Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономические аспекты Олимпийской хартии⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Олимпийская хартия – единый комплекс основных принципов олимпийского движения. Составлена Пьером де Кубертеном в 1894. Последняя редакция в 2002 году. Принципы: 1. ОИ явл.исключительной собственностью МОК, которому принадлежат все права, связанные с Играми. 2. Все доходы от ОИ должны идти на развитие олимпийского движения и спорта. 3. Права на использование символа, флага, девиза, гимна олимп.движения принадлежат МОК. 4. МОК м.принимать наследство и подарки (как и НОК), но д.б.сохранено достоинство и независимость. 5. На ОИ вручают т.медали и дипломы (без денег). 6. Все города-кандидаты на проведение ОИ должны представить в МОК за 6 месяцев до открытия сессии в МОК финансовые гарантии. МОК не несет никаких расходов по проведению ОИ. НОК и город-организатор несут следующие расходы: питание и размещение участников, официальных лиц, тренеров, строительство и аренда спортивных сооружений и все расходы по обеспечению судей (проезд, питание, экипировка). 82. Этапы и методика формирования спортивных умений и навыков. Разнообразные двигательные действия формируются в течение жизни человека под влиянием многих факторов. При обучении – последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Таким образом, двигательное умение и двигательный навык – это последовательные стадии на пути формирования двигательного действия. двигательное умение – степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и нестабильностью итогов. двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизированным 5 этапов процесса обучения: 1 этап первоначального ознакомления с двигательным действием Цель этого этапа - подготовка спортсменов к усвоению изучаемого двигательного действия, о беспечение нужного уровня физической и психологической готовности к началу обучения новому материалу. 2 этап первоначального двигательного действия Цель этапа – обеспечить усвоение двигательного действия, умение выполнить его, соблюдая общий рисунок, схему. 3 этап уточнения двигательного действия Цель этапа – сформировать умение технически правильно и свободно выполнять двигательное действие в целом, с соблюдением соответствующих временных, динамических и пространственных характеристик. 4 этап закрепления двигательного действия Цель этапа – достичь стабильности выполнения двигательного действия при повторных упражнениях. 5 этап достижения мастерства - Цель этапа – формировать умение использовать специальные знания, двигательные и инструктивные умения в процессе самостоятельных занятий спортом. Методика формирования двиг.умения, двиг.навыка и двиг.действия: 1. Формирование у занимающихся положительной учебной мотивации. 2. Формирование знаний о сущности двигательного действия. Элементы двигательного действия и особенности условий, требующие концентрации внимания для успешного выполнения действий называются основными опорными точками (ООТ). Совокупность ООТ, составляющих программу действия, является ориентировочной основой действия (ООД). Создание ООД является ответственным моментом в обучении. Здесь исключительно важен подбор эффективных методов словесного и наглядного воздействия для обеспечения необходимых знаний и ощущений. 3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ. Эти представления должны включать: 1) зрительный образ двигательного действия, возникаемый на основе опосредованного или непосредственного наблюдения; 2) логический (смысловой) образ, основанный на знании, получаемом при рассказе, объяснении, комментарии, сравнении, анализе и т.д.; 3) двигательный (кинестезический) образ, создаваемый на основе уже имеющегося у ученика двигательного опыта либо на тех ощущениях, которые у него возникают при выполнении подводящих упражнений. 4. Освоение изучаемого двигательного действия в целом. К выполнению двигательного действия в целом приступают тогда, когда по каждой ООТ сформированы необходимые знания и представления. Первые попытки выполнения обычно сопровождаются повышенным напряжением, лишними движениями, замедленным и скованным выполнением. Выполнять действия следует в стандартных условиях, так как любые изменения могут ухудшать качество исполнения. При завершении попытки выполнить действие следуют анализ и оценка его выполнения, постановка задач по совершенствованию действия при следующей попытке. Для практического освоения техники двигательного действия нужны неоднократные повторения движений с установкой на лучшее разрешение двигательной задачи, устранение допущенных ошибок. Двигательное действие, сформированное путем многократного повторения и доведенное до автоматизма, переходит в двигательный навык. Формирование двигательного навыка протекает в соответствии с рядом законов: 1. закон изменения скорости в развитии двигательного навыка (навык формируется неравномерно). 2. закон «плато» (задержки) в развитии двигательного навыка (внутренние приспособительные реакции организма, недостаточный уровень физ.качеств либо неправильная методика обучения) 3. закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка, закон угасания (когда долгое время навык не поддерживается) 4. закон переноса двигательного навыка (положит.- когда у формируемого навыка и уже имеющего есть структурное сходство и отрицательный – когда сходства нет)и др.
|