Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От рассточния между предметами
Наглядный материал Две группы предметов одинаковых по величине, расположенных на разном расстоянии («далеко-близко»). ФРАГМЕНТ - Что это? - Как расположены? (Квадраты – далеко друг от друга, а круги – близко).
- Чего КАЖЕТСЯ больше? - Чего КАЖЕТСЯ меньше? - Как узнать точно? (Посчитать). - Посчитайте! - По скольку? (по 5). - По 5 – значит поровну. - Почему ошиблись вначале? (Квадраты были далеко друг от друга, а круги – близко).
ЗАМЕЧАНИЕ: нельзя проверять приложением, т.к. теряется смысл задачи.
НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА ОТ ФОРМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Наглядный материал Две группы предметов, одинаковых по величине, расположенных по-разному: в ряд, по кругу, лесенкой и др.
ФРАГМЕНТ - Что это? (Геометрические фигуры). - Как расположены? - Чего КАЖЕТСЯ больше? - Чего КАЖЕТСЯ меньше? - Как узнать точно? - Посчитайте! - Какое число больше? - Какое число меньше? - Значит, чего больше? _ Чего меньше? - Почему мы ошиблись вначале?
УСЛОЖНЕНИЯ: 1. Идут от равночисленных множеств к неравночисленным. 2. Увеличивают количество элементов в сравниваемых множествах от 1 до 10. 3. Дают сразу несколько отличий.
Лекция № 27
|