Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлениЮ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Текст статьи должен быть объемом от 5 до 10 машинописного текста страниц. Формат текста Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу Шрифт: размер – 14; Тип: TimesNewRoman; Абзац: интервал – 1,5 см; Рисунки и таблицы должны быть черно-белыми, размерами не менее 60*60 мм и не более 110*170 мм, интегрированными в текстовом редакторе Word, сгруппированными. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру строки; на следующих строках (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью, ученое звание, ученая степень, название вуза, место работы, должность, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов;через 1 строку – текст статьи. В конце статьи, обязательно указание списка литературы. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ: Секция 1. Экономическая теория и концептуальные основы устойчивого развития экономики. Секция 2. Современный менеджмент: теория и практика. Секция 3. Государственное регулирование экономики. Секция 4. Социальные аспекты функционирования экономики. Секция 5. Развитие хозяйствующих субъектов отраслей национальной экономики. Секция 6. Инновационные подходы в экономике и менеджменте. Секция 7. Современные информационные технологии в экономической деятельности. Секция 8. Банковское и страховое дело. Образец оформления заголовка статьи (доклада): Методы анализа конкурентной позиции и конкурентного потенциала компании Гебекова Джамиля Ахмедовна, декан экономического факультета Моздокского филиала НОУ ВПОМАЭП Methods of analysis of competitive position and competitive potential of the company Gebekova Jamila Ahmedovna, Dean of the economic faculty Mozdok branch of Moscow academy of economics and law Аннотация. Конкурентоспособность компании выступает главным элементом маркетинговой стратегии предприятия. Выбор маркетинговой стратегии … Ключевые слова: бенчмаркинг, конкурентная позиция, … Abstract. The competitiveness of companies is the main element of the marketing strategy. The choice depends on the marketing strategy … Keywords: benchmarking, competitive position, …
Участие бесплатное. Сборник, будет выслан автору статьи по почте, на адрес, указанный им в заявке.
|