Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
L Формирование высокоуровневых требований к конечному результату проектаСформируйте список высокоуровневых требований к конечному результату проекта, заполнив таблицу 3.1 «Список высокоуровневых требований к конечному результату проекта». В этом списке нужно указать все значимые особенности конечного результата, которыми он должен обладать по завершению проекта. Высокоуровневыми требованиями можно считать решения в области архитектуры веб-сайта, принципиальных возможностях (функциональных модулях системы управления) или нестандартные детальные требования (например, чтобы веб-сайт имел версию для мобильных устройств). При наличии большого количества требований их можно разбить на группы (наполнение, дизайн, программирование, другие).
Пример таблицы 3.1. Список высокоуровневых требований к конечному результату проекта
В эту таблицу не стоит включать подробные развернутые требования по отдельным аспектам проекта, они будут собраны в технической документации. Так же, как и в случае с целями, нужно по возможности придерживаться критериев SMART. То есть, требования должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Например, требование «интуитивно понятного интерфейса» не отвечает этим требованиям, потому что не конкретно и субъективно.
Задание № 4. План маркетинга и сбыта 1. Опишите товары/услуги, предлагаемые в рамках Вашего проекта. Определите основные элементы товарно-рыночной стратегии. Обоснуйте объемы спроса. Опишите инновационные составляющие Вашего проета. 2. Определите ценовую политику, способы оплаты, применимые инструменты стимулирования сбыта, программы лояльности и пр. 3. Определите план по развитию партнерской сети, условия доставки товаров потребителям. 4. Определите план продвижения проекта в Интернете, включая следующие компоненты, подрядчиков и соответствующие бюджеты: a) поисковую оптимизацию (SEO); b) рекламу (медийную, контекстную с указанием площадок и ключевых слов); c) маркетинг в социальных медиа (SMM), включая описание бренд-платформы, используемые инструменты, SMO; d) электронные рассылки; e) PR и другие инструменты.
|