Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обращения граждан за предоставлением государственных и муниципальных услугЗа получением социальных выплат и пособий, государственной социальной помощью, мерами социальной поддержки и другими льготами граждане лично или через законных представителей обращаются в орган социальной защиты по месту жительства. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан постоянно ведется активная разъяснительная работа с гражданами по вопросам предоставления социальных выплат, гарантий и компенсаций. Полная информация о социальных выплатах, порядок и условия предоставления гражданам субсидий и мер социальной поддержки, оказание различной социальной помощи в плановом порядке размещается на официальном сайте Администрации района, а также освещается в средствах массовой информации, разрабатываются и распространяются информационные памятки и брошюры. За 2015 год в Департамент поступило 12 998 письменных обращений на различные виды социальной помощи, за тот же период 2014 года - 10 789 обращений.
Тыблица 2. Информация о количестве обращений (заявлений) за 2014 – 2015 гг. в разрезе поселений.
Из них наиболее востребованные:
Таблица 3. Информация о количестве обращений (заявлений) за 2014 – 2015 гг. в разрезе мер социальной поддержки*.
*- в приведенной таблице 3 представлены показатели по наиболее востребованным мерам социальной поддержки, поэтому показатели графы «всего обращений» - это не есть сумма представленных показателей, это количество обращений с учетом не включенных мер социальной поддержки. Пакеты документов передаются двум отделам, которые занимаются назначением социальных выплат и пособий для дальнейшего принятия решения о назначении либо об отказе в предоставлении услуги. В отдел семейной и демографической политики поступило 7334 обращения, в отдел предоставления мер социальной поддержки – 2339 обращений. Количество обращений за 2015 год по сравнению с 2014 годом по большинству показателей увеличилось.
|