Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема подчиненности





 

       
   
 
 

 

 


Основные контакты

6.1.1. С Исполнительным директором ДЦ – по стратегическим и административным вопросам и вопросам отчетности.

6.1.2. С бухгалтерией – по вопросам расчета и начисления заработной платы, отпускных и командировочных, а также по вопросам, связанным с кадровым документооборотом.

6.1.3. Контакты с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом, решения производственных вопросов и конфликтных ситуаций.

6.1.4. Контакты с «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» по вопросам качества обслуживания клиентов.

Права

Начальник отдела по работе с Клиентами имеет право:

7.1.4.

7.1.5.

7.1.6.

7.1.7.

7.

7.1.

7.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.

7.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы

7.1.3. Требовать от руководства Компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

7.1.4. Сообщать руководству Компании обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции и вносить предложения по их устранению.

7.1.5. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей отделов и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

7.1.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

 

Ответственность

 

Начальник отдела по работе с Клиентами несет ответственность:

7.

8.

8.1. За надлежащее качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него.

8.2. За соблюдение им норм, правил, установленных в Компании и правилами внутреннего распорядка, а так же другими внутренними документами и распоряжениями, регламентирующими трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Компанией.

 

 

Во всем ином, не оговоренном данной должностной инструкцией, начальник отдела по работе с Клиентами руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными документами государственных контролирующих органов и учредительными документами Компании.

 

 

Согласовано:

Директор по персоналу ___________ / В.В.Палас/

"11" апреля 2014 г.

 

Date: 2016-05-24; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию