметры шкивов ременных передач стандартизованы по ряду предпочтительных чисел R20.

 

Материалы шкивов:

- чугун

- сталь

- аллюминевые сплавы

- пластмассы и т.д.

 

Шкивы быстроходных передач балансируют.

 


Раздел №3: Вариаторы.

Вариатор – механизм, служащий для плавного(бесступенчатого) изменения на ходу частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала.

 

ВИДЫ ВАРИАТОРОВ

 

 

Фрикционные

 

 

 

ременные

Одна из основных характеристик вариатора – диапазон регулирования

 

Д = ω2max / ω2min = Umax / Umin5

Передаваемая мощность 50кВт (и более) КПД = 0.8...0.9

Date: 2016-05-25; view: 737; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию