Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение г – результаты изучения эмоционального отношения к нравственным нормам





Таблица Г. 1 – Ответы респондентов по методике диагностики эмоционального отношения к нравственным нормам у детей с гиперопекой

Стиль воспитания № респондента Методика «Сюжетные картинки»
Раскладывание картинок Обоснование своих действий Эмоц. реакции Кол-во баллов
    Гиперопека   + + +  
  + + +\-  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + _ +\-  
  + _ +\-  
  + + +  
  + + _  
  + _ +\-  
  + + +  
  _ _ _  
  + + _  
  + + +  
  + _ +\-  
  + + +  
  + + +  
  + + +  
  + _ _  
          Результаты:
          Высокий – 11 чел - 55%
          Средний – 4 чел - 20%
          Низкий – 5 чел - 25%

 

 

Таблица Г. 2 – Ответы респондентов по методике диагностики эмоционального отношения к нравственным нормам у детей с авторитарным стилем воспитания

 

Стиль воспитания № респондента Методика «Сюжетные картинки»  
 
Раскладывание картинок Обоснование своих действий Эмоциональные реакции Количество баллов  
  Диктат в воспитании   + + +\-    
  + + +    
  + + +    
  + + +    
  + + +\-    
  + _ _    
  + _ +\-    
  + + +\-    
  + + +\-    
  + + +\-    
  + + +    
  _ _ _    
  + _ +\-    
  + + +\-    
  + _ _    
  + _ +\-    
  + + +    
  + + +\-    
  + + +    
  + + +\-    
        Результаты:  
        Высокий – 6чел – 30%  
        Средний – 8чел – 40%  
        Низкий – 6чел – 30%  

ПРИЛОЖЕНИЕ Д – ПОКАЗАТЕЛИ НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО МЕТОДИКЕ «СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ»

Таблица Д. 1 – Показатели нравственной направленности детей с гиперопекой

Стиль воспитания № респондента Методика «Сделаем вместе»  
 
"-" Нравств. направленность "+ "Нравств. направленность Общительность Заинтересованность в деятельности  
  Гиперопека            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Результаты Высокий – 2 чел – 10% Высокий – 6 чел – 30% Высокий – 4 чел – 20% Высокий – 6 чел – 30%  
Средний – 1 чел – 5% Средний – 9 чел – 45% Средний – 10 чел – 50% Средний – 12 чел – 60%  
Низкий – 17 чел – 85% Низкий – 5 чел – 25% Низкий – 6 чел – 30% Низкий – 2 чел – 10%  

 

 

Таблица Д. 2 – Показатели нравственной направленности детей с авторитарным стилем воспитания

Стиль воспитания № респондента Методика «Сделаем вместе»  
 
"–"Нравств. направленность "+"Нравств. направленность Общительность Заинтересованность в деятельности  
  Диктат в воспитании            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Результаты Высокий – 1 чел – 5% Высокий – 7 чел – 35% Высокий – 10 чел – 50% Высокий – 6 чел – 30%  
Средний – 2 чел – 10% Средний – 2 чел – 10% Средний – 6 чел – 30% Средний – 13 чел – 65%  
Низкий – 17 чел – 85% Низкий – 11 чел – 55% Низкий – 4 чел – 20% Низкий – 1 чел – 5%  

 

 

Date: 2016-05-24; view: 978; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию