Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальная служба. Должностная инструкция и этические нормы муниципального служащего





Муниципальная служба - это профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Таким образом, депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются.

Профессиональная этика государственного и муниципального служащего - наука о профессиональной морали; кодекс поведения, включающий этические принципы нормы, моральные требования общества к нравственной сущности государственного и муниципального служащего, социальному назначению их служебной деятельности, характеру взаимоотношений с обществом, государством в процессе обеспечения их взаимодействия и защиты прав и законных интересов граждан; это система общих ценностей и правил, регулирующих взаимоотношения между руководителями и подчиненными, коллегами в процессе их совместной деятельности, направленной на создание благоприятного морально-психологического

Моральные качества современного чиновника

- Честность.

- Вежливость.

- Беспристрастность, в выполнении своих обязательств.

- Справедливость.

- Компетентность.

- Способность к «командной» работе.

- Склонность к нововведениям.

Принципы служебного поведения

- Принцип общественного служения.

- Принцип законности.

- Принцип гуманизма.

- Принцип беспристрастности и независимости.

- Принцип ответственности.

- Принцип справедливости.

- Принцип политической нейтральности.

- Принцип лояльности.

- Принцип честности и неподкупности.

Профессиональный этикет – совокупность специфических правил, регламентирующих служебное поведение, внешние проявления взаимоотношений между людьми в процессе их профессиональной деятельности, во всем многообразии форм служебного общения.

Этикет руководителя

Предпочтительнее обращаться к сотрудникам и подчиненным по имени и отчеству. По именам можно обращаться только к ближайшим сотрудникам, если они молоды и если не возражают против такого обращения. · В служебной ситуации к подчиненным следует обращаться только на «Вы». Обращение на «ты» допустимо лишь тогда, когда оно может быть взаимным, либо обусловлено неформальными отношениями.

· Нужно всегда помнить об иерархическом характере управленческих решений.

Не надо забывать о соподчиненности и отдавать распоряжения «через голову» нижестоящего руководителя, подрывая тем самым его авторитет. В случае нарушения субординации следует обязательно поставить в известность подчиненного руководителя, чтобы не создавать впечатления, что с ним не хотят считаться.

· В любых ситуациях сохраняйте самообладание, будьте вежливы, отдавая поручения подчиненным. Помните, что подчиненные лучше воспринимают поручения в форме просьбы, чем приказа.

· Не нужно злоупотреблять личными просьбами к подчиненным, поскольку они ведут к фамильярности. В то же время соблюдение субординации вне службы (в театре, на отдыхе, в развлекательной поездке) нелепо.

· Желательно, чтобы все лица, которым необходим прямой визит в кабинет руководителя, имели четко фиксированное время визита и были уверены в его осуществимости.

· Недоступность руководителя ведет к потере информации. В организации должен быть такой порядок, при котором любой сотрудник в максимально короткий срок и при максимально упрощенной процедуре может попасть на прием.

· Приглашая работника на беседу, нужно предупредить его лично или через секретаря о времени, длительности и теме беседы, чтобы он мог подготовиться.

· Критика – могучее средство воздействия на людей, которым надо пользоваться умело и осторожно. Не злоупотребляйте им, не унижайте достоинства людей грубыми критическими придирками, не допускайте перерастания критики в элементарную ссору; не преследуйте за конструктивную критику снизу. Она избавит вас от ошибок и упущений в работе, укрепит связи с коллективом; будьте самокритичными – это только укрепит ваш авторитет.

· Правило вежливости – выслушать человека не перебивая его, не отвлекаясь на другие дела и других людей.

· Не следует во время приема людей разговаривать по телефону, подписывать документы, перебирать бумаги, даже если вы очень заняты. Лучше перенести встречу на другое время, чем выказывать неуважение к посетителю подобным образом.

· Если беседа нежелательным образом затягивается, руководитель может сигнализировать ее окончание, поднявшись со стула.

· Входя в отдел, руководитель здоровается первым, подчиненные отвечают, но не встают.

· На работе начальник может не вставать, когда к нему обращается сотрудница.

· Если в кабинет входит посетитель, клиент – хозяин встает, приветствует, усаживает гостя и садится сам.

· Будьте внимательны к своим подчиненным, замечайте каждый их успех в работе и поощряйте за это. Простое «спасибо», высказанное во время, может оказаться не менее эффективным, чем денежная премия.

Правила приветствия

Date: 2016-05-14; view: 813; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию