Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При определении времени простоя необходимо все результаты делить на 60 для перевода минут в часы

1. Средний простой транзитного вагона без переработки:

 


 

tтр


(∑ miti)

= тр, (10.1)

тр
(∑ mi)


 


где: (


m t

)
i i тр


– общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без

переработки на станции;


)
(
m

i тр


– общее число вагонов в транзитных поездах.


 

В случае, когда число вагонов во всех составах одинаково, то простой рассчитывается по формуле

 

)
(
N t

i i

t = тр, (10.2)

тр N

тр


тр
где: (∑ Niti)


– общие часы нахождения транзитных поездов без переработки

на станции (рис. 8.2);


тр
N – общее число транзитных поездов (табл. 1.1).

 

Обе суммы выражения (10.1 и 10.2) могут быть определены по плану- графику.

2. Средний простой транзитного вагона с переработкой:

 


T = t + t + t + t + t


, (10.3)


пер ПП расф СП оф ПО

 


где t ПП


– средний простой вагона в парке прибытия;


 

ПП техн ож
t = t ПП + t ПП, (10.4)

 


t
ПП

техн


– среднее технологическое время обработки состава по прибытии

пп


t техн

ПП


= t то


(рис. 3.1);


t ож


– средняя продолжительность межоперационных простоев в парке

прибытия, определяют по формуле:


 


 

=
t ПП

ож


mt ПП

()
ож

n '

пер


 

, (10.5)


 


ПП
(∑ mt)ож


– суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период;


n '

пер

 

 

t

расф


– общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия;

– среднее время нахождения вагона в процессе расформирования,

складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки (формулы 4.5 и 4.6), т.е.:


 

, (10.6)
t = t + t

расф над рос

 

t
СП – средний простой вагона в сортировочном парке, складывается из двух слагаемых:


 


t = t + t ф


, (10.7)


СП нак ож

 

ож
t ф – средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в

ф


ож
сформированных составах, t ф


=(∑ mt)ож;

n

ф


 


tнак


– среднее время простоя вагона под накоплением в часах:


 


 

t

нак


Кст

= ф, (10.8)

n

пер


 

К – число назначений поездов плана формирования (определяется из задания ПЗ 9);


n

пер

 

 

т

ф


– количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки (табл. 1.1);

– среднее число вагонов в формируемом составе, 71 ваг.

(определяется из задания ПЗ 5).


с – параметр накопления, в курсовом проекте принимаем 11,3 составо- часа;

t оф – среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжках с учётом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле (5.21);

t
ПО – средний простой вагона в парке отправления:

 

t = t ПО + t ПО, (10.9)

ПО техн ож

 


t
ПО

техн


– среднее технологическое время обработки состава по отправлению


t ПО = t (рис. 8.1);

техн обр

t
ож
ПО – средняя продолжительность межоперационных простоев в приёмо- отправочном парке, определяют по формуле, аналогичной формуле(10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма

отправленных вагонов в составах своего формирования,

(∑ mt)ПО

t ПО = ож.

ож n

о

 

3. Общий простой транзитного вагона:

 

t n + T n

T общ = тр тр пер пер, (10.10)

тр n + n

тр пер


 


где


n

тр

n

пер


– суточное число транзитных вагонов без переработки (табл. 1.1);

– суточное число транзитных вагонов с переработкой, исключая местные, (табл. 1.1).


 

4. Средний простой местного вагона:

 


T = (t + t) + t п + t + t пв + t + t у + t + (t + t + t


), (10.11)


м ПП расф ож п ож пв ож у СП оф ПО

 

В этой формуле два первых и три последних слагаемых в общем случае совпадают с соответствующими элементами простоя транзитных вагонов с переработкой (формулы (10.4) – (10.10)). Остальные слагаемые принимают следующие значения:

ож
t п – средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных

п


ож
вагонов поданных на пункт местной работы, t п


= (∑ mt)ож;

n п

м


tп – среднее время на подачу местного вагона, включая подборку и расстановку, определяют по формуле

 


t гд n


+ t з n


+ t ст n


t = п гд п з п ст, (10.12)

п n + n + n

гд з ст

 

 


t
,
,
гд t з

п п


t ст – время на подачу местных вагонов, соответственно, на


п
грузовой двор, завод, склад топлива, (определяется из задания п. 10, ПЗ 7);


n гд,


n з,


nст


– количество местных вагонов, соответственно, на грузовом


 

t пв

ож


дворе, заводе, складе топлива (табл. 1.2);

– средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных вагонов,

пв


которые были поданы на пункт местной работы,


t пв

ож


= (∑ mt)ож,в

n пв

м


ож
курсовом проекте t пв = 0 мин.;

t
пв – среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой, определяют по формуле

 

в
гд гд гд з з з ст ст


t пв


= t пв (n п


+ n) + t пв (n п + n в) + t в n в

в в в
n гд + n з + n ст


, (10.13)


 


t,
t,
t
гд з ст

пв пв в


– время на погрузку, выгрузку местных вагонов,


соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива (ПЗ 7);


n гд, n гд, з з n ст


– количество местных вагонов, подлежащих


п в n п, n в, в

погрузке и выгрузке, соответственно, на грузовом дворе, заводе, складе топлива (табл. 1.2, ПЗ 6);

ож
t у – средний простой местного вагона на пунктах местной работы в ожидании уборки, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.5), при этом в знаменателе должна быть сумма местных

у


ож
вагонов убранных с пункта местной работы, t у


= (∑ mt)ож;

n у

м


у
t – среднее время на уборку вагонов с фронтов погрузки-выгрузки с

учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования, определяют по формуле, аналогичной формуле (10.13), при этом в знаменателе должна быть сумма местных


t гд n


+ t з n


+ t ст n


вагонов убранных с пункта местной работы, t


= у гд у з у ст


у n + n + n

гд з ст

(в курсовом проекте время на подачу и уборку одинаковое,


поэтому


t = t

).
у п


 


Значения


tп,


t

t,
пв у


определяют по данным задания и результатам


,
ож
расчётов, выполняемых в п. 7. Межоперационные простои t п


t пв t у

,
ож ож


рассчитывают по плану-графику делением вагоно-минут соответствующего

ож
простоя на общее количество поданных (для t п), прошедших грузовые

операции (для t пв) или убранных (для t у) вагонов.

ож ож

 

5. Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:

 


 

nрп


= nтрtтр + nперTпер + nмTм, (10.14)

24


 


где


n n

,
,
n
тр пер м


– суточное число транзитных вагонов без переработки, с

переработкой и суточное поступление на станцию местных вагонов, (табл. 1.1).


6. Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки, т.е.:

 


n = n + n =


n + n


(10.15)


об пр уб


2(тр пер)


 

7. Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива (на сортировочной горке и вытяжных путях формирования) по плану-графику по формуле:


 

∑tман


ψ л =


 


, (10.16)


 


где


∑tман


– общее время занятия локомотива маневровой работой за 12- часовой период, мин.


 

8. Коэффициент использования горочных механизмов:

 


ψгм =


t

рос

t


 

, (10.17)


г

 


где: t рос


– время роспуска состава на горке (4.6);

– продолжительность горочного технологического интервала (раздел 6).


 

Показатели работы станции целесообразно для удобства свести в таблицу 10.1.

 

Таблица 10.1 Показатели работы станции Н

 

Показатель Единицы измерения Значение
1. Средний простой транзитного вагона без переработки   час  
2. Средний простой транзитного вагона с переработкой   час  
3. Общий простой транзитного вагона час  
4. Средний простой местного вагона час  
5. Рабочий парк вагонов вагон  
6. Вагонооборот вагон  
7. Коэффициент использования маневровых локомотивов  
ψг1  
ψг 2  
ψф1  
ψф 2  
ψф3  
8. Коэффициент использования горочных механизмов  

 

Основная литература:

1. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. Учеб. Том 1. Под ред. В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина/ М.: УМЦ ЖДТ, 2009. – www.twirpx.com, www.scbist.com.

2. Технология работы сортировочных станций / Бородин А.Ф., Биленко Г.М., Олейник О.А., Бородина Е.В.; Под ред. А.Ф.Бородина: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2002. – 192 с.

 

Дополнительная литература:

3. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. – 275 с.

4. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов. М.: ТЕХИНФОРМ, 2007. – 100 с.


<== предыдущая | следующая ==>
Роль ЗК в системе УЗР. Роль и задачи мониторинга земель в УЗР | I. Исследование и анализ предметной области

Date: 2016-05-24; view: 786; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию