Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спецыфіка падрыхтоўкі і правядзення практычных заняткаў па дысцыплінах спецыяльнасціПрактические занятия предназначены для усвоения учебного материала и, прежде всего, системы основных понятий. Задачи практических занятий: - помочь студентам осмыслить изучаемый материал; - формировать навыки и умения интеллектуальной и учебной деятельности; - помочь студентам установить связь теории и практики, научить переносить знания в новые ситуации; - помочь студентам осознать связь научных знаний с их будущей профессиональной деятельностью. Для обеспечения полноценного осмысления научных знаний используются различные дидактические средства: - различного рода учебные задачи (прямые, косвенные, профессиональные, различного рода задания, вопросы и т.п.); - это могут быть учебные задания на составление таблиц, схем, на освоение инструкций, интерпретацию результатов диагностики и др.; - более глубокому усвоению учебной информации способствуют опыты и демонстрации; - особенно эффективными являются задания, связанные с профессиональной деятельностью студентов. В этом случае знания не только глубже усваиваются, но и прочнее запоминаются, так как вызывают у студентов самый живой интерес. - уместным на практических занятиях является и изучение диагностических методик. Упор следует делать на осмысление соотношения: цель- процедура- обработка - интерпретация результатов. Подготовка к практическому занятию принципиально иная, чем к семинарскому. Здесь нужно выделить трудные или недостаточно усвоенные аспекты учебного материала и для каждого такого аспекта подготовить 2-3 задачи (задания). Это сделать трудно. Учебники предлагают очень мало таких заданий, методическая литература содержит либо очень громоздкие задания, либо не соответствующие целям практического занятия. Поэтому чаще всего их приходится придумывать самому преподавателю. Сложность этой деятельности увеличивается еще за счет того, что таких задач и заданий необходимо большое количество.
|