Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономические аспекты Олимпийской хартии





Олимпийская хартия – единый комплекс основных принципов олимпийского движения. Составлена Пьером де Кубертеном в 1894. Последняя редакция в 2002 году.

Принципы:

1. ОИ явл.исключительной собственностью МОК, которому принадлежат все права, связанные с Играми.

2. Все доходы от ОИ должны идти на развитие олимпийского движения и спорта.

3. Права на использование символа, флага, девиза, гимна олимп.движения принадлежат МОК.

4. МОК м.принимать наследство и подарки (как и НОК), но д.б.сохранено достоинство и независимость.

5. На ОИ вручают т.медали и дипломы (без денег).

6. Все города-кандидаты на проведение ОИ должны представить в МОК за 6 месяцев до открытия сессии в МОК финансовые гарантии. МОК не несет никаких расходов по проведению ОИ. НОК и город-организатор несут следующие расходы: питание и размещение участников, официальных лиц, тренеров, строительство и аренда спортивных сооружений и все расходы по обеспечению судей (проезд, питание, экипировка).

82. Этапы и методика формирования спортивных умений и навыков.

Разнообразные двигательные действия формируются в течение жизни человека под влиянием многих факторов. При обучении – последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Таким образом, двигательное умение и двигательный навык – это последовательные стадии на пути формирования двигательного действия.

двигательное умение – степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и нестабильностью итогов.

двигательный навык - это оптимальная степень владения тех­никой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным

5 этапов процесса обучения: 1 этап первоначального ознакомления с двигательным действием Цель этого этапа - подготовка спортсменов к усвоению изучаемого двигательного действия, о беспечение нужного уровня физической и психологической готовности к началу обучения новому материалу. 2 этап первоначального двигательного действия Цель этапа – обеспечить усвоение двигательного действия, умение выполнить его, соблюдая общий рисунок, схему. 3 этап уточнения двигательного действия Цель этапа – сформировать умение технически правильно и свободно выполнять двигательное действие в целом, с соблюдением соответствующих временных, динамических и пространственных характеристик. 4 этап закрепления двигательного действия Цель этапа – достичь стабильности выполнения двигательного действия при повторных упражнениях. 5 этап достижения мастерства - Цель этапа – формировать умение использовать специальные знания, двигательные и инструктивные умения в процессе самостоятельных занятий спортом.

Методика формирования двиг.умения, двиг.навыка и двиг.действия:

1. Формирование у занимающихся положительной учебной мотивации.

2. Формирование знаний о сущности двигательного действия.

Элементы двигательного действия и особенности условий, требующие концентрации внимания для ус­пешного выполнения действий называются основными опорными точками (ООТ). Сово­купность ООТ, составляющих программу действия, является ори­ентировочной основой действия (ООД). Создание ООД является ответственным моментом в обучении. Здесь исключительно важен подбор эффективных методов сло­весного и наглядного воздействия для обеспечения необходимых знаний и ощущений.

3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ.

Эти представления должны включать:

1) зрительный образ двигательного действия, возникаемый на основе опосредованного или непосредственного наблюдения;

2) логический (смысловой) образ, основанный на знании, получаемом при рассказе, объяснении, комментарии, сравнении, анализе и т.д.;

3) двигательный (кинестезический) образ, создаваемый на ос­нове уже

имеющегося у ученика двигательного опыта либо на тех ощущениях, которые у него возникают при выполнении подво­дящих упражнений.

4. Освоение изучаемого двигательного действия в целом.

К выпол­нению двигательного действия в целом приступают тогда, когда по каждой ООТ сформированы необходимые знания и представ­ления. Первые попытки выполнения обычно сопровождаются повы­шенным напряжением, лишними движениями, замедленным и скованным выполнением. Выполнять действия следует в стандартных условиях, так как любые изменения могут ухудшать качество исполнения.

При завершении попытки выполнить действие следуют анализ и оценка его выполнения, постановка задач по совершенствованию действия при следующей попытке. Для практического освоения техники двигательного действия нужны неоднократные повторения движений с установкой на лучшее разрешение двигательной задачи, устранение допущен­ных ошибок.

Двигательное действие, сформированное путем многократно­го повторения и доведенное до автоматизма, переходит в двига­тельный навык.

Формирование двигательного навыка протекает в соответствии с рядом законов:

1. закон изменения скорости в развитии двигательного навыка (навык формируется неравномерно).

2. закон «плато» (задержки) в развитии двигательного навыка (внутренние приспособительные реакции организма, недостаточный уровень физ.качеств либо неправильная методика обучения)

3. закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка, закон угасания (когда долгое время навык не поддерживается)

4. закон переноса двигательного на­выка (положит.- когда у формируемого навыка и уже имеющего есть структурное сходство и отрицательный – когда сходства нет)и др.

 

Date: 2016-05-14; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию