Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спецыфіка падрыхтоўкі і правядзення практычных заняткаў па дысцыплінах спецыяльнасці





Практические занятия предназначены для усвоения учебного материала и, прежде всего, системы ос­новных понятий.

Задачи практических занятий:

- помочь студентам осмыслить изучаемый материал;

- формировать навыки и умения интеллектуальной и учеб­ной деятельности;

- помочь студентам установить связь теории и практики, научить переносить знания в новые ситуации;

- помочь студентам осознать связь научных знаний с их будущей профессиональной деятельностью.

Для обеспечения полноценного осмысления научных знаний используются различные дидактические средства:

- различного рода учебные задачи (прямые, косвенные, про­фессиональные, различного рода задания, вопросы и т.п.);

- это могут быть учебные задания на составление таблиц, схем, на освоение инструкций, интерпретацию результа­тов диагностики и др.;

- более глубокому усвоению учебной информации способ­ствуют опыты и демонстрации;

- особенно эффективными являются задания, связанные с профессиональной деятельностью студентов. В этом случае знания не только глубже усваиваются, но и проч­нее запоминаются, так как вызывают у студентов самый живой интерес.

- уместным на практических занятиях является и изуче­ние диагностических методик. Упор следует делать на осмысление соотношения: цель- процедура- обработ­ка - интерпретация результатов.

Подготовка к практическому занятию принципиально иная, чем к семинарскому.

Здесь нужно выделить трудные или недостаточно усвоенные аспекты учебного материала и для каж­дого такого аспекта подготовить 2-3 задачи (задания). Это сде­лать трудно. Учебники предлагают очень мало таких заданий, ме­тодическая литература содержит либо очень громоздкие задания, либо не соответствующие целям практического занятия. Поэтому чаще всего их приходится придумывать самому преподавателю. Сложность этой деятельности увеличивается еще за счет того, что таких задач и заданий необходимо большое количество.

 

Date: 2016-05-24; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию