Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТО ФПК 1.05.006.2015 Особенности обслуживания пассажиров с нарушением зрения





1. При посадке в вагон незрячего (слабовидящего) пассажира без сопровождающего работник поездной бригады провожает его (по возможности) до места, указанного в проездном документе (билете), и помогает разместиться или подробно объясняет, как пройти к своему месту.

2. При сопровождении незрячего (слабовидящего) пассажира работник поездной бригады комментирует свои действия (например: «Из тамбура входим в коридор вагона, с левой стороны - служебное купе, в котором находится дежурный проводник. Будьте осторожны: справа расположен кипятильник» и т. д.).

3. При оказании помощи в передвижении незрячему (слабовидящему) пассажиру работник поездной бригады предлагает ему свою руку в качестве опоры. При этом не допускается отнимать, пытаться направлять трость или поводок собаки-проводника.

4. Предлагая незрячему (слабовидящему) пассажиру присесть, работник поездной бригады направляет его руку на спинку кресла/подлокотник или сообщает с какой стороны расположено его место в купе.

5. После отправления поезда работник поездной бригады предлагает незрячему (слабовидящему) пассажиру свою помощь, осуществляет застил спального места, уточняет информацию об ознакомлении пассажира с местами общего пользования в вагоне. При необходимости работник поездной бригады информирует незрячего пассажира о работе санитарно-технического оборудования, отвечает на возникшие вопросы.

6. При общении с незрячим (слабовидящим) пассажиром работник поездной бригады не использует расплывчатые оцределения и инструкции, которые обычно сопровождаются жестами (например, «стакан находится где-то там на столе», «это поблизости от Вас» и т. п.), а старается озвучить точное месторасположение предмета (например, «стакан находится посередине стола» и т. п.).

7. При ознакомлении незрячего (слабовидящего) пассажира с незнакомым предметом работник поездной бригады дает ему (по возможности) свободно потрогать предмет.

8. Не допускается трогать, кормить собаку-проводника, а также давать ей команды без разрешения хозяина.

9. Работник поездной бригады предупреждает незрячего (слабовидящего) пассажира:

о прерывании разговора в связи со служебной необходимостью;

о необходимости прочитать ему информацию, размещенную в вагоне;

о препятствиях во время его передвижения по вагону.

10. При предоставлении платных услуг работник поездной бригады заранее озвучивает цены.

Пассажир не прошел электронную регистрацию, не оформил контрольный и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания.

Пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования с указанием мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет) и посадочного купона к электронному проездному документу (билету). Посадочный купон к электронному проездному документу (билету) предъявляется на бумажном либо электронном носителе.

Пассажир, имеющий электронный проездной документ (билет), но не прошедший электронную регистрацию, для посадки в поезд подтверждает его оформление в билетной кассе или через терминал самообслуживания.

Пассажиру, не прошедшему электронную регистрацию и не оформившему контрольный купон и посадочный купон к электронному проездному документу (билету) на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания, проводник или ЛНП предлагает обратиться в кассу (ТТС) для распечатки универсального бланка ЭБ, либо предлагает оплатить проезд путем оформления проездного документа ЛУ-10д и объяснив, что стоимость неиспользованного ЭБ может быть возвращена ему в претензионном порядке;

- на промежуточной станции – при предъявлении контрольного купона на бумажном или электронном носителе пассажир допускается для проезда в поезде, после отправления поезда со станции посадки пассажира, проводник немедленно информирует ЛНП, который производит запись в рейсовый и по телефону сообщает оператору ОРМ 14-тизначный номер ЭБ, оператор ОРМ регистрирует пассажира и сообщает об этом ЛНП. Если оператор ОРМ сообщит о статусе «возвращенного ЭБ», ЛНП действует так же как и при обнаружении в поезде безбилетного физического лица.

О принятых мерах ЛНП производит запись в рейсовый: ФИО оператора ОРМ, время получения от него информации о статусе ЭБ.

Date: 2016-05-14; view: 3608; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию