Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания преподавателю





При чтении лекций по «Русскому языку и культуре речи» рекомендуется использовать как традиционные методы, так и проблемный метод обучения и мультимедийные технологии. В основу изучения дисциплины на лабораторных занятиях предполагается положить личностно-ориентированное обучение, что обеспечивается системой творческих заданий, организацией проектной деятельности студентов, работой их в малых группах, участием в ролевых играх, а также при руководстве преподавателя

В целях развития культуры мышления, способности к самостоятельному обобщению, анализу и восприятию информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения студентам предлагаются задания по написанию реферата, задания по подготовке к выступлению с убеждающей речью.

Работа по аннотированию и реферированию научных текстов направлена на формирование умения логически верно, ясно и сжато излагать содержание научного текста.

Оценки за реферат и выступление с докладом, а также оценки за аннотацию, тезисы, оформление различных жанров служебных документов (резюме и / или заявление) рассматриваются в качестве текущего контроля успеваемости студентов.

8.2Методические указания обучающимся

 

Для целесообразной организации учебной деятельности: проработки лекционного материала; выполнения контрольных заданий; подготовки к практическим занятиям; подготовки к промежуточной аттестации рекомендуется следующие методики:

1) самостоятельный подбор литературы в каталогах библиотек (по персоналиям, по ключевым словам и т.п.). Допускается работа с интернет-сайтами (с указанием адреса и времени работы с сайтом);

2) определение цели и задачи работы, подготовка плана устного ответа или реферата, включающего круг основных и второстепенных проблем;

3) подбор корпуса информации к каждому разделу;

4) поэтапное резюмирование сделанной работы.

Для самопроверки правильности выполнения самостоятельной работы рекомендуется обращаться к соответствующим разделам курса (лекции, семинары), учебной, справочной и научной литературе.

8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)

 

Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 10 и 11.

 

Таблица 10- Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Критерии Показатель Уровень освоения компетенции
допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; обучающийся допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками определения категориального аппарата. - выполнено менее 50% заданий Допороговый уровень
допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент допускает ошибки в использовании терминологического аппарата - обучающимся выполнено от 50% до 65% заданий, Пороговый уровень I
допущены незначительные ошибки; обучающийся показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; обучающийся показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата. - обучающимся выполнено от 65% до 80% заданий Пороговый уровень II
представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал Обучающимся выполнено более 80% заданий полностью и самостоятельно Повышенный уровень

Таблица 11-Шкала оценивания уровня сформированности компетенций

Уровень сформированности компетенций Количество баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 50 баллов   Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 51 до 60 баллов   Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 61 до 80 баллов   Хорошо
Повышенный уровень От 81 до 100 баллов   Отлично

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Date: 2016-05-25; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию