Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные геометрические соотношения





 

Основными геометрическими параметрами ременных передач являются:

- диаметры шкивов d1 и d2

- межосевое расстояние а

- расчетная длина ремня Lp

- угол обхвата на малом шкиве α1

Межосевое расстояние а определяет конструкция привода.

 

Рекомендуют:

- для плоскоременных передач а1,5 (d1+d2)

- для клиноременных передач а ≥ 0,55 (d1+d2) +h, где

h – высота сечения ремня.

Расчетную длину ремня находят как сумму длин дуг обхвата шкивов и прямолинейных участков ремня:

Lp = 2a + 0.5π(d1+d2) +0.25(d2-d1)² / a

По найденному значению из стандартного ряда выбирают ближайшую большую расчетную длину ремня, после выбора длины ремня корректируют межосевое расстояние.

Угол обхвата ремнем малого шкива:

α1 = 180º- 2γ

- для плоскоременных передач α1≥150º

- для клиноременных передач α1≥110º

При меньших значениях угла обхвата возможно снижение КПД из-за частичного буксования ремня под нагрузкой.

Для создания трения между ремнем и шкивом необходимо предварительное натяжение ремня силой . Чем больше Fo, тем выше тяговая способность передачи. В состоянии покоя или холостого хода на каждую ветвь ремня действует только сила предварительного натяжения Fo.

 

При передаче полезного вращающего момента Т1 натяжение в ветвях ремня изменится. В ведущей ветви натяжение увеличивается до силы F1, а в ведомом уменьшается до F2.

окружная сила на шкиве:

 

f1-F2 = Ft

Ft = 2T1 / d1

следовательно: F1 = Fo+Ft / 2F2 = Fo-Ft / 2

 

При обегании ремнем шкивов в ремне возникает центробежная сила :

Fυ = ρ·A·υ²

ρ – плотность материала ремня

А – площадь сечения ремня

υ – скорость движения ремня

 

Сила отбрасывает ремень от шкива, уменьшает силу натяжения Fo, снижает силу трения и нагрузочную скорость передачи.

НО увеличивает нагрузку на сам ремень!!!

 

→ ведущая ветвь F1+Fυ

→ ведомая ветвь F2+Fυ

Силы натяжения ветвей ремня создают нагрузку на валы и подшипники равнодействующей силой Fn.

Fn = 2Fo·sin(α1 / 2)

Обычно сила Fn в 2...3 раза больше полезной окружной силы Ft. Это является существенным недостатком ременных передач.

 

Date: 2016-05-25; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию