Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационная работа

АННОТАЦИЯ

Экзаменационная работа составлена в соответствии с требованиями по составлению экзаменационной работы и действующей программы по организации и нормативно-правовым основам архивного дела.

Экзаменационная работа включает 15 билетов, каждый из которых состоит из 4 вопросов / заданий, для выполнения которых требуются знания по всем разделам, пройденным в течении изучения курса.

Задания имеют одинаковый уровень сложности и всесторонне проверяют знания студентов по дисциплине «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела».

 

 

Критерии оценки

При разработке критериев оценки знаний и умений студентов за основу следует брать полноту и правильность выполнения заданий. Кроме этого необходимо учитывать способность студента:

- дифференцировать, интегрировать и унифицировать знания;

- использовать профессионально-профилированные знания по дисциплине;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- излагать материал грамотно и последовательно.

 

Оценка 5 (отлично)

Выставляется тогда, когда студент обладает глубокими, обобщенными, систематизированными знаниями учебного материала в полном объеме и способен их эффективно использовать для выполнения задач. Ответ полный и глубокий, правильное понимание материала, его последовательное выполнение, владение различными формами информации. Возможны 1 - 2 неточности, которые самостоятельно обнаруживает и исправляет. Работа выполнена грамотно и аккуратно.

 

Оценка 4 (хорошо)

Выставляется тогда, когда студент самостоятельно, с пониманием воспроизводит основное содержание материала. Работа с поставленными вопросами соответствует указанным требованиям, но изложение материала недостаточно систематизировано, отдельные умения недостаточно стойки. В определении понятий есть отдельные неточности, не обусловливающие ложные ответы вообще. Работа выполнена аккуратно. Не допускаются грубые грамматические и лексические ошибки.

 

Оценка 3 (удовлетворительно)

Выставляется тогда, когда студент без достаточного понимания воспроизводит данный материал и выполняет задания в неполном объеме, то есть определение понятий не совсем четкое, умение сформировано недостаточно, в выполнении задач допускаются грамматические и лексические ошибки, помарки. Содержание материала раскрыто частично.

 

Оценка 2 (неудовлетворительно)

Выставляется тогда, когда студент не воспроизводит даже на репродуктивном уровне распознания отдельных элементов. Содержание материала изложены фрагментарно, проблемы раскрыто поверхностно, без глубокого понимания. Ответы на вопросы в задании неправильные и свидетельствуют о незнании основного материала, допущены грубые грамматические, лексические и стилистические ошибки. Текстовый материал оформлен не аккуратно, с поправками.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела»по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

Каждый вариант письменной работы состоит из четырех вопросов/заданий:

1 - дать определение понятию (оценивается в 0,5 баллов);

2 - раскрыть теоретический вопрос (оценивается в 1 балл);

3 - практическое задание - составить схему (оценивается в 1,5 балла);

4 - практическое задание - оформить документ (оценивается в 2 балла).

Ответив правильно на все представленные вопросы можно получить максимальное количество баллов - 5, что соответствует оценке «отлично»; количество баллов в размере 4, 3, 2 соответствует оценкам «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно» соответственно.

Понятия, которым необходимо дать определениебыли использованы только те, что встречаются в пройденном теоретическом материале по дисциплине.

Теоретические вопросы представлены следующими:

1. Фондообразование.

2. Понятие и содержание комплектования архива.

3. Источники комплектования архивов.

4. Требования к архивному делу.

5. Порядок передачи дел в архив.

6. Понятие фондирования.

7. Понятие экспертизы ценности документов.

8. Задачи и этапы ЭЦД.

9. Понятие государственного учета документов.

10. Учетные документы архива.

11. Характеристика научно-справочного архивного аппарата.

12. Принципы построения научно-справочного аппарата.

13. Архивные справочники.

14. Понятие и функции архивной описи.

15. Понятие архивного каталога.

16. Понятие архивного путеводителя.

17. Понятие обзора архивных документов.

18. Информатизация архивного дела.

 

Практические задания представлены в двух уровнях: 1 – начертить схему; 2 – оформить документ.

1-ый уровень - начертить схему:

1. Начертите схему последовательности действий Росархива по предоставлению государственной услуги по организации исполнения социально-правовых запросов граждан, поступивших в Росархив

2. Начертите схему последовательности действий Росархива по предоставлению государственной услуги по организации исполнения тематических запросов

3. Начертите схему последовательности действий Росархива по предоставлению государственной услуги по организации исполнения запросов федеральных органов государственной власти

 

2-ой уровень - оформить документ:

1. Оформите и заполните акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

2. Оформите и заполните опись дел временного (свыше 10 лет) хранения.

3. Оформите и заполните опись дел по личному составу.

4. Оформите и заполните опись дел постоянного хранения.

5. Оформите и заполните список фондов.

6. Оформите и заполните акт о выдаче дел во временное пользование.

7. Оформите и заполните акт проверки, наличия и состояния дел.

8. Оформите и заполните внутреннюю опись документов.

9. Оформите и заполните журнал регистрации выданных копий, выписок, справок, тематических материалов.

10. Оформите и заполните журнал регистрации посещений пользователями читального зала.

11. Оформите и заполните опись особо ценных дел.

12. Оформите и заполните опись дел структурного подразделения.

13. Оформите и заполните лист-заверитель дела.

14. Оформите и заполните лист использования документов.

15. Оформите и заполните карту заместитель дела.

16. Оформите и заполните книгу учета и выбытия документов.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Интеллектуальные системы нечеткого логического вывода | Сүт консервілерінің жіктелуі. Сүт консервілері өнімдерінің негізгі технологиялық сұлбалары

Date: 2016-05-24; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию