Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Использование функции СЧЕТЕСЛИ





Лабораторная работа №4 Электронные таблицы

Использование функций

Теория

Воспользуйтесь встроенной справкой Excel и ознакомьтесь с разделами Функции и Вложенные функции.

Вставка функций осуществляется с помощью пункта меню Вставка – Функция или кнопкой перед строкой формул.

Для облегчения поиска нужной функции, все функции разделены на категории: математические, статистические и т.д. Если неизвестна категория к которой отнесена данная функция, следует выбрать раздел Полный алфавитный перечень.

После выбора функции в окне мастера имеется ссылка на справку по применению конкретной функции с примерами.

При выполнении лабораторной работы читайте справочные сведения по каждой применяемой функции.

Задание 1. Использование функции СЧЕТЕСЛИ

1. На листе1 в новой книге создайте таблицу по образцу:

2. Заполните таблицу произвольно символами р, в, б, к (что соответствует отметкам о днях работы, выходных, больничных или командировках);

3. В ячейках, выделенных цветом, подсчитайте количество рабочих дней, больничных, командировочных и выходных используя функцию СЧЕТЕСЛИ;

4. Вид окна мастера функций при подсчете рабочих дней для Иванова будет следующим:

5. С помощью маркера автозаполнения скопируйте функцию на диапазон Q4:Q8

6. Аналогично рассчитайте остальные значения;

7. Лист1 переименуйте в Табель.

 

 

Date: 2016-05-24; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию