Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины





В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

· объект, предмет, задачи, структуру и методы педагогических исследований в методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»;

· образовательно-воспитательные задачи школьного курса «Окружающий мир», пути формирования и развития естественно - научных и обществоведческих представлений и понятий;

· основные принципы отбора материала естественно научной, обществоведческой, направленности;

· классификационные системы методов изучения окружающего мира, особенности словесных, наглядных и практических методов, обучающую сущность и специфику методических приемов;

· классификацию форм обучения, типы и структуру, методику организации и проведения уроков, экскурсий и внеклассных занятий по изучению окружающего мира;

· характеристику и методику использования средств изучения природного и социального окружения;

уметь:

· определять систему представлений и понятий содержания программ курса, раздела, темы, отдельного урока окружающего мира; вычленять их образовательные, развивающие и воспитательные цели; определять типологию, структуру, методы обучения;

· свободно ориентироваться в многообразии современных программ по естествознанию;

· организовать наблюдения учащихся в природе, в процессе опытнической работы, ведение школьниками дневников наблюдений, календарей природы, использовать результаты наблюдений в учебном процессе; готовить материальные средства обучения к использованию в преподавании курса «Окружающий мир», разработать и осуществить изготовление наглядных пособий (иллюстративных и натуральных);

· организовать и проводить внеклассные и внеурочные работы по изучению окружающего мира;

· использовать разнообразные методы и приемы природоохранительной работы с младшими школьниками.

владеть:

· навыками работы с учебниками и учебными пособиями по курсу «Окружающий мир»;

· навыками составления годовых, тематических, поурочных планов уроков, экскурсий;

· навыками подготовки и проведения демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ по изучению окружающего мира.

 

Date: 2016-05-24; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию