Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред





1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016)

2. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6 - с.46 -51.

3. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2011. - 417 с.

4. Варпаховская О. “Зеленая дверца”: первые шаги в общество/ Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - с.30 - 35.

5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: СОЮЗ, 2011. - 224 с.

6. Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 25 с.

7. Диагностика в детском саду. Под редакцией Ничипорюк Е.А. Посевиной Г.Д. - Ростов - на - Дону, Феникс, 2014. - 275 с.

8. Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. - М.: Просвещение, 2012. - 79 с.

9. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н. В. Кирюхина. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 112 с.

10. Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / Дошкольное воспитание. - М.: ТЦ Сфера - 2012. 137 с.

11. Монина Г.Б. Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка - С-Петербург. - М.: Речь, 2012. - 238 с.

12. Морозова Е. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Академия развития. - М.: ТЦ Сфера 2012. - 192 с.

13. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - Кн. 2: Психология образования. - 608 с.

14. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М.: Владос, 2015. - 530 с.

15. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Е.Г. Раннее детство: познавательное развитие - М.: Мозаика Синтез, 2014. - 415 с.

16. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 - 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - М.: Книголюб, 2013. - 350 с.

17. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе - М.: АРКТИ, 2013. - 275 с.

18.Смирнова Е.О Ребёнок-взрослый-сверстник (Методическое рекомендации) Изд-во МГППУ, 2014. - 315 с.

19.Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет. Учебник для педагогических вузов и училищ [Электронный ресурс]. М.: ШКОЛА-ПРЕСС, - 2012. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/spr/spr-001-.htm - (Дата обращения: 13.02.2016).

20.Л.Д. Столяренко Л.Д. Психология Учебник для вузов [Электронный ресурс]. - Лидер, М.: 2014. Режим доступа: http://books.moda/180765.html (Дата обращения: 13.02.2016).

21. Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации / Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3-4. с. 46 - 51.

22. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психогиагностика отношений между родителями и детьми - Ростов-на-Дону, Феникс, 2012. - 430 с.

23. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. - М.: «Академия», 2013. - 368 с.

24. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду - М.: ЮНИТИ, 2011. - 290 с.

 

Приложение А

Виды внимания

Приложение В

Характеристика внимания

 

Приложение В

«Игры на развитие внимания»

Зеркало

Количество игроков: любое

Играть в эту игру можно в парах или вдвоем. Игроки садятся или встают друг напротив друга. Один из них совершает разные движения: поднимает руки, двигает ими в разные стороны, чешет нос. Другой - "зеркало" первого.

Для начала можно ограничиться движениями рук, но постепенно усложнить игру: строить рожицы, поворачиваться и т.д. Время игры ограничивается 1-2 минутами.

Если "зеркало" сумело продержаться нужное время, оно получает один балл, а игроки меняются ролями.

Назови предметы

Количество игроков: любое

Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово - делает шаг вперёд. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь, и таким образом оказался впереди всех.

Ухо-нос

Количество игроков: любое

Ребенок слушает команду: "Ухо" и дотрагивается до уха. "Нос" - дотрагивается до носа. Взрослый сначала выполняет задание вместе с ребенком, затем умышленно допускает ошибки. Ребенок должен быть внимательным и не ошибиться.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию