Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полный цикл продажи, ориентированной на клиента
Подготовительный этап
|
Переговоры о продаже
| Сопровождение сделки, развитие сотрудничества и отношений с покупателем
| Маркетинговая подготовка продаж:
- описание профиля (портрета) стратегических и перспективных клиентов
- формирование и ведение клиентской базы
- осуществление комплекса маркетинговых коммуникаций (программы продвижения) как условия эффективных личных продаж
Организационная подготовка:
- назначение встречи с покупателем
- подготовка к встрече с покупателем
| Первая стадия «Установление контакта»
Вторая стадия «Выслушивание и определение потребностей»
Третья стадия «Презентация товара»
Четвертая стадия «Ответы на возражения»
Пятая стадия «Заключение сделки»
| Осуществление действий, которые повышают степень покупательской удовлетворенности.
Регулярный обмен информацией, направленный на:
а) информирование покупателя о новых возможностях и предложениях фирмы;
б) продолжение изучения покупателя, его ситуации и потребностей.
Развитие отношений с покупателем.
|
Стадия «Установление контакта»
1. Роль и место стадии в процессе продажи
| Создается психологический фундамент и благоприятная атмосфера переговоров о продаже (не только текущих, но и последующих).
| 2. Особенности поведения покупателя на этой стадии
| 1. Отстраненное (покупатель погружен в свои мысли и проблемы).
2. Напряженное:
- покупатель опасается продавца, который хочет ему продать;
- опасается новой ситуации.
| 3. Особенности позиции и поведения продавца на данной стадии
| Позиция:
- открытая, заинтересованная.
Поведение:
- доброжелательное;
- понимания.
| 4. Деятельность продавца на данной стадии:
4.1. Цели
4.2. Задачи
|
- «включить» покупателя в разговор, обеспечив его внимание и интерес;
- создать благоприятную и непринужденную атмосферу, в которой покупатель сможет спокойно принять решение о покупке.
- снять психологическое напряжение покупателя и установить эмоциональный контакт;
- вызвать интерес к беседе;
- произвести благоприятное впечатление на покупателя;
- создать атмосферу доверия и взаимопонимания.
|
|