Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студентов





Практическое занятие 1

«Теория преподавания музыки как наука и учебная дисциплина»

Вопросы и задания

1. Охарактеризуйте основное понятие «теория музыкального образования». С какими научными областями взаимодействует теория музыкального образования? Охарактеризуйте взаимосвязь теории преподавания музыки с философией, эстетикой, общей педагогикой, психологией, физиологией, историко-теоретическими и прикладными музыкальными дисциплинами.

2. Какие категории теории музыкального образования требуют раскрытия для возможно более полного выявления ее сущности?

3. Охарактеризуйте современное понимание термина «музыкальное образование» и укажите его основные составляющие.

4. Как формулируются цель и основные задачи музыкального образования школьников? В чем прослеживается их взаимосвязь?

5. Раскройте содержание термина «общее музыкальное образование».

6. Охарактеризуйте содержание термина «дополнительное музыкальное образование».

7. Раскройте содержание термина «профессиональное музыкальное образование».

8. Поясните, чем руководствуются современные педагоги-музыканты, считая, что школьный учебный предмет должен называться «Музыка».

 

Литература для самостоятельного изучения

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1983.

2. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования. Учебник для студ. ВУЗ. – М: Академия, 2004.

3. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: ВЛАДОС, 2000.

4. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. Учеб. пос. для студ. муз. фак. педвузов. – М.: Академия, 2002.

5. Музыкальное образование в школе. Учеб. пос. для студ. муз. фак. … пед. учеб. заведений / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001.

6. Школяр Л.В. и др. Теория и методика музыкального образования детей. Н.-мет. пос. – М.: Флинта: Наука, 1998.


Date: 2016-05-24; view: 1251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию