Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямые производственныерасходы сгруппированы по укрупненным видам работ (УВР), отраслевым хозяйствам и видам деятельности





Статьи расходов упорядочены в форме Классификатора расходов – это таблица, имеющая 6 граф для прямых расходов. Для остальных расходов – 4 графы. 1-я графа – код статьи из 4 разрядов, 1-я цифра кода указывает на УВР.

2-я графа – наименование статьи расходов. 3-я графа – наименование натурального измерителя для планирования, учета, анализа расходов; 4-я графа – пояснения к статье расходов; 5-я графа содержит код отнесения к статье – ресурсу или к статье – функции; 6-я графа – код вида деятельности (ВД).

Видов деятельности 10 (как и при отнесении доходов) и «00» - это расходы, подлежащие распределению между несколькими видами деятельности ВД (аналогично доходам, распределяемым между несколькими ВД).

Укрупненных видов работ (УВР) тоже 10. Это:

1.Оказание услуг по грузовым перевозкам

2.Содержание и эксплуатация инфраструктуры железнодорожного транспорта

3.Локомотивная тяга

4.Оказание услуг по пассажирским перевозкам в дальнем следовании

5.Оказание услуг по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении

6.Ремонт подвижного состава

7. Строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта

7. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (НИОКР)

8.Содержание объектов социальной сферы

9.Прочие виды работ

0.Общие для всех УВР расходы

В табл. 2 приведены фрагменты Классификатора расходов по перевозкам грузов и другим видам деятельности в ОАО «РЖД».

 

1.7. Особенности отнесения расходов по видам деятельности ОАО «РЖД».

Виды деятельности (ВД) распределены на 2 группы: первая группа - ВД, формирующие эксплуатационные расходы и вторая группа - остальные ВД. Особенностью ВД первой группы является необходимость совместного участия нескольких отраслевых хозяйств (дирекций, ДЗО) в каждом из этих ВД. По ВД второй группы доходы, расходы и финансовый результат определяются в каждом структурном подразделении ОАО «РЖД», выполняющем соответствующую работу. По ВД первой группы финансовый результат определяется после распределения расходов укрупненных видов работ (УВР) по ВД. Это происходит на уровне железной дороги и выше.

Схема отнесения расходов укрупненных видов работ по ВД представлена ниже в табл. 3.

Распределение расходов отдельных статей по ВД осуществляется согласно указаниям в 6-й графе Классификатора расходов. Для отнесения статей косвенных расходов используются измерители - распределители. Так, для распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов используется ФОТ производственных рабочих в составе прямых производственных расходов, отнесенных на каждый ВД.

Сопоставление по каждому ВД сумм доходов и расходов позволяет выявить финансовый результат. Делением суммы расходов по перевозкам на объем перевозок определяется себестоимость единицы перевозок. Делением суммы доходов от перевозок на объем перевозок рассчитывается средняя доходная ставка по перевозкам. Сопоставление средней доходной ставки и себестоимости единицы перевозок позволяет оценить рентабельность перевозок.

1.8.Влияние объема перевозок на эксплуатационные расходы (ЭР) и себестоимость единицы перевозок (с/с)

По влиянию объема перевозок на ЭР и себестоимость единицы перевозок различают зависящие и условно-постоянные расходы. Численную меру влияния важно знать для оценки вариантов развития железных дорог, их технического перевооружения, т.е. для принятия управленческих решений перспективного характера. Численную меру влияния важно знать для оценки результатов деятельности структурных подразделений, установления крупному грузоотправителю нижнего предела тарифа на перевозку грузов (скидки с тарифа в пределах действующего тарифного коридора), т.е. для принятия управленческих решений оперативного характера.

Поведение расходов при больших и относительно небольших изменениях работы не совпадает. Чем продолжительнее период времени, за который анализируются расходы, тем больше зависимость расходов от объема работы. Численную меру влияния определяют для вариантов анализа - годового, перспективного без развития пропускной способности и перспективного с развитием пропускной способности. Причем, в годовом варианте выделяют квартальный и месячный периоды. По вариантам анализа доли зависящих и условно-постоянных расходов существенно различаются. При годовом варианте к зависящим расходам относят расходы, изменение которых отражается в бухгалтерской отчетности за данный год. По сети это 25-40 % расходов.

Для основного варианта анализаперспективного без развития пропускной способности43-52%. Это расходы, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема перевозок при стабильных качественных показателях, расходных нормах, неизменной пропускной способности участков.

Условно-постоянные расходы при таких условиях – ограничениях остаются стабильными. К ним относятся преимущественно расходы по содержанию, ремонту и амортизации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта – тяговых подстанций, устройств СЦБ и связи, станционных производственных зданий и сооружений (склады, грузовые дворы, контейнерные площадки, весовые будки), расходы по содержанию работников, занятых приемом и отправлением поездов, аппарата управления, по подготовке кадров, изобретательству и рационализаторству…

Сумма условно-постоянных расходов, в принципе, тоже является динамичной. Она возрастает при вводе в эксплуатацию дополнительных производственных мощностей и объектов и уменьшается при ликвидации части объектов и мощностей. В условиях перспективного варианта анализа с развитием пропускной способности для освоения растущих объемов перевозок и соответственно размеров движения поездов приходится усиливать мощность постоянных обустройств:

-перестраивать экипировочные устройства

-реконструировать цехи и участки

-заменять трансформаторы и др. оборудование на тяговых подстанциях на более мощное и современное (быстродействующие газовакуумные выключатели для повышения массы поездов брутто и частоты обращения поездов)

-электрифицировать участки

-сооружать двухпутные вставки

-удлинять станционные пути и увеличивать их число…

Date: 2016-05-24; view: 989; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию