Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования ФГОС Дошкольного образования





Целевые ориентиры не подлежат оценке, в том числе и в виде диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с уровнем развития дошкольника. Именно в дошкольном детстве важны не столько абсолютные показатели, сколько динамика развития ребенка.

Требования к результатам представлены в Стандарте в виде целевых ориентиров:

инициативность и самостоятельность ребенка,

уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим,

активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,

способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству,

любознательность,

способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет пять образовательных областей:

- Социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Предлагается использовать четыре вида показателей оценки качества дошкольного образования:

непосредственные показатели психического развития детей

показатели качества образовательных условий

опосредованные показатели психического развития детей (лица, взаимодействующие с ребенком и влияющие на его развитие)

показатели здоровья дошкольников.

Наиболее традиционными для современных способов оценки качества дошкольного образования являются показатели качества образовательных условий. В частности, в первую очередь рассматривается качество реализации образовательной программы.

Трудности оценки уровня развития дошкольника заключается в определении «нормы», как диагностировать? Есть статистическая(как у большинства) норма и формирующая (динамика) норма.

Date: 2016-05-24; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию