Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объём продаж товара А за 4 месяца

Задача 2

Определите ёмкость регионального рынка товара А на основе следующих данных:

Показатели Количество, шт.

внутреннее региональное производство товара А 4200

импорт 250

экспорт 150

запасы товара А на начало года 120

запасы товара А на конец года 80

Задача 3

По данным отраслевой статистики, в 2015 году было произведено 1,5 млн. единиц продукции, 40 % которой было экспортировано. Торговые компании импортировали 400 тыс. единиц продукции. На 1 января 2015 года на складах предприятий, занятых в этой сфере деятельности, имелось 90,5 тыс. единиц продукции, а на 31 декабря 2015 г.- 65,5 тыс. шт.

Определите ёмкость рынка анализируемой продукции.

 

Задача 4

Определите ёмкость рынка зубной пасты г. Москва, если известно, что:

- численность населения г. Москва - 10 млн.чел.

- доля населения города, пользующегося зубной пастой - 80%

Расход зубной пасты в расчете на 1 чел. в день определите на основе вторичных данных.

 

Задача 5

Рассчитайте ёмкость рынка бензина АИ-95 в г. Москве на основе следующих данных:

- средний расход бензина на 1 машину в сезон - 120 л за неделю

- средний расхода бензина на 1 машину «не в сезон» - 80 л за неделю

- количество машин «не в сезон» уменьшается до 75%.

Сведения о парке легковых автомобилей в г. Москва получите самостоятельно с помощью интернет- источников.

 

Задача 6

Товар А реализуется в 3200 магазинах региона. Результаты выборочного наблюдения по 254 магазинам в течение 2-х месяцев характеризуются следующими данными:

запасы товара А на складах составляли:

- на начало наблюдения - 6788 шт.

- на конец наблюдения - 6432 шт.

- в первый месяц наблюдения эти магазины закупили - 22577 шт.

- во второй месяц наблюдения было закуплено - 20900 единиц товара А.

Рассчитайте ёмкость регионального рынка товара А, используя индекс исследовательской панели (индекс А. Нильсена).

 

Задача 7

На рынке общий оборот продукции составил 14 млрд.руб. Оборот предприятия в общем обороте - 5 млрд.руб. Результаты исследования рынка показали, что на этом рынке оборот можно повысить до 20 млрд.руб., если заинтересовать потенциальных покупателей.

На основании этих данных:

1) рассчитайте долю предприятия на рынке;

2) определите объём, ёмкость рынка, потенциал рынка, потенциал сбыта предприятия;

3) рассчитаете, какой потенциал рынка уже использован.

 

Задача 8

На рынке товара А действуют 10 производителей, объёмы продаж которых за 4 месяца представлены в таблице.

 

Объём продаж товара А за 4 месяца

Предприятие Объём продаж, т
Предприятие 1  
Предприятие 2  
Предприятие 3  
Предприятие 4  
Предприятие 5  
Предприятие 6  
Предприятие 7  
Предприятие 8  
Предприятие 9  
Предприятие 10  

В предыдущие 4 месяца совокупный объем продаж составил 188 тонн.

Для выхода очередной компании на этот рынок оцените его привлекательность, определив динамику рынка, уровень концентрации. Сделайте обобщённые выводы относительно привлекательности рынка товара А.

 

Задача 9

На основе ниже приведенных данных постройте график жизненного цикла товара А на рынке:

 

Годы Объём реализации, тыс.шт. Цена, тыс. руб./шт. Себестоимость реализации, тыс.руб.
    6,2 5,0
    7,5 7,0
    8,5 8,0
    9,0 8,5
    9,5 9,0
    10,3 8,0
    8,5 8,0
    6,5 5,0
    5,0 4,5
  4,5 5,0 4,0

Выделите этапы жизненного цикла анализируемого товара, отобразив при этом кривые объёма продаж и прибыли. Дайте оценку маркетинга предприятия.

Задача 10

Оцените конкурентоспособность товара А по сравнению с товаром- конкурентом на основе следующих данных

Параметры товаров Весовые коэффициенты параметров Идеальный товар Товар А Товар Б
Долговечность, лет 0,10      
Энергоёмкость, ватт 0,15      
Объём, литров 0,25      
Цена, тыс.руб. 0,50      

Стоит ли выходить с товаром А на рынок и вступать в конкурентную борьбу?

Задача 11

В таблице указаны оценки параметров товаров(по 100-балльной шкале), полученные в результате опроса юридических и физических лиц в отношении товара А и его конкурента, а также весовые коэффициенты этих параметров.

 

Параметры товаров Коэффициенты параметров весомости товаров Товар А   Товар конкурент  
Юрид. лица Физич. лица Юрид. лица Физич лица Юрид лица Физич лица
Производительность 0,1 0,1        
Потребляемая мощность 0,13 0,09        
Экономия энергозатрат   0,05        
Уровень шума 0.05 0,06        
Работа при низких температурах 0.05          
Дизайн   0,05        
Известность марки 0,12 0,1        
Сервисное и гарантированное обслуживание 0,05 0,05        
Цена продукции 0,3 0,3        
Цена установки 0,2 0,2        

Выявите ближайших конкурентов товара А в каждом сегменте потребителей.

 


<== предыдущая | следующая ==>
ЗАДАЧА №8. Розрахунок температури теплоносія в стояку однотрубної системи водяного опалення | 

Date: 2016-05-24; view: 1327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию