Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлениЮ





Текст статьи должен быть объемом от 5 до 10 машинописного текста страниц.

Формат текста

Поля: 20 мм – сверху, справа, слева;

25 мм – снизу

Шрифт: размер – 14;

Тип: TimesNewRoman;

Абзац: интервал 1,5 см;

Рисунки и таблицы должны быть черно-белыми, размерами не менее 60*60 мм и не более 110*170 мм, интегрированными в текстовом редакторе Word, сгруппированными.

Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру строки; на следующих строках (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью, ученое звание, ученая степень, название вуза, место работы, должность, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов;через 1 строку – текст статьи.

В конце статьи, обязательно указание списка литературы.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Секция 1. Экономическая теория и концептуальные основы устойчивого развития экономики.

Секция 2. Современный менеджмент: теория и практика.

Секция 3. Государственное регулирование экономики.

Секция 4. Социальные аспекты функционирования экономики.

Секция 5. Развитие хозяйствующих субъектов отраслей национальной экономики.

Секция 6. Инновационные подходы в экономике и менеджменте.

Секция 7. Современные информационные технологии в экономической деятельности.

Секция 8. Банковское и страховое дело.

Образец оформления заголовка статьи (доклада):

Методы анализа конкурентной позиции и конкурентного потенциала компании

Гебекова Джамиля Ахмедовна,

декан экономического факультета

Моздокского филиала НОУ ВПОМАЭП

[email protected]

Methods of analysis of competitive position and competitive potential of the company

Gebekova Jamila Ahmedovna,

Dean of the economic faculty

Mozdok branch of Moscow academy of economics and law

[email protected]

Аннотация.

Конкурентоспособность компании выступает главным элементом маркетинговой стратегии предприятия. Выбор маркетинговой стратегии …

Ключевые слова: бенчмаркинг, конкурентная позиция, …

Abstract.

The competitiveness of companies is the main element of the marketing strategy. The choice depends on the marketing strategy …

Keywords: benchmarking, competitive position, …

 

Участие бесплатное. Сборник, будет выслан автору статьи по почте, на адрес, указанный им в заявке.

 

Date: 2016-05-13; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию