Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема подчиненности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основные контакты 6.1.1. С Исполнительным директором ДЦ – по стратегическим и административным вопросам и вопросам отчетности. 6.1.2. С бухгалтерией – по вопросам расчета и начисления заработной платы, отпускных и командировочных, а также по вопросам, связанным с кадровым документооборотом. 6.1.3. Контакты с руководителями подразделений по вопросам управления персоналом, решения производственных вопросов и конфликтных ситуаций. 6.1.4. Контакты с «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» по вопросам качества обслуживания клиентов. Права Начальник отдела по работе с Клиентами имеет право: 7.1.4. 7.1.5. 7.1.6. 7.1.7. 7. 7.1. 7.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности. 7.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы 7.1.3. Требовать от руководства Компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 7.1.4. Сообщать руководству Компании обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции и вносить предложения по их устранению. 7.1.5. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей отделов и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 7.1.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Ответственность
Начальник отдела по работе с Клиентами несет ответственность: 7. 8. 8.1. За надлежащее качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него. 8.2. За соблюдение им норм, правил, установленных в Компании и правилами внутреннего распорядка, а так же другими внутренними документами и распоряжениями, регламентирующими трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Компанией.
Во всем ином, не оговоренном данной должностной инструкцией, начальник отдела по работе с Клиентами руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными документами государственных контролирующих органов и учредительными документами Компании.
Согласовано: Директор по персоналу ___________ / В.В.Палас/ "11" апреля 2014 г.
|