Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях





Во время работы на проводника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: – Движущийся подвижной состав, транспортные средства; – Повышенное значение напряжения электрической цепи – Недостаточная освещенность рабочей зоны в темное время суток; – Недостаток естественного света; – Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; – Повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; – Повышенная подвижность воздуха; – Повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; – Повышенная температура поверхностей отопительного оборудования, воды; – Пониженная температура поверхностей наружного оборудования вагона; – Повышенный уровень электромагнитных излучений; – Расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли (пола вагона); – Нервно-психические (эмоциональные) перегрузки. На проводника также могут воздействовать биологически опасные и вредные производственные факторы (патогенные микроорганизмы) при его контакте с постельными принадлежностями. При нахождении на железнодорожных путях проводник обязан соблюдать следующие требования безопасности: – К месту работы и с работы проходить только по установленным маршрутам служебного прохода – Проходить вдоль путей только по обочине полотна или по середине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав; – Переходить пути только под прямым углом – Переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами или переходными площадками вагонов – При сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней, подножек, ступенек, – Обходить группы вагонов и локомотивов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; – Проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров; – Обращать внимание на показание светофора, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. При нахождении на железнодорожных путях проводнику запрещается: – Переходить или перебегать пути перед движущимся составом; – Подлезать под вагоны; – Становиться или садиться на рельс; – Ходить внутри колеи и по концам шпал; – Находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; – Переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков; – Становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал; – Находиться в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место», а также около этих мест при прохождении подвижного состава. Выходя на железнодорожный путь из помещений, вагона в темное время суток нужно подождать, пока глаза привыкнут к темноте. На электрифицированных участках железных дорог проводнику запрещается: – Наступать на электрические провода и кабели; – Приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 метров; – Прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам Проводник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру. До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 метров. Проводнику во время подготовки вагона в рейс и в пути следования запрещается: – Открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой и аккумуляторными батареями, распределительные щиты, шкафы и пульты управления, кожухи электропечей, электроколориферов, электронагревателей котла отопления; – Самостоятельно ремонтировать и регулировать радио оборудование, электрооборудование системы кондиционирования воздуха и другое электрооборудование; – Подниматься на крышу вагона для производства каких-либо работ.


 

 

Виды инструктажей и сроки их проведения.

 

Наименование инструктажа Периодичность проведения Кем проводиться Цель
  Вводный До начала роботы со всеми принимаемыми на роботы лицам Инженер по охране труда Ознакомление работника с местными условиями труда, ПВТР и основными вопросами по охране труда
  Первичный На рабочем месте после вводного инструктажа Руководитель производительного подразделения (инструктор, начальник поезда, бригадир) Ознакомление с производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте
  Повторный На явке, не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца Непосредственный руководитель работ Повторение и закрепление знаний по Охране Труда
  Внеплановый При введении новых или изменении законодательных и нормативных актовПри изменении тех. процесса, замене оборудованияПри нарушении работниками требований охраны труда При перерывах в работе более чем на 30 (тридцать) дней.     Непосредственный руководитель работ     Изучение изменений, проработка инструкций, закреплений знаний
  Целевой При выполнении работ, не связанных с прямыми обязанностямиПри проведении массовых мероприятийПри изменении метеорологических условий   Непосредственный руководитель работ   Изучение изменений, проработка инструкций, закреплений знаний

 

Лицо, проводившее инструктаж, должно сделать запись в журнале регистрации инструктажей. Работник, получивший инструктаж, должен расписаться напротив своей фамилии.

 

Date: 2016-05-24; view: 858; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию