Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплиныВ результате изучения дисциплины студенты должны: знать: · объект, предмет, задачи, структуру и методы педагогических исследований в методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»; · образовательно-воспитательные задачи школьного курса «Окружающий мир», пути формирования и развития естественно - научных и обществоведческих представлений и понятий; · основные принципы отбора материала естественно научной, обществоведческой, направленности; · классификационные системы методов изучения окружающего мира, особенности словесных, наглядных и практических методов, обучающую сущность и специфику методических приемов; · классификацию форм обучения, типы и структуру, методику организации и проведения уроков, экскурсий и внеклассных занятий по изучению окружающего мира; · характеристику и методику использования средств изучения природного и социального окружения; уметь: · определять систему представлений и понятий содержания программ курса, раздела, темы, отдельного урока окружающего мира; вычленять их образовательные, развивающие и воспитательные цели; определять типологию, структуру, методы обучения; · свободно ориентироваться в многообразии современных программ по естествознанию; · организовать наблюдения учащихся в природе, в процессе опытнической работы, ведение школьниками дневников наблюдений, календарей природы, использовать результаты наблюдений в учебном процессе; готовить материальные средства обучения к использованию в преподавании курса «Окружающий мир», разработать и осуществить изготовление наглядных пособий (иллюстративных и натуральных); · организовать и проводить внеклассные и внеурочные работы по изучению окружающего мира; · использовать разнообразные методы и приемы природоохранительной работы с младшими школьниками. владеть: · навыками работы с учебниками и учебными пособиями по курсу «Окружающий мир»; · навыками составления годовых, тематических, поурочных планов уроков, экскурсий; · навыками подготовки и проведения демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ по изучению окружающего мира.
|