Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценообразование на спортивные услуги





Ценообразование – это процесс установления окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Чаще всего в наст.время применяется способ ценообразования, основанный на издержках производства (затратах).

Из каких элементов складываются затраты ФСО:

1. Постоянные расходы, связанные с эксплуатацией необходимых для производства услуг зданий и сооружений, которые включают стоимость аренды (либо амортизацию и налог на имущество), оплату коммунальных услуг, платежи по страховке, расходы на рекламу, адм.-хоз.расходы.

2. Затраты на расходные материалы, запасные части и другие оборотные фонды, на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы – это переменные издержки.

3. Расходы на зарплату (тренеры, обслужив.персонал, администрация).

4. Расходы на покупку, аренду или амортизацию спорт.оборудования и дорогого инвентаря (тренажеров).

На практике оплата ФС услуги происходит в форме покупки абонемента. Поэтому надо знать пропускную способность.

Особенности ценообразования на ФС услуги:

1. ФС услуги могут предоставляться как платно, так и бесплатно. М.б. дифференциация цен в зависимости от времени суток и сезона.

2. Оплата ФС услуг может производиться напрямую либо через налоги (следовательно различают прямое и косвенное ценообразование).

3. Существует большое число вариантов ценообразования в частном и госуд.секторе. В частном секторе 2 варианта: максимизация прибыли независимо от спроса и опора на спрос в зависимости от готовности потребителя заплатить определенную цену. В госуд.секторе ценообразование осложнено соц.причинами.

4. Для большинства ФСО прибыль не является основной целью деятельности, на первом плане соц.обязательства (т.к. есть субсидии).

Широко применяется концепция «ценовой дискриминации» - 3 аспекта:

- социальный (скидки для детей, пенсионеров и т.д.)

- возмещение расходов (компенсация разницы в эластичности спроса различных видов спорта – нр, наст.теннис и боулинг)

- эффективное использование производственных мощностей (в зависимости от спроса в разное время суток, дни недели, время года).

Date: 2016-05-14; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию