Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные документы. 1. Правила оказания услуг общественного питания





1. Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены постановлением Правительства РФ от15.08.97 №1036 в редакции Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 № 276. // Консультант плюс

2. ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

3. ГОСТ Р 5764-2009 "Услуги общественного питания. Общие требования".

4. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

5. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения».

6. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».

7. ГОСТ Р 53105-2008. «Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».

8. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СаНПиН2.3.2 1078 – 01 Москва 2002 г.

9. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

Учебные издания

10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.-352 с.

11. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания общественного питания» Учебник. - М.: Издательский дом «Деловая литература»,2002.544 с.

12. Экономика общественного питания: учеб. Пособие/О.П. Ефимова; под ред.Н.И. Кабушкина.- 5-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2006. – 348 с. – (Экономическое образование).

13. Экономика отрасли: торговля и общественное питание/ Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.: Учебное пособие.- М.:Альфа – М: ИНФРА-М, 2007.-224 с.:ил. – (Серия «ПРОФИль»)

14. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учеб.пособие для сред. проф. образования/Светлана Борисовна Жабина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.

15. Менеджмент. Учебное пособие/Изд-е 2-е, доп. иперераб. – Ростовн/Д: «Феникс», 2002.-352 с. (Серия «Учебники XXIвека»)

16. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в общественном питании: Учебник для сред.проф. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.

 

Справочные издания

17. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания/Авт. сост.: А.И. Зобнов, В.А. Цыганенко, М.И. Пересичный. - К.: А.С.К., 2006 г. - 656 с.

18. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - Хлебпродинформ; 2001.

19. Ефимов А.Д. Общественное питание: Справочник руководителя общественного питания.- М.: Экономические новости, 2007.-676с.

20. Справочник кондитера: Общественное питание.- М.: Экономические новости, 2003.-640 с.

21. Лапшина В.Т. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье пряники, коврижки и сдобные булочные изделия.- М: Хлебпродинформ, 2001.-720 с.

22. Приложение к сборнику рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия.-М: Хлебпродинформ, 2001.-86 с.

23. Павлов А.В. Сборник рецептур мучных, кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания.- Спб: ПРОФИ- ИНФОРМ, 2004.- 294с.

24. Справочник по товароведению продовольственных товаров/ Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева и др.; Под ред. Т.Г. Родиной.-М.:Колос,2003.-608 с., ил.

25. Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник/ Под ред. И. М. Скурихина и В.А. Тельяна.- М.:ДеЛи принт,2002.-236 с.

26. Денисов Д. Как открыть кофейню.-: Ресторанные ведомости,2003.-212 с.

27. Денисов Д. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания.- М: Ресторанные ведомости, 2003.-236 с.

28. Мрыхина У.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: ИНФРА-М, 2007.-176 с.

29. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М: Март, 2005; 2008.-192 с.

30. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Колос, 2006. – 247 с.

31. Предприятия общественного питания.- М.: ”Книга-сервис”, 2002-240с.

32. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 51, утв. пост. Министерства труда Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 30, с изменениями и дополнениями

33. Журналы: «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Дело вкуса», «Современный ресторан»


[1] Приложение 1. Примерная тематика выпускных квалификационных работ

[2] Приложение 2. Титульный лист

[3] Приложение 3. Задание

[4] Приложение 4. Содержание работы

[5] Приложение 5. Критерии оценивания ВКР

[6] Приложение 6. Составление меню предприятия;

приложение 6а. Порядок записи в меню;

приложение 6б правила записи выхода блюд в меню

[7] Приложение 7. Бланк ТК на блюдо;

Приложение 7а. Бланк ТК на кондитерское изделие;

Приложение 7б. Бланк ТТК

[8] Приложение 8. Пример технологической схемы

[9] Приложение 9. Значения j и c

[10] Приложение 10. Коэффициент потребления блюд

[11] Приложение 11. Сводная продуктовая ведомость

[12] Приложение 12. Содержание расчетной части цеха

[13] Приложение 13. Рекомендации по созданию презентации

[14] Приложение 14. Индивидуальный календарный план подготовки ВКР

 

Date: 2016-05-24; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию