Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности личной и безличной коммуникации





Личные продажи

Определения личной продажи

Личная продажа – это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами (Котлер).

 

Личная продажа – это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя, с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации. … Самый эффективный способ коммуникации на некоторых стадиях процесса покупки, особенно когда необходимо сформировать предпочтения и подтолкнуть потребителя к решению о покупке (Ламбен).

 

Личная продажа – это вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца и покупателя, взаимодействие и общение, в ходе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки купли-продажи товара (Багиев).

Личная продажа – это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара (услуги), удовлетворяющего его потребности (Ребрик).

Личная продажа – это форма продвижения, основанная на личном контакте. Это всегда персональная и двусторонняя коммуникация, направленная на достижение комплексного результата и проходящая как процесс совместной деятельности, в ходе которого происходит устное представление товара (услуги) одному или нескольким покупателям, обсуждение предложения и выработка совместного решения о возможности или невозможности сделки купли-продажи (Горинская).

Особенности личной и безличной коммуникации

 

Элементы процесса коммуникации Личная коммуникация Безличная коммуникация
Отправитель прямая идентификация собеседника знание типового профиля целевой аудитории
Сообщение * адаптируемое сообщение; * много аргументов; * неконтролируемые форма и содержание   * однородное сообщение; * мало аргументов; * контролируемые форма и содержание
Каналы * личные контакты; * мало контактов в единицу времени * безличные контакты; * много контактов в единицу времени  
Получатель * слабые последствия ошибки декодирования; * легко поддерживаемое внимание   * сильные последствия ошибки декодирования; * с трудом поддерживаемое внимание
Эффект   возможен немедленный отклик   немедленный отклик невозможен

 

 


Date: 2016-05-24; view: 1498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию