Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А.8. Особенности эвакуации пассажиров из двухэтажных пассажирских вагонов при обнаружении пожараВ случае обнаружения пожара работники поездной бригады обязаны производить эвакуацию пассажиров из вагонов моделей 61-4465 (купейный, СВ), 61-4473 (вагон-ресторан) в зависимости от места возгорания и расположения вагонов: через тамбур тормозного конца вагона – на полевую сторону и (или) через торцевую дверь и межвагонный переход в соседний вагон; через коридор нетормозного конца вагона и межвагонный переход в соседний вагон. Эвакуация пассажиров из вагона модели 61-4472 (штабной вагон) производится через тамбур тормозного и нетормозного конца вагона на полевую сторону и (или) через торцевую дверь и межвагонный переход в соседний вагон. Дежурный проводник эвакуирует пассажиров 2-го этажа, а проводник отдыхающей смены эвакуирует пассажиров 1-го этажа. При перекрытии путей эвакуации для спасания и самоспасания пассажиров используются аварийные окна, с использованием имеющихся в вагоне штатных приспособлений. Для спуска на земляное полотно через аварийные окна применяются: на 1-м этаже – канат, на 2-м этаже – веревочная лестница, или другое средство спасения с высоты согласованное установленным порядком и имеющее сертификат соответствия. Окна, используемые как аварийные, должны либо открываться изнутри с помощью специального приспособления, либо иметь легко разбиваемое безопасное стекло. В последнем варианте у окна должен быть закреплен молоток с заостренным стальным бойком, масса которого от 0,10 до 0,15 кг. Эвакуационные и аварийные выходы, должны быть обозначены указателями, соответствующими требованиям ГОСТ Р 12.4.026 (раздел 6). При наличии в коридорах вагонов ковровых дорожек должны быть предусмотрены крепления для фиксации дорожек с целью беспрепятственной эвакуации людей. Сопровождающее инвалида лицо при посадке в вагон пассажирского поезда должно быть проинструктировано проводником вагона о том, что при объявлении эвакуации о пожаре необходимо помочь одеть инвалиду и одеть на себя имеющиеся в вагоне средства защиты органов дыхания и зрения. В целях предотвращения паники, эвакуация инвалида и сопровождающего его лица производится только после завершения эвакуации из вагона остальных пассажиров, которые не обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания и зрения. Эвакуация инвалида производится: через тамбур тормозного конца вагона на носилках; через коридор не тормозного конца вагона на инвалидной коляске.
|