Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все документы оформляются в мягкий пластиковый скоросшиватель с прозрачной лицевой обложкой





Прием документов осуществляется секретарём областной аттестационной комиссии по адресу:

163045, г. Архангельск, пр. Сибиряковцев, д. 19.

Телефон: 27-58-84, факс 27-58-92

Время приёма в рабочие дни (понедельник – четверг):

с 9.00 до 16.45; обед с 13.15 до 13.45

Последние вторник, среда, четверг каждого месяца с 9.00 до 12.00

Пятница: не приемный день

 

Заседания областной аттестационной комиссии проводятся:

· в последний вторник каждого месяца с 14.00 по специальности «Лабораторная диагностика»

· в последнюю среду каждого месяца с 13.00 по специальности «Сестринское дело»

· в последний четверг каждого месяца с 13.00 по специальности «Лечебное дело», с 15.00 по специальности «Акушерское дело»

Оплата за прохождение аттестации производится в кассы ГАОУ СПО АО «Архангельский медицинский колледж» по адресам:

̶ 163045 г. Архангельск, пр. Сибиряковцев, 19 (отдел дополнительного образования) или

̶ 163002 г. Архангельск, пр. Новгородский, 21.

 

КРИТЕРИИ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

 

Вторая квалификационная категория

· стаж по аттестуемой специальности не менее трёх лет, на последнем месте работы не менее 1 календарного года;

· владение теоретическими знаниями и практическими навыками в соответствии с выполняемыми должностными обязанностями;

· применение новых методик сестринского ухода за пациентами;

· освоение нового оборудования в работе;

· умение анализировать свою профессиональную деятельность;

· участие в различных формах повышения квалификации (семинары, конкурсы, конференции и т.д.).

Первая квалификационная категория

• стаж по аттестуемой специальности не менее пяти лет;

• хорошее владение теоретическими знаниями и практическими навыками в соответствии с выполняемыми должностными обязанностями;

• внедрение в практику новых методик профилактики, санитарного просвещения, сестринского ухода за пациентами;

• освоение новых технологий и оборудования при проведении различного рода вмешательств;

• умение анализировать деятельность своего структурного подразделения;

• участие в подготовке и проведении различных форм повышения квалификации (семинары, конкурсы, конференции и т.д.); выступления на мероприятиях внутри лечебно – профилактических учреждений (далее – ЛПУ).

Высшая квалификационная категория

• стаж по аттестуемой специальности не менее семи лет;

• владение в совершенстве теоретическими знаниями и практическими навыками в соответствии с требованиями квалификационной категории и выполняемыми должностными обязанностями;

• внедрение в практику новых методик профилактики, санитарного просвещения, сестринского ухода за пациентами;

• освоение новых технологий и оборудования при проведении различного рода вмешательств;

• умение анализировать профессиональную деятельность на уровне ЛПУ и его структурных подразделений;

• изучение и внедрение новых форм работы сестринского персонала;

• педагогическая деятельность и наставничество;

• участие в подготовке и проведении различных форм повышения квалификации (семинары, конкурсы, конференции и т.д.) с выступлениями на мероприятиях на уровне ЛПУ, области.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

ОТЧЁТА О РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА

 

Отчёт оформляется на листах формата А4 шрифт Times New Roman, размер 14, междустрочный интервал – 1,5. Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см. Выравнивание – по ширине (за исключением заголовков).

Заголовки структурных частей отчёта печатаются прописными буквами (выравнивание по центру). После заголовка точка не ставится. Не допускается подчеркиваний заголовка и переносы в словах заголовка.

Каждая структурная часть начинается с новой страницы.

Таблицы и рисунки в тексте подписываются и имеют сквозную нумерацию (приложение 5).

Страницы работы нумеруются в нарастающем порядке арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Нумерация страниц проставляется посредине верхнего поля листа.

Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы на нём не проставляется.

Общий объем отчёта специалиста не более 25 страниц.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ОТЧЁТА СПЕЦИАЛИСТА

  Титульный лист   Содержание   Форма предлагается в приложении 3
I.   1.1. Характеристика места работы (объём не более 2 стр.) Краткие сведения об учреждении     Сведения об ЛПУ: структура, мощность, виды оказываемой помощи, материально-техническая обеспеченность (для руководителей); кадровый потенциал (развернутый анализ в динамике за 3 года) (для руководителей). Особенности учреждения.
     
1.2 Характеристика структурного подразделения / отделения Статистические показатели деятельности; кадровое обеспечение.
Для руководителей сестринских служб (старшая медсестра, фельдшер, акушерка, лаборант) отчет о деятельности отделения представить развернутый; работу с кадрами в динамике за 3 года (укомплектованность, аттестация, сертификация персонала).
 
II. Профессиональная деятельность – основная часть отчета специалиста, отражающая знания и умения по аттестуемой специальности. (объём не более 10 – 15 стр.) Приводится сравнение собственных данных с аналогичными показателями (*см. примечание). За каждым цифровым материалом (таблицей, графиком, диаграммой) должно следовать аналитическое пояснение, раскрывающее сущность динамики цифр (или отсутствие таковой), что продемонстрирует Вашу способность к критическому анализу. Руководителям сестринских служб (главная медсестра; старшая медсестра, фельдшер, акушерка, лаборант) отразить по всем разделам основные функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль.
 
2.1. Характеристика контингента пациентов • Структура пациентов структурного подразделения / отделения (возраст, пол, нозологии) • Особенности ухода за пациентами • Организация благоприятных социально-психологических условий пребывания пациентов в ЛПУ
     
2.2. Количественные показатели Результаты своей работы в виде таблиц (перечисление наименований и количество выполненных за отчетный период сестринских манипуляций) (*см. примечание)
     
2.3. Инновации • Рационализаторская работа или освоение и внедрение новых сестринских технологий в лечении, профилактике и реабилитации • Преимущества современных сестринских технологий ухода • Лечебно-диагностический эффект, достигнутый в результате внедрения инноваций
     
III. Система инфекционного контроля. Проведение противоэпидемических мероприятий (объём не более 3 стр.) Приводится сравнение собственных данных с аналогичными показателями (*см. примечание). За каждым цифровым материалом (таблицей, графиком, диаграммой) должно следовать аналитическое пояснение, раскрывающее сущность динамики цифр (или отсутствие таковой), что продемонстрирует Вашу способность к критическому анализу.  
3.1. Безопасность специалиста на рабочем месте, профилактика профессиональных заболеваний • Условия безопасности рабочем месте: - Специальная одежда и индивидуальные средства защиты - Средства забора и доставки лабораторного материала - Использование кожных антисептиков - Применение современных дезинфектантов и стерилянтов, их отличия и экологическая безопасность - Контроль инфекционной безопасности на рабочем месте - Соблюдение правил сбора, хранения, транспортировки и удаления медицинских отходов • Профилактические меры по защите медперсонала от ВБИ - Специфическая и экстренная профилактика (иммунизация) - Прохождение медицинских осмотров (своевременность и % охвата) • Действия при угрозе инфицирования • Обучение пациента и его родственников инфекционной безопасности
     
3.2. Качественные показатели деятельности (аналитическая деятельность) • Основные качественные показатели деятельности специалиста за отчетный период (*см. примечание): - результаты санитарно-бактериологических исследований; - число осложнений при выполнении манипуляций и процедур; - число осложнений при применении медицинской техники; - инфицирование пациентов в результате проведения медицинских процедур и др. • Анализ причин возникновения осложнений и пути профилактики осложнений.
     
IV. Повышение квалификации. Педагогическая деятельность. Санитарно-просветительная работа (объём не более 2 стр.)
4.1. Повышение квалификации 1. Система повышения квалификации, выбранная специалистом: • общепринятая; • накопительная. 2. Образовательные мероприятия и степень участия в них: • научно-практические конференции, семинары (организатор, докладчик, участник, слушатель); • публикации; • проектная деятельность; • участие в профессиональных конкурсах; • работа в качестве эксперта по оценке деятельности медицинского персонала; • разработка технологий сестринской деятельности, алгоритмов манипуляций; • разработка учебно-методических материалов для использования в сестринской/медицинской практике; • участие в работе школ для пациентов / родственников; • подготовка рефератов; • разработка учебно-методических пособий для обучения подчинённых, студентов; • проведение мастер-классов, тренировочных занятий; • обучение на курсах профессиональной подготовки (на право работы с опасными отходами, источниками ионизирующего излучения, по метрологическому контролю и др.) Для руководителей (старшие и главные: сестры, фельдшеры, акушерки, лаборанты) - анализ форм повышения квалификации персонала отделения, учреждения за 3 года
4.2. Педагогическая деятельность Руководство и контроль работы младших медицинских сестер, студентов (обучение навыкам выполнения сестринских манипуляций, приемам оказания неотложной помощи и др.).  
4.3. Наставничество Руководство и контроль работы молодых специалистов сестринского дела. Проведение мастер - классов (технических занятий). Обмен опытом с коллегами: названия собственных докладов на симпозиумах / заседаниях научных обществ / конференциях различного уровня за последние 5 лет; список публикаций (индивидуально или с соавторами).  
4.4. Санитарно- просветительная работа Формы профилактической работы (беседы, лекции, санитарные бюллетени, уголки здоровья, презентации и т.п.) по вопросам формирования здорового образа жизни населения: • медико - гигиеническое образование и воспитание населения; • меры по профилактике вредных привычек; • мотивация граждан к здоровому образу жизни; • профилактика различных заболеваний и факторов риска неинфекционных заболеваний (образование и обучение различных групп населения в вопросах здорового питания; пропаганда и стимулирование активного образа жизни, образование населения в вопросах физической культуры).
V. Подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях   Порядок оформления раздела в приложении 4
     
VI. Выводы. Предложения. Задачи.
5.1. Выводы Итог проделанной работы за отчетный период, обобщение результатов, имеющиеся проблемы и пути их решения, перспективы дальнейшего совершенствования своей трудовой деятельности.  
5.2. Предложения
5.3. Задачи
VII. Список использованных источников и литературы.
6.1. Литература Перечень изученной Вами литературы по специальности, год издания которой не старше 5 лет.
6.2. Список использованных источников Список использованных источников, использованных при написании отчёта (приложение 6)
  В конце аттестационного материала указываются – Ф.И.О. медицинского работника, занимаемая должность, дата; ставится подпись.

* Примечание: При аттестации на вторую квалификационную категорию проводится сравнение и анализ собственных показателей за предыдущий год, при аттестации на первую квалификационную категорию – сравнение с аналогичными показателями по отделению / структурному подразделению, на высшую квалификационную категорию – сравнение с аналогичными показателями по ЛПУ.

 

Приложение 1

Председателю областной

аттестационной комиссии по

аттестации медицинских и

фармацевтических работников

системы здравоохранения

Архангельской области

___________________________

 

от _________________________

____________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

 

Работающего по специальности

____________________________

в должности _________________

____________________________

____________________________

____________________________

(место работы)

 

контактный телефон __________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас присвоить, подтвердить мне ______________ квалификационную

(указать)

 

категорию по специальности______________________________________________

(указать)

 

Стаж работы по данной специальности __________________________________лет.

 

Квалификационная категория _____________________________________________

(указать если имеется)

 

по специальности _______________________________________________________

(указать)

 

Присвоена в ____________ году.

 

«______» ____________ 20___ г. _________________________

(подпись)


 

Приложение 2

Наименование учреждения ___________________________________________________________________

 

Специальность _______________________________________________________________

Date: 2016-05-24; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию