Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Порядок работы оргкомитета Конкурса. 4.1. Организационными структурами Конкурса являются Федеральный оргкомитет и региональные оргкомитеты





4.1. Организационными структурами Конкурса являются Федеральный оргкомитет и региональные оргкомитеты.

4.2. Федеральный оргкомитет Конкурса является высшим коллегиальным органом по проведению конкурса. Возглавляет Федеральный оргкомитет Председатель. Состав Федерального оргкомитета утверждается Председателем за 30 календарных дней до начала конкурса по представлению Организатора Конкурса.

4.3. Федеральный оргкомитет Конкурса:

4.3.1. определяет общие положения и условия проведения Конкурса, в том числе утверждает номинации и темы Конкурса;

4.3.2. координирует работу региональных оргкомитетов Конкурса;

4.3.3. утверждает порядок организации и проведения федерального этапа Конкурса;

4.3.4. утверждает состав Экспертного совета Конкурса, не позднее 01 июня 2016 г.;

4.3.5. проводит распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов Конкурса;

4.3.6. утверждает локальные нормативные акты по подготовке и проведению Конкурса;

4.3.7. осуществляет другие виды деятельности, связанные с подготовкой и проведением Конкурса;

4.3.8. имеет право вносить изменения в настоящее Положение и локальные нормативные акты в связи с изменением условий проведения Конкурса, либо по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

4.4. Федеральный оргкомитет самостоятельно определяет порядок организации своей работы в соответствии с настоящим Положением.

4.5. Основной формой работы Федерального оргкомитета является заседание. Заседания проводятся по мере необходимости в очной или заочной форме по решению Председателя, или по представлению Организатора Конкурса. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Федерального оргкомитета.

4.6. Члены Федерального оргкомитета обладают равными правами при рассмотрении вопросов на заседаниях и осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.7. Решения Федерального оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов членов Федерального оргкомитета, голос Председателя является решающим.

4.6. Решения Федерального оргкомитета оформляются протоколом, который подписывает Председатель и представитель Организатора Конкурса.

4.7. Региональные оргкомитеты Конкурса координируют организацию и проведение Конкурса на территории субъекта Российской Федерации, на которой они созданы. Состав и порядок работы Регионального оргкомитета субъекта Российской Федерации утверждаются уполномоченным лицом данного субъекта и направляются Организатору Конкурса.

4.8. Региональные оргкомитеты обеспечивают:

4.8.1. информирование и оповещение населения субъекта Российской Федерации о Конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения, на подготовительном и федеральном этапах проведения Конкурса;

4.8.2. размещение информации о Конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях;

4.8.3. популяризацию работ победителей с помощью медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры, интернет и др.).

4.9. Информирование и оповещение молодежи о Конкурсе и условиях его проведения должно проводиться региональными оргкомитетами следующим образом:

4.9.1. размещением информации (анонсы, статьи, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные баннеры, текстовую информацию) о Конкурсе на сайтах образовательных организаций, в социальных сетях, посвященных студенчеству, молодежным инициативам, искусству, рекламе, общественной деятельности, а также на общих информационных порталах (информационные материалы предоставляются Организатором конкурса заблаговременно);

4.9.2. размещением информационных плакатов о Конкурсе формата А-1 и формата А-2 в образовательных организациях, центрах культуры и искусства (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом количестве заблаговременно);

4.9.3. размещением рекламы Конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций (информационные плакаты предоставляет Организатор конкурса в необходимом соответствующему Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

4.9.4. популяризацией работ финалистов и лауреатов Конкурса с помощью городских внешних информационных носителей в рамках предоставляемых социальных квот по линии уполномоченного органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (информационные плакаты предоставляет Организатор в необходимом Региональному оргкомитету количестве по запросу, заблаговременно направляемому Региональным оргкомитетом);

4.9.5. проведением встреч с представителями СМИ, рекламного сообщества, обучающимися образовательных организаций с целью презентации Конкурса;

4.9.6. распространения информационных писем вместе с Положением о Конкурсе в адрес всех образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.

4.10. Региональный оргкомитет ежемесячно до 10 числа направляет в Федеральный оргкомитет отчет о проделанной работе, который должен содержать:

4.10.1. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

4.10.2. полный перечень образовательных организаций, где было произведено размещение информационных плакатов о Конкурсе;

4.10.3. полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию о проведении Конкурса;

4.10.4. фотоотчет по итогам размещения информационных плакатов в образовательных организациях, в центрах культуры и искусства, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

4.10.5. фотоотчет по итогам размещения информации о Конкурсе с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

4.10.6. фотоотчет реализованных мероприятий и встреч с потенциальными участниками Конкурса;

4.10.7. список и копии информационных писем, направленных в адрес образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории региона.

4.11. Общий отчет о проделанной работе в рамках федерального этапа должен быть направлен региональными оргкомитетами в адрес Организатора конкурса не позднее 20 июня 2016 года и должен содержать:

4.11.1. ссылки на сайты, где была размещена информация о Конкурсе;

4.11.2. полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию об итогах Конкурса;

4.11.3. фотоотчет по итогам размещения лучших конкурсных работ с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.

4.12. Региональные оргкомитеты при проведении мероприятий в рамках Конкурса обязаны заблаговременно информировать о них Организатора Конкурса, а также выслать на электронную почту Конкурса приглашение для участия в них представителей Федерального оргкомитета или Организатора Конкурса. Использование логотипа Конкурса на мероприятиях, организованных региональными оргкомитетами, должно быть предварительно согласовано с Организатором Конкурса посредством писем или электронной почты. Любое использование логотипа Конкурса или элементов его фирменного стиля при проведении мероприятий, не связанных непосредственно с Конкурсом, будет считаться нарушением авторских прав. При публикации новостей в рамках Конкурса региональные оргкомитеты обязаны высылать информацию о них на электронную почту Конкурса.

4.13. Региональный комитет несет ответственность за соблюдение условий проведения Конкурса в рамках прав, установленных настоящим Положением. В случае нарушения региональным комитетом условий проведения Конкурса при его проведении в соответствующем субъекте Российской Федерации, а равно неоднократного или грубого неисполнения полномочий регионального оргкомитета, Организатор Конкурса имеет право информацию с предложением соответствующих действий и замены состава действующего регионального оргкомитета главе субъекта Российской Федерации.

Date: 2016-05-24; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию