Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение г – результаты изучения эмоционального отношения к нравственным нормам
Таблица Г. 1 – Ответы респондентов по методике диагностики эмоционального отношения к нравственным нормам у детей с гиперопекой
Стиль воспитания
| №
респондента
| Методика «Сюжетные картинки»
| Раскладывание
картинок
| Обоснование своих действий
| Эмоц. реакции
| Кол-во баллов
|
Гиперопека
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +\-
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| _
| +\-
|
|
| +
| _
| +\-
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| _
|
|
| +
| _
| +\-
|
|
| +
| +
| +
|
|
| _
| _
| _
|
|
| +
| +
| _
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| _
| +\-
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| +
| +
|
|
| +
| _
| _
|
|
|
|
|
|
| Результаты:
| |
|
|
|
| Высокий – 11 чел - 55%
| |
|
|
|
| Средний – 4 чел - 20%
| |
|
|
|
| Низкий – 5 чел - 25%
|
Таблица Г. 2 – Ответы респондентов по методике диагностики эмоционального отношения к нравственным нормам у детей с авторитарным стилем воспитания
Стиль воспитания
| №
респондента
| Методика «Сюжетные картинки»
| | | Раскладывание картинок
| Обоснование своих действий
| Эмоциональные реакции
| Количество баллов
| |
Диктат в воспитании
|
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| +
| +
|
| |
| +
| +
| +
|
| |
| +
| +
| +
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| _
| _
|
| |
| +
| _
| +\-
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| +
| +
|
| |
| _
| _
| _
|
| |
| +
| _
| +\-
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| _
| _
|
| |
| +
| _
| +\-
|
| |
| +
| +
| +
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
| +
| +
| +
|
| |
| +
| +
| +\-
|
| |
|
|
|
| Результаты:
| |
|
|
|
| Высокий – 6чел – 30%
| |
|
|
|
| Средний – 8чел – 40%
| |
|
|
|
| Низкий – 6чел – 30%
| | ПРИЛОЖЕНИЕ Д – ПОКАЗАТЕЛИ НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО МЕТОДИКЕ «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ»
Таблица Д. 1 – Показатели нравственной направленности детей с гиперопекой
Стиль воспитания
| № респондента
| Методика «Сделаем вместе»
| | | "-" Нравств.
направленность
| "+ "Нравств.
направленность
| Общительность
| Заинтересованность
в деятельности
| |
Гиперопека
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
Результаты
| Высокий – 2 чел – 10%
| Высокий – 6 чел – 30%
| Высокий – 4 чел – 20%
| Высокий – 6 чел – 30%
| | Средний – 1 чел – 5%
| Средний – 9 чел – 45%
| Средний – 10 чел – 50%
| Средний – 12 чел – 60%
| | Низкий – 17 чел – 85%
| Низкий – 5 чел – 25%
| Низкий – 6 чел – 30%
| Низкий – 2 чел – 10%
| |
Таблица Д. 2 – Показатели нравственной направленности детей с авторитарным стилем воспитания
Стиль воспитания
| № респондента
| Методика «Сделаем вместе»
| | | "–"Нравств.
направленность
| "+"Нравств.
направленность
| Общительность
| Заинтересованность
в деятельности
| |
Диктат в воспитании
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
Результаты
| Высокий – 1 чел – 5%
| Высокий – 7 чел – 35%
| Высокий – 10 чел – 50%
| Высокий – 6 чел – 30%
| | Средний – 2 чел – 10%
| Средний – 2 чел – 10%
| Средний – 6 чел – 30%
| Средний – 13 чел – 65%
| | Низкий – 17 чел – 85%
| Низкий – 11 чел – 55%
| Низкий – 4 чел – 20%
| Низкий – 1 чел – 5%
| |
|