Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полный цикл продажи, ориентированной на клиента





  Подготовительный этап   Переговоры о продаже Сопровождение сделки, развитие сотрудничества и отношений с покупателем
Маркетинговая подготовка продаж: - описание профиля (портрета) стратегических и перспективных клиентов - формирование и ведение клиентской базы - осуществление комплекса маркетинговых коммуникаций (программы продвижения) как условия эффективных личных продаж Организационная подготовка: - назначение встречи с покупателем - подготовка к встрече с покупателем Первая стадия «Установление контакта»   Вторая стадия «Выслушивание и определение потребностей»   Третья стадия «Презентация товара»   Четвертая стадия «Ответы на возражения»   Пятая стадия «Заключение сделки» Осуществление действий, которые повышают степень покупательской удовлетворенности.   Регулярный обмен информацией, направленный на: а) информирование покупателя о новых возможностях и предложениях фирмы; б) продолжение изучения покупателя, его ситуации и потребностей.   Развитие отношений с покупателем.

 


Стадия «Установление контакта»

 

1. Роль и место стадии в процессе продажи   Создается психологический фундамент и благоприятная атмосфера переговоров о продаже (не только текущих, но и последующих).
2. Особенности поведения покупателя на этой стадии   1. Отстраненное (покупатель погружен в свои мысли и проблемы). 2. Напряженное: - покупатель опасается продавца, который хочет ему продать; - опасается новой ситуации.  
3. Особенности позиции и поведения продавца на данной стадии   Позиция: - открытая, заинтересованная. Поведение: - доброжелательное; - понимания.
4. Деятельность продавца на данной стадии:   4.1. Цели     4.2. Задачи     - «включить» покупателя в разговор, обеспечив его внимание и интерес; - создать благоприятную и непринужденную атмосферу, в которой покупатель сможет спокойно принять решение о покупке.   - снять психологическое напряжение покупателя и установить эмоциональный контакт; - вызвать интерес к беседе; - произвести благоприятное впечатление на покупателя; - создать атмосферу доверия и взаимопонимания.

 

 

Date: 2016-05-24; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию