Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. Цель: развитие внимания, мышления, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу





Цель: развитие внимания, мышления, мелкой моторики, уверенности руки и точности движений, умения работать по образцу.

«Продолжи ряд»- кружки со штриховкой в разном направлении; елочки, разные по величине.

«Нарисуй недостающий предмет».

 

5. Физкультминутка «Подними ладошки».

Цель: снятие мышечного напряжения.


Подними ладошки выше

И сложи над головой.

(руки складывать над головой)

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей - мы с тобой

 

Подними ладошки выше

А потом сложи дугой.

(сгибаем руки в локтях перед собой, поочерёдно опуская кисти)

Кто же вышел?

Вышли гуси –

Вот один, а вот другой.

 

Подними ладошки выше

И сложи перед собой.

Что же вышло? Вышел мостик.

Мостик крепкий и прямой.

(руки складывать перед собой одна на другую «полоской»).


 

6. Игра «Тренируем память».

Цель: обучение запоминанию и воспроизведению материала.

а) «Рассмотри и запомни картинки. Постарайся вспомнить и назвать все восемь предметов».

б) «Рассмотри рисунок. Запомни, какие овощи на нем нарисованы. В таблице, которая есть у каждого из вас, знаком «+» отметь те овощи, которые были на рисунке. Знаком «-» те, которых не было».

 

 

Занятие № 15

1. Приветствие «Дружба».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Ритмичное касание одноимённых пальцев обеих рук.

Раз, два, три, четыре, пять.

Поочерёдно касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

Руки вниз, встряхнуть кистями.

 

2. Игра «Выбери правильный ответ».

Выбери одно слово, которое правильно закончит начатое предложение:

а) у сапога есть… (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица);

б) в тёплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень);

в) в году… (24,3,12,7) месяцев.

 

Игра- разминка.

Какое слово лучше подходит к слову «Зима», «Сад»?

Цель: развитие мышления, сообразительности, активизация речи.

а) Дождь, пушинка, замерзает, земля

Снег, пылинка, расцветает, горка,

Ветер, снежинка, опадает, травка.

б) Солнце, цветет, яблони, земля,

Вода, трава, вишни, лопата,

Спеют, птицы, ветер, камни.

4. Графический диктант «Рисунок под диктовку».

Цель: развитие внимания, умения работать по инструкции.

а) собачка

б) петушок

5. Физкультминутка «Подними ладошки».

Цель: снятие мышечного напряжения.


Подними ладошки выше

И сложи над головой.

(руки складывать над головой)

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей - мы с тобой

 

Подними ладошки выше

А потом сложи дугой.

(сгибаем руки в локтях перед собой, поочерёдно опуская кисти)

Кто же вышел?

Вышли гуси –

Вот один, а вот другой.

 

Подними ладошки выше

И сложи перед собой.

Что же вышло? Вышел мостик.

Мостик крепкий и прямой.

(руки складывать перед собой одна на другую «полоской»).


 

6. Игра «Четвертый лишний».

Цель: вычленение существенных свойств изображенных на картинке предметов. Обобщение предметов, обладающих одним и тем же свойством.

Детям предъявляются картинки с 4 предметами. Дети должны назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.

Занятие № 16

1. Приветствие «Дружба».


Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Ритмичное касание одноимённых пальцев обеих рук.

Раз, два, три, четыре, пять.

Поочерёдно касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

Руки вниз, встряхнуть кистями.


 

Date: 2016-05-24; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию