Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурная модель изучения образовательной области «Технология» учащимися I —XI классов общеобразовательных школ





 

Базовый инвариантный курс, минимальный стандарт Дополнительные вариативные курсы допрофессиональной и профессиональной подготовки
Технология обработки конструк- ционных материалов и элементы машиноведения. Электрорадиотехнология. Информационные технологии. Графика. Культура дома. Ткани и пищевые продукты. Строительные ремонтно-отделоч- ные работы. Общественное производство и профессиональное самоопреде- ление. Производство и окружающая среда. Домашняя экономика и основы предпринимательства. Техническое творчество. Художественная обработка материалов. Введение в художественное конструирование. Теоретическое изучение — до 30% учебного времени. Практические и лабораторные работы — 70%. Индивидуальные творческие проекты — 10% (начиная с II класса). Художественный труд. Домоводство (для девушек). Домоводство (для юношей). Хозяйка дома. Хозяин дома. Технология деревообработки. Технология обработки ткани. Технология обработкипищевых продуктов. Технология обработки металлов. Электромонтажные работы. Ремонтно-строительные работы. Художественное конструирование. Художественно-оформительские работы. Технология изготовления продуктов растениеводства. Технология изготовления продуктов животноводства. Строительные работы. Робототехника. Техника в быту. Радиотехника. Предпринимательство. Автомобиль. Техника в фермерском хозяйстве. Домашняя экономика. Народные ремесла и промыслы. Декоративно-прикладное и техническое творчество.

му его методическая подготовка так важна. Молодой учитель ин­стинктивно будет избегать включения в программу тех разделов, в которых он чувствует себя недостаточно уверенно, а это — заведо­мое обеднение обучения школьников.

Учителю технологии приходится проводить занятия по графи­ке, информационным технологиям, элементам домашней эконо­мики и основам предпринимательства, по разделу «Производство и окружающая среда», основам художественного конструирова­ния и профессиональному самоопределению. Поэтому уровень про­фессиональной подготовленности будущего учителя должен быть достаточно высоким.

Date: 2016-05-24; view: 919; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию