Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При определении времени простоя необходимо все результаты делить на 60 для перевода минут в часы1. Средний простой транзитного вагона без переработки:
tтр (∑ miti) = тр, (10.1)
где: ( ∑ m t
– общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции;
i тр – общее число вагонов в транзитных поездах.
В случае, когда число вагонов во всех составах одинаково, то простой рассчитывается по формуле
i i t = тр, (10.2) тр N тр
– общие часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции (рис. 8.2);
Обе суммы выражения (10.1 и 10.2) могут быть определены по плану- графику. 2. Средний простой транзитного вагона с переработкой:
T = t + t + t + t + t , (10.3) пер ПП расф СП оф ПО
где t ПП – средний простой вагона в парке прибытия;
техн – среднее технологическое время обработки состава по прибытии пп t техн ПП = t то (рис. 3.1); t ож – средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, определяют по формуле:
ож ∑ mt ПП
n ' пер
, (10.5)
– суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период; n ' пер
t расф – общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия; – среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки (формулы 4.5 и 4.6), т.е.:
расф над рос
t = t + t ф , (10.7) СП нак ож
ф
=(∑ mt)ож; n ф
tнак – среднее время простоя вагона под накоплением в часах:
t нак Кст = ф, (10.8) n пер
К – число назначений поездов плана формирования (определяется из задания ПЗ 9); n пер
т ф – количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки (табл. 1.1); – среднее число вагонов в формируемом составе, 71 ваг. (определяется из задания ПЗ 5). с – параметр накопления, в курсовом проекте принимаем 11,3 составо- часа; t оф – среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учётом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле (5.21);
t = t ПО + t ПО, (10.9) ПО техн ож
техн – среднее технологическое время обработки состава по отправлению t ПО = t (рис. 8.1); техн обр
отправленных вагонов в составах своего формирования, (∑ mt)ПО t ПО = ож. ож n о
3. Общий простой транзитного вагона:
t n + T n T общ = тр тр пер пер, (10.10) тр n + n тр пер
где n тр n пер – суточное число транзитных вагонов без переработки (табл. 1.1); – суточное число транзитных вагонов с переработкой, исключая местные, (табл. 1.1).
4. Средний простой местного вагона:
T = (t + t) + t п + t + t пв + t + t у + t + (t + t + t ), (10.11) м ПП расф ож п ож пв ож у СП оф ПО
В этой формуле два первых и три последних слагаемых в общем случае совпадают с соответствующими элементами простоя транзитных вагонов с переработкой (формулы (10.4) – (10.10)). Остальные слагаемые принимают следующие значения:
п
= (∑ mt)ож; n п м tп – среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку, определяют по формуле
t гд n + t з n + t ст n t = п гд п з п ст, (10.12) п n + n + n гд з ст
п п t ст – время на подачу местных вагонов, соответственно, на
n гд, n з, nст – количество местных вагонов, соответственно, на грузовом
t пв ож дворе, заводе, складе топлива (табл. 1.2); – средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов, пв которые были поданы на пункт местной работы, t пв ож = (∑ mt)ож,в n пв м
t пв = t пв (n п + n) + t пв (n п + n в) + t в n в
, (10.13)
пв пв в – время на погрузку, выгрузку местных вагонов, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива (ПЗ 7); n гд, n гд, з з n ст – количество местных вагонов, подлежащих п в n п, n в, в погрузке и выгрузке, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива (табл. 1.2, ПЗ 6);
у
= (∑ mt)ож; n у м
учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.13), при этом в знаменателе должна быть сумма местных t гд n + t з n + t ст n вагонов убранных с пункта местной работы, t = у гд у з у ст у n + n + n гд з ст (в курсовом проекте время на подачу и уборку одинаковое, поэтому t = t
Значения tп, t
определяют по данным задания и результатам
t пв t у
рассчитывают по плану-графику делением вагоно-минут соответствующего
операции (для t пв) или убранных (для t у) вагонов. ож ож
5. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:
nрп = nтрtтр + nперTпер + nмTм, (10.14) 24
где n n
– суточное число транзитных вагонов без переработки, с переработкой и суточное поступление на станцию местных вагонов, (табл. 1.1). 6. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.:
n = n + n = n + n (10.15) об пр уб 2(тр пер)
7. Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива (на сортировочной горке и вытяжных путях формирования) по плану-графику по формуле:
∑tман ψ л =
, (10.16)
где ∑tман – общее время занятия локомотива маневровой работой за 12- часовой период, мин.
8. Коэффициент использования горочных механизмов:
ψгм = t рос t
, (10.17) г
где: t рос tг – время роспуска состава на горке (4.6); – продолжительность горочного технологического интервала (раздел 6).
Показатели работы станции целесообразно для удобства свести в таблицу 10.1.
Таблица 10.1 Показатели работы станции Н
Основная литература: 1. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. Учеб. Том 1. Под ред. В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина/ М.: УМЦ ЖДТ, 2009. – www.twirpx.com, www.scbist.com. 2. Технология работы сортировочных станций / Бородин А.Ф., Биленко Г.М., Олейник О.А., Бородина Е.В.; Под ред. А.Ф.Бородина: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2002. – 192 с.
Дополнительная литература: 3. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. – 275 с. 4. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов. М.: ТЕХИНФОРМ, 2007. – 100 с.
|