Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Общая характеристика профессионально-педагогической





деятельности и требования к личности учителя технологии................. 50

4.1. Обязанности учителя технологии в школе...................................... 51

 

 

4.2. Содержание учебной деятельности................................................... 52

4.3. Содержание внеклассной деятельности.......................................... 56

4.4. Личностные и профессиональные качества преподавателя..... 58

Глава 5. Социально-педагогические основы обучения технологии................ 61

5.1. Трудовая деятельность, ее производственный

и педагогический анализ............................................. ........................ 61

5.2. Дидактическая трансформация трудовой деятельности

в учебно-трудовую................................................................................. 64

5.3. Профессионально значимые качества личности,
подготавливаемой к самостоятельной трудовой жизни........... 67

Глава 6. Дидактические принципы трудового обучения школьников.......... 71

6.1. Понятие принципов обучения............................................................ 71

6.2. Генезис дидактических принципов................................................... 72

6.3. Классификация принципов.................................................................. 73

Глава 7. Системы трудовой и профессиональной подготовки

в прошлом, настоящем и будущем......................................................... 82

7.1. История появления и развития систем трудового обучения.

Их сравнительный анализ.................................................................... 83

7.2. Критерии выбора соответствующей системы

при изменяющемся содержании труда............................................ 87

7.3. Системы трудового обучения в современной школе............... 88

Глава 8. Методы трудового и профессионального обучения............................. 92

8.1. Методы обучения и их классификация....................................................... 92

8.2. Методы передачи и усвоения учебной информации,

их характеристика................................................................................... 93

8.3. Методы контроля и самоконтроля знаний, умений

и навыков................................................................................................ 102

8.4. Методы активизации учебной деятельности.............................. 104

Глава 9. Урок как основная форма организации обучения технологии.... 1 10

9.1. Основные типы уроков и их особенности................................... 110

9.2. Типовая структурная схема урока технологии.......................... 113

9.3. Дидактический аспект уроков технологии................................... 115

9.4. Специальные формы уроков технологии..................................... 117

Раздел 2

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ

Глава 10. Формы организации трудового обучения школьников................ 120

10.1. Классификация форм организации учебной работы............... 120

10.2. Содержание и составление графиков перемещения
учащихся................................................................................................ 124

10.3. Планирование и достижение учебно-воспитательных

целей на занятиях технологии........................................................ 125

Глава 11. Дидактические средства трудового обучения................................. 130

11.1. Функции дидактических средств........................................................ 130


11.2. Классификация дидактических средств................................................. 131

11.3, Особенности применения отдельных дидактических

средств...................................................................................................... 133

11.4. Новейшая оргтехника педагога..................................................... 137

Date: 2016-05-24; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию