Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценивания результатов выполнения диагностической работы





 

Задания №№ 1-4, 6, 8-11, 13-16 оцениваются в 1 балл. Задания №№ 5, 7 и 12 оцениваются в 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 19 баллов. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. За правильное выполнение задания № 7 выставляется 2 балла, а за частично правильное – 1 балл (если в ответе на одной из позиций цифра указана неверно). В других случаях выставляется 0 баллов.

Задание с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) в соответствии с критериями оценивания.

 

Правильные ответы:

№ задания Ответ   № задания Ответ
1 230, 240, 250   9 Индонезия
2     10 Критерии
3     11 Вода
4     12 Критерии
5 Критерии   13  
6 4   14 Критерии
7     15  
8     16 ВБА

 

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом

Задание 5

Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы
В ответе говорится, что в тех широтах Северного полушария, где жил Геродот, Солнце нельзя наблюдать на севере. В ответе присутствует указание на географическое распространение явления. ИЛИ что, Солнце на севере можно наблюдать в Южном полушарии. Примеры ответов: · Потому что Геродот жил в Греции и никогда не был в Южном полушарии, где Солнце можно видеть на севере. · Людям, живущим в Северном полушарии, не привычно, что Солнце бывает на севере. Примечание: Приводимые учащимися формулировки ответа могут отличаться от приведенных в примерах правильных ответов. Упоминания названий географических объектов и самого явления (Солнце на севере) могут отсутствовать. Например: · Потому что такого не бывает в Северном полушарии. · Потому что такое бывает только в Южном полушарии  
В ответе говорится о том, что Геродот никогда не наблюдал такого явления (Солнце на севере), в ответе отсутствует указание на географическое распространение явления. Примеры ответов: · Потому, что в Греции не знали этих явлений. · Он жил в Греции и не видел Солнца на севере. Примечание: Приводимые учащимися формулировки ответа могут отличаться от приведенных в примерах правильных ответов. Названия географических объектов и указания конкретных широт могут не указываться. Например: · В их местности такое явление не наблюдается  
В ответе ничего не говорится о том, что в том полушарии, в котором жил Геродот, Солнце на севере не наблюдается. Примеры ответов: · Просто он не поверил рассказу. Потому, что ему никто не верил.  
Максимальный балл  

Задание 10

Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы
В ответе частые землетрясения объясняются положением территории на границе литосферных плит. Примеры ответов:
  • Это связано с тем, что остров Суматра находится в зоне контакта литосферных плит
  • Частые землетрясения бывают там, потому что рядом с Индонезией проходит граница литосферных плит.
Примечание: Приводимые учащимися формулировки ответа могут отличаться от приведенных в примерах правильных ответов. Названия географических объектов и указания конкретных широт могут не указываться. Например: На карте видно, что там сталкиваются литосферные плиты.
 
В ответе не говорится о литосферных плитах. Примеры ответов: · Индонезия расположена в сейсмическом поясе. · К югу от Евразии находится зона частых землетрясений.  
Максимальный балл  

 

Задание 12

  Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы
К1 В ответе могут приводиться примеры трофических (пищевых) связей ИЛИ примеры других биотических связей (примеры адаптации животных к особенностям растительности). Примеры ответов:
  • Белки любят орешки и шишки, поэтому живут в тайге.
  • Леопарды хорошо умеют лазить по деревьям, поэтому живут в лесах.
Примечание: Приводимые учащимися формулировки ответа могут отличаться от приведенных в примерах правильных ответов. Примеры с названиями конкретных животных и растений могут отсутствовать. Примеры ответов:
  • Исчезновение растений, являющихся кормом для отдельных животных, может стать причиной их вымирания.
  • Зимой исчезают растения, которыми питаются многие птицы, поэтому многие птицы перелетают на юг.
 
  В ответе отсутствуют правильные примеры иллюстрирующие зависимость животных от растений. Примеры ответов: · Растительность - животные. · Коза и трава.  
К2 Умение использовать знаково-символические модели (схемы)  
  Из содержания ответа очевидно, что учащийся понимает значение элементов знаково-символической модели (схемы). Примеры ответов: · Растительность - животные. · Северные олени питаются ягелем и поэтому живут в тундре.  
  Из содержания ответа очевидно, что учащийся не понимает значение элементов графической схематической модели. Примеры ответов: · Животные, когда их слишком много могут полностью уничтожить растительность. · Коза и трава.  
  Максимальный балл  

Задание 14

Содержание верного ответа и указания к оцениванию Баллы
В ответе говорится, что на территории России в январе продолжительность дня уменьшается при движении с юга на север ИЛИ что на территории России в январе продолжительность дня увеличивается при движении с севера на юг. Примеры ответов:
  • Чем больше широта, тем в январе день короче.
  • В январе, чем меньше широта, тем больше продолжительность дня в часах.
Примечание: Приводимые учащимися формулировки ответа могут отличаться от приведенных в примерах правильных ответов. Термин географическая широта может не употребляться и указание на январь месяц может отсутствовать. Например: · При движении от Адлера в сторону Архангельска продолжительность дня становится меньше.
 
В ответе зависимость продолжительности дня от широты в январе не сформулирована или сформулирована неправильно. Примеры ответов: · В январе на разных широтах разная продолжительность дня. · С увеличением северной широты в январе продолжительность дня тоже становится больше.  
Максимальный балл  

Date: 2016-05-24; view: 804; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию