Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д.1 Установка пожарной сигнализации





Д.1.1 Общие сведения

Установка пожарной сигнализации (УПС) пассажирского вагона (далее по тексту – установка) предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков загорания в помещениях или служебных отсеках вагона, оповещения служебного персонала с указанием адреса, где произошло тревожное событие.

Установка может выполнять следующие дополнительные функции:

а) охрану вагона, в том числе и купе;

б) вызов обслуживающего персонала;

в) включение установи пожаротушения (УПТ) при её наличии в вагоне.

Установка включает в себя следующие устройства:

1) прибор приемно-контрольный пожарный (ППКП), выполняющий опрос и управление всеми подключенными к нему устройствами, выдачу сообщения об их состоянии;

2) комплект пожарных извещателей (ИП), предназначенных для обнаружения возгорания. Количество и состав ИП определяются модификацией и исполнением установки, соответствующими определенному типу вагона.

По пожеланию заказчика к установке дополнительно могут подключаться следующие устройства:

– охранные извещатели (ИО), предназначенные для обнаружения несанкционированного проникновения в вагон и купе;

– кнопки вызова (например: вызов проводника из купе);

– приборы управления (ПУ), предназначенные для управления УПТ.

Связь ППКП с установленными в вагонах ИП, ИО и кнопками вызова осуществляется по проводам шлейфа сигнализации (ШС) (на каждый вагон (купе) – свой ШС), а связь ППКП с ПУ или другими возможными устройствами, отвечающими определенным требованиям, – по специальной линии связи.

 

Установка обеспечивает:

1) подачу звукового и светового сигналов, указывающих на адрес защищаемого вагона (купе), а также дублирование их речевыми сообщениями, при возникновении следующих событий:

- неисправность ШС – короткое замыкание (КЗ), обрыв проводов или снятие ИП, неправильное подключение полярности ИП;

- срабатывание ИП;

- срабатывание ИО при взятом под охрану объекта;

- нажатие кнопки вызова на объекте;

- неисправность линий связи или ПУ;

- неисправность ППКП (отказ исполнительных схем);

2) регистрацию и хранение происшедших событий в памяти с указанием адреса и времени их возникновения;

3) самоконтроль работоспособности исполнительных схем.

Установка позволяет:

- просмотреть запомненные события на дисплее ППКП;

- дистанционно управлять внешними устройствами (отключение или подключение защищаемых вагонов и взятие их под охрану, ручной запуск УПТ при его наличии и т.д.);

- отключить звуковой сигнал;

- оперативно проконтролировать световую и звуковую сигнализацию.

Д.1.2 Описание конструкции и режимов работы установки

Д.1.2.1 Приемно-контрольный прибор пожарный

Приемно-контрольный прибор пожарный (ППКП) конструктивно состоит из приборного блока и монтажного модуля, конструктивно объединенных корпусом.

Через монтажный модуль осуществляется подключение проводов внешнегомонтажа, электрически связывающих воедино всюустановку. Приборный блок подключается к монтажному модулю двумя жгутами.

На лицевой панелиППКП размещаются дисплей, три кнопки управления (отключения звука, ГОТОВ, ПАМЯТЬ) и закрываемая лючком ниша с размешенными элементами управления: кнопка ВЫБОР, кнопки управления «1»...«1б» и движковые переключатели «ШС» «1»...«16». Лючок закрывается запорным устройством, открытие лючка осуществляется ключомдоступа из комплекта ППКП.

На дисплее все индикаторы разделены на следующие группы: мнемоническая схема вагона, табло, общие индикаторы состояния ППКП. На мнемонической схеме вагона свечение индикатора определяет адрес, где произошло событие, высвечиваемое общим индикатором. На табло индицируется вспомогательная информация.

Д.1.2.2 Пожарные извещатели

В установке могут использоваться два типа извещателей: комбинированный (дымо-тепловой) и тепловой.

1) Конструкцию комбинированного извещателя условно можно разделить на две части: детекторного устройства и розетки. Соединение этих двух частей осуществляется установкой детекторного устройства в розетку и поворотом его по движению часовой стрелке до щелчка фиксатора.

В дежурном режиме индикатор извещателя не светится. При переходе в тревожный режим (срабатывании) индикатор извещателя начинает светиться.

2) Конструкцию теплового извещателя условно можно разделить на корпус и защитную крышку. Снятие крышки осуществляется поворотом ее против движения часовой стрелки с преодолением действия внутреннего фиксатора.

Дежурный режим теплового извещателя характеризуется кратковременным и периодическим свечением индикатора. Тревожный режим (срабатывание) извещателя характеризуется постоянным свечением индикатора.

Д.1.2.3 Охранные извещатели

В установке допускается применять любой охранный извещатель, работающий на размыкание «сухих» контактов при переходе в тревожный режим (контактный, инфракрасный объемный и т.д.).

Описание конструкции и принципа действия приводится в сопровождаюшей документации на охранный извещатель.

Date: 2016-05-24; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию